Презентации к ОД
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) на тему
Наш д/с оснащен интерактивными досками, что позволяет применять ИКТ в ОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vodnye_resursy_1.pptx | 814.07 КБ |
gzhel_1.pptx | 213.28 КБ |
zanyatie_odezhda_1.pptx | 509.69 КБ |
gramotnye_peshehody_1.pptx | 614.6 КБ |
zheleznye_pomoshchniki_1.pptx | 677.07 КБ |
zima_1.pptx | 2.79 МБ |
znamenitosti_1.pptx | 2.75 МБ |
znamenitye_lyudi_1.pptx | 495.45 КБ |
nravstv-patr_1.pptx | 1.42 МБ |
etnokulturnyy_komponent.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Светофор Три разноцветных круга мигают друг за другом. Светятся, моргают –людям помогают.
Человек в кружочке красном висит здесь не напрасно, Говорит он: «Пешеход, здесь тебе дороги нет».
Метро Я в любое время года и в любую непогоду Очень быстро в час любой провезу вас под землей.
Троллейбус Удивительный вагон! посудите сами: Рельсы в воздухе, а он держит их руками.
Зебра Рассказал Илья Володе, что с сестрой по зебре ходит, И, пока они идут, все авто стоят и ждут. Но решил Володя: «Жалко зебру брать из зоопарка!» Ну никак он не поймет, зто та зебра-переход – не скакун четвероногий, А полоски на дороге.На пути ребят – дорога, транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, знак дорожный даст совет.
Пешеходный переход Смело человек идет это знак – пешеходный переход.
Пункт скорой помощи Если помощь скорая нужна, рядом с этим знаком ждет вас всегда она.
ОСТАНОВКА ТРОЛЛЕЙБУСА У тебя устали ножки? На остановке троллейбус подожди немножко. Довезет он без труда, но с радостью всегда!
Движение велосипедов запрещено Что за знак? Вот ответ – ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ДОРОГИ НЕТ!
Подземный переход Если рядом «ЗЕБРЫ» нет, Есть ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД. По ступенькам вниз спускайся Да иди себе вперёд.
Надземный переход Если рядом «ЗЕБРЫ» нет, Есть надЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД. По ступенькам вверх можешь подниматься И машин нисколько не бояться.
Движение пешеходов запрещено Тут и вилка, тут и ложка, Подзаправились немножко, Накормили и собаку… Говорим «спасибо» знаку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Здравствуйте, русская молодка, Раскрасавица – душа, Белоснежная лебедка, Здравствуй, матушка – зима! П.А. Вяземский.
«СНЕЖОК» Координация речи с движением, развитие воображения Раз, два, три, четыре, Мы с тобой снежок слепили Круглый, крепкий, очень гладкий И совсем – совсем не сладкий. Раз – подбросим. Два – поймаем. Три – уроним И … сломаем.
З и м а
Нынче радость детворе – Много снега на дворе!
Наступила зима, забавная пора – «Улыбочка» Подул холодный ветер. – «Трубочка», подуть через трубочку: У-У-У Замело дорожки снегом – «Лопатка» Побежали по дорожке – «Покусать язычок» Расчистим дорожки – «Качели» Сделали из снега горку – «Горка» Покатились с горки на саночках – «Саночки»
Мы бежим с тобой на лыжах. Снег холодный лыжи лижет. А потом – на коньках, Но упали мы. Ах! А потом снежки лепили, А потом снежки катили, А потом без сил упали И домой мы побежали.
Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я главная.
Зима Сто снежинок в декабре – Это очень мало. Сто сугробов на дворе – Это то, что надо! Мы пойдем с тобой туда, Где мороз не страшен! Все на горку, детвора; Коля, Витя, Маша! Мы скатились кувырком – Лучше быть не может! Я потом на снежный ком И ребята – тоже!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художники Татарстана
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
тип проекта Творческий Цель проекта Привить детям понимание Родины, начинающейся с семьи, дома. Участники проекта Дети 4 – го и 5-го. г. ж., педагоги групп и специалисты , родители Срок реализации проекта бессрочный
Актуальность проекта. Воспитывать у ребенка любовь к родному языку, дому, семье , детскому саду нужно с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом – большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага. Крылатая фраза «Все начинается с детства» и великие слова нашего великого поэта Г.Тукая : « И туган тел и матур тел….- как нельзя больше подходят к данному вопросу. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Очень важно привлечь внимание детей, вызвать у них интерес, а непросто навязать знания . Чтобы достигнуть определенного результата , необходимо не только находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка его эмоциональную среду , причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение, но и не забывать о традициях. Важно помнить и донести до родителей, что Родина для малыша начинается с Колыбельной, Сказки, потешки , которую мама тихонько шепчет на ухо перед сном. Чтобы однажды, когда у ребенка спросят – «С чего начинается Родина?», то он не задумываясь ответил бы – «Прежде всего это место где он родился, где его семья, дом, друзья. А родился он в замечательном городе Казане. Поэтому было решено разработать и реализовать проект «С чего начинается Родина».
Задачи проекта Для детей Обучающие: 1. Приобщение к процессу познания родного языка, побуждение интереса к национальным сказкам, стихам, песням. 2. Формирования у ребёнка представлений о себе и расширение представлений о людях ( о профессиональной деятельности и качествах людей). 3. Формирование интереса к родному языку 4. Совершенствование умений пользоваться установленными формами вежливого общения, культуры поведения. Развивающие: 1. Развитие познавательно-поисковой активности детей. 3. Развитие умений самостоятельно ориентироваться в окружающей обстановке (семье, коллективе). 4. Развитие творческих способностей детей в процессе совместной деятельности, развитие речевых умений обмениваться информацией (диалогическая речь), рассказать о себе, о своей семье (монологическая речь, связная речь),обогащение и активизация словарного запаса Воспитательные: 1. Формировать самопознание ребёнка как члена семьи. 2. Воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине, семье, проявлять заботу к родным людям. 3. Укрепление социального статуса ребёнка в ближайшем окружении. 4. Приобщение к культуре поведения.
Для педагогов 1. Создание предметно-развивающей и речевой среды, направленной на развитие интереса детей к теме проекта. 3. Создание условий, стимулирующих развитие поисково-творческой деятельности детей. 4. Организация совместной деятельности детей и родителей через организацию, в перспективе, театрализованной деятельности на празднике « Корга боткасы ». 5. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Для родителей 1. Совершенствование взаимодействия взрослого и ребёнка. 2. Расширение знаний о возрастных и индивидуальных особенностях детей . 3. Формирование позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять детскую деятельность. 4. Наполнение жизни семьи позитивной энергией., через возрождение семейных традиций.
Разработка конспектов занятий. Разработка картотек - детская художественная литература, игры - речевые, подвижные, дидактические, сюжетно ролевые. Подборка видео и аудиоматериалов для праздника. Демонстрационный материал. ПРОДУКТ ПРОЕКТА Для детей Для педагогов Для родителей Беседы, занятия. Чтение художественной литературы СХД - Рисунки, аппликации, поделки из природного и строительного материала. Игры (речевые, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые) Театральльная деятельность. Консультации. Памятки. Конкурсы (стенгазеты о своих детях, . Папки-передвижки. Совместный праздник «Корга боткасы»
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Для детей: Имеют представление о своей семье, улице Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различии семейных традиций. Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей. Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми. Для педагогов: Расширение и углубление знаний детей. Анализ выполнения проекта достигнутых результатов (успехов и неудач, их причин); Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжение и закрытие проекта). Инициировать совместную деятельность. Для родителей: Приобретение родителями базовых знаний об индивидуальных особенностях детей, о способах взаимодействия с ребёнком дома и в обществе и т.д. Установление взаимодействия педагогов и родителями и повышение роли семьи в воспитании детей. Преодолеть собственный авторитет и увидеть мир с позиции ребёнка. Научится относиться к своему ребёнку как к равному себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми. Возродить национальные традиции.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Для детей: Имеют представление о своей семье, улице Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различии семейных традиций. Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей. Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми. Для педагогов: Расширение и углубление знаний детей. Анализ выполнения проекта достигнутых результатов (успехов и неудач, их причин); Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжение и закрытие проекта). Инициировать совместную деятельность. Для родителей: Приобретение родителями базовых знаний об индивидуальных особенностях детей, о способах взаимодействия с ребёнком дома и в обществе и т.д. Установление взаимодействия педагогов и родителями и повышение роли семьи в воспитании детей. Преодолеть собственный авторитет и увидеть мир с позиции ребёнка. Научится относиться к своему ребёнку как к равному себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми. Возродить национальные традиции.
Работа на занятиях по художественно-эстетическому воспитанию
Сюжетные игры в детском саду и дома
Науруз День рождения Г.Тукая Коляда Сабантуй
п роектных стенгазет Создание совместных
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Для детей: Имеют представление о своей семье, городе, стране. Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различных семейных традициях. Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей. Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми. Для педагогов: Расширение и углубление знаний детей. Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжение проекта ). Инициировать совместную деятельность педагогов и родителей . Для родителей: Приобретение родителями базовых знаний об индивидуальных особенностях детей, о способах взаимодействия с ребёнком дома и в обществе и т.д. Установление взаимодействия педагогов и родителями и повышение роли семьи в воспитании детей. Преодолеть собственный авторитет и увидеть мир с позиции ребёнка. Научится относиться к своему ребёнку как к равному себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми. Возродить национальные семейные традиции.
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта : 1. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка тесно взаимосвязано с процессом познания национальной культуры. Полученные ребенком знания должны вызывать эмоции, чувства, отношения. 2. Полученная ребенком информация о национальной культуре должна найти отражение в разнообразной деятельностной сфере. 3. Проект предусматривает последовательное ознакомление ребенка с национальной культурой народов с учетом его индивидуальности. 4. Тактика деятельности взрослого и ребенка – сотрудничество. Педагог занимает особую личностную позицию – исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития. Результатом такой тактики деятельности является свобода мышления, развитое воображение ребенка.
Цель проекта – вызвать толерантное отношение детей к разным национальностям, проживающим в нашей Республике . Задачи : 1. Образовательные : Познакомить ребят с особенностями культур разных народов, живущих бок о бок в нашем городе, познакомить с их обычаями, традициями, фольклором. 2. Воспитательные : способствовать развитию здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина и патриота; воспитывать у детей чувство толерантности, уважать культуру и традиции своего и других народов 3. Развивающие : развивать у детей познавательный интерес, креативное мышление, пополнить словарь детей словами и диалогами .
Этапы Формы работы участники Развивающая среда 1 этап Подготовительный 1 неделя 1 Планирование совместной деятельности 2 Подбор методической литературы 3 Сбор материала по истории Татарстана и народов Поволжья. 4 Подбор литературы по теме, составление картотеки. Воспитатели Родители Этапы работы над проектом
2 этап Исследовательский 2-3 недели «Знакомство со знаменитыми людьми Татарстана» 1. Слушание музыкальных произведений: Гимн Республики, произведения Софьи Губайдуллиной (музыкальные вариации к мультфильму « Маугли »), Музыкальные вариации из балета Ф.Яруллина « Шурале » 2. Чтение художественной литературы : Сказки А. Алиша ., Поэзия М.Джалиля , Г. Тукая. 3.Знакомство с творчеством художников и иллюстраторов. К.Васильева , Б.Урманче , Ф. Аминова. 4. Дидактические игры «Собери герб Татарстана и Казани». «Найди татарскую красавицу» «Найди татарский орнамент» 5знакомство с татарскими праздниками. ( Науруз , Сюмбель , Нардуган , Карга Боткасы , Сабантуй) 6 Подвижные игры. « Тимербай », « Тюбитейка » «Чишм ә ле » , «Туб ә гей», «Серый волк» Продаем горшки. Воспитатели Дети Музыкальный руководитель Аудио копилка Альбом «Символика республики Татарстан», Иллюстрации из мультфильма, балета. Альбом с иллюстрациями « Народные костюмы» Иллюстрации о праздниках. Красивая кукла Науруз . Схемы для игр, картинки. Формы работы участники Развивающая среда
3 этап Заключительный 4 неделя 1 Создание мини музея в группе «Культура и традиции народов Татарстана» 2 Интегрированная образовательная деятельность «Знаменитые люди Татарстана» 3 Праздник «Дружба народов»
День рождения Г. Тукая
День рождения Г. Тукая
Навруз
Колядки
День Победы
Карга боткасы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...