Конспект: Комбинированное занятие в средней группе. Тема: «Животные жарких стран»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект: Комбинированное занятие в средней группе. Тема: «Животные жарких стран»
Нужен для того, что бы закрепить знание детей о животных жарких стран и их детенышей, части тела, что едят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Комбинированное занятие в средней группе
Тема: «Животные жарких стран»
Цели. Закрепление знаний детей о животных жарких стран и их детенышей, части тела, что едят.
Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики кистей рук, прививать любовь к животным.
Материал. дидактические картинки с изображением животных жарких стран, игрушки, картинки с изображением среды обитания, вырезанные из цветной бумаги части тела диких животных кукла музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций и альбомы,модули.
Ход деятельности
Организационный момент. Здравствуйте ребята!
Ребята, к нам в гости пришла кукла Мила она не когда не была в жарких странах, а вы бывали когда – не будь в жарких странах?(ответы детей)
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а чтобы попасть в жаркие страны мы должны сесть на поезд (дети встают парами имитируя поезд)
В дальний путь поедем мы
Ждут нас в жарких странах
Бегемоты, крокодилы и наш друг слон
Чтобы в гости нам попасть
Правила должны мы знать
Части тела, что едят, хищник или травоядное.
Чтобы с поезда сойти поиграть в игру должны:
рассмотреть детенышей животных;
назвать маму и детеныша :
У львицы – львенок;
У тигрицы – тигренок;
У слонихи – слоненок;
Дети смотрите Африка только там никого не видно давайте мы свами сейчас найдём всех животных и поможем им попасть домой в свою сферу. Воспитатель предлагает игру мешочек где находятся звери жарких стран и крайнего севера. Воспитатель предлагает детям по одному достать из мешочка по животному и подумать где они живут чем питаются и части тела в Африке или на крайнем севере. Дети по очереди достают животных и ставят в место обитания молодцы вот мы и помогли нашим животным. А теперь мы от дохнем Динамическая пауза «Чудесное превращение».
Вот сколько животных мы увидели! Давайте покажем им игру про животных жарких стран.
Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы.
(Дети изображают дремлющего крокодила.) с помощью рук.
Моты-моты-моты – появились бегемоты.
(Показывают, как широко они открывают рты.)
Афы-афы-афы – жуют листики жирафы.
(Дети тянут руки вверх, изображая жирафов.)
Ны-ны-ны – водой брызгают слоны.
(Надувают щеки, зажимают кулаки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)
Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны.
(Дети изображают кистями рук скачущих обезьян.)
В: ребята наша Мила загрустила давайте её по радуем и познакомим с нашими животными каких мы свами знаем. Выполняется коллективная работа художественное конструирование В: какие вы молодцы вы познакомили Милу с новыми животными.
В: ребята! Сколько мы теперь знаем животных педагог предлагает детям разгадать загадки
Я его увидел в книжке,
Подскажите мне, детишки,
На носу — огромный рог,
Знаю, знаю — …(Носорог)
У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,
Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.
Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это …(Слон)
В: ребята а вам понравилось путешествие? Ответ детей .Какое у нас было чудесное путешествие а теперь нам пора обратно в нашу группу дети имитируют поезд и садятся на ковер. В: смотрите и нашей Миле тоже понравилось. Воспитатель задаёт вопрос дети что нового мы сегодня узнали. Дети отвечают молодцы. Воспитатель ну ребята а как вы считаете можно охотится на животных(ответ детей) правильно нельзя а теперь пора прощаться давайте скажем до свидание нашей Миле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Путешествие в страну Чистюлек»
Конспект открытого занятия в средней группе«Путешествие в страну Чистюлек»Программные задачи.-формировать осознанное отношение к выполнению правил личной гигиены в процессе;-воспитание положител...
Конспект логопедического занятия с элементами психогимнастики. Тема: «Животные жарких стран. Путешествие в Африку.»
Лексическая тема: «Животные жарких стран»Тема «Путешествие в Африку»Цели: 1. Уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.2. Уточнить внешние признаки, их строение, чем питают...
Конспект познавательного занятия для старшей группы Тема: «Животные нашей страны»
Конспект познавательного занятия для старшей группыТема: «Животные нашей страны» Воспитатель: Хоцкина Ольга Александровна Конспект ОД для детей разновозрас...
Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные жарких стран»
Тема: «Животные жарких стран»Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения ...
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: Животные жарких стран .Черепаха.
Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки;развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок из солено...
Конспект открытого занятия в средней группе Тема: “Путешествие в страну знаний”
Конспект открытого занятия в средней группеТема: “Путешествие в страну знаний&rdquo...