Конспект: Комбинированное занятие в средней группе. Тема: «Животные жарких стран»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Конспект: Комбинированное занятие в средней группе. Тема: «Животные жарких стран» 
Нужен для того, что бы закрепить знание детей о животных жарких стран и их детенышей, части тела, что едят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zharkih_stran.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Комбинированное занятие в средней группе

Тема: «Животные жарких стран»

Цели. Закрепление знаний детей о животных жарких стран и их детенышей, части тела, что едят.

Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики кистей рук, прививать любовь к животным.

Материал.  дидактические картинки с изображением животных жарких стран, игрушки, картинки с изображением среды обитания, вырезанные из цветной бумаги части тела диких животных кукла музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций и альбомы,модули.

Ход деятельности

Организационный момент. Здравствуйте ребята!

Ребята, к нам в гости пришла кукла Мила она не когда не была в жарких странах, а вы бывали когда – не будь в жарких странах?(ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а чтобы попасть в жаркие страны мы должны сесть на поезд (дети встают парами имитируя поезд)

В дальний путь поедем мы

Ждут нас в жарких странах

Бегемоты, крокодилы и наш друг слон

Чтобы в гости нам попасть

Правила должны мы знать

Части тела, что едят, хищник или травоядное.

Чтобы с поезда сойти поиграть в игру должны:

 рассмотреть детенышей животных;

 назвать маму и детеныша :

У львицы – львенок;

У тигрицы – тигренок;

У слонихи – слоненок;

Дети смотрите Африка только там никого не видно давайте мы свами сейчас найдём всех животных и поможем им попасть домой в свою сферу. Воспитатель предлагает игру мешочек где находятся звери жарких стран и крайнего севера. Воспитатель предлагает детям по одному достать из мешочка по животному и подумать где они живут чем питаются и части тела в Африке или на крайнем севере. Дети по очереди достают животных и ставят в место обитания молодцы вот мы и помогли нашим животным. А теперь мы от дохнем Динамическая пауза «Чудесное превращение».

 Вот сколько животных мы увидели! Давайте покажем им игру про животных жарких стран.

Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы.

(Дети изображают дремлющего крокодила.) с помощью рук.

Моты-моты-моты – появились бегемоты.

(Показывают, как широко они открывают рты.)

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы.

(Дети тянут руки вверх, изображая жирафов.)

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны.

(Надувают щеки, зажимают кулаки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)

Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны.

(Дети изображают кистями рук скачущих обезьян.)

В: ребята наша Мила загрустила давайте её по радуем и познакомим с нашими животными каких мы свами знаем. Выполняется коллективная работа художественное конструирование В: какие вы молодцы вы познакомили Милу с новыми животными.

В: ребята! Сколько мы теперь знаем животных педагог предлагает детям разгадать загадки

 Я его увидел в книжке,

Подскажите мне, детишки,

На носу — огромный рог,

Знаю, знаю — …(Носорог)

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это …(Слон)

В: ребята а вам понравилось путешествие? Ответ детей .Какое у нас было чудесное путешествие а теперь нам пора обратно в нашу группу дети имитируют поезд и садятся на ковер. В: смотрите и нашей Миле тоже понравилось. Воспитатель задаёт вопрос дети что нового мы сегодня узнали. Дети отвечают молодцы. Воспитатель ну ребята а как вы считаете можно охотится на животных(ответ детей) правильно нельзя а теперь пора прощаться давайте скажем до свидание нашей Миле.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Путешествие в страну Чистюлек»

Конспект открытого занятия в средней группе«Путешествие в страну Чистюлек»Программные  задачи.-формировать осознанное отношение к выполнению правил личной гигиены в процессе;-воспитание положител...

Конспект логопедического занятия с элементами психогимнастики. Тема: «Животные жарких стран. Путешествие в Африку.»

Лексическая тема: «Животные жарких стран»Тема «Путешествие в Африку»Цели: 1. Уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.2.  Уточнить внешние признаки, их строение, чем питают...

Конспект познавательного занятия для старшей группы Тема: «Животные нашей страны»

Конспект познавательного занятия для старшей группыТема: «Животные нашей страны»    Воспитатель: Хоцкина Ольга Александровна Конспект ОД для детей разновозрас...

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные жарких стран»

Тема: «Животные жарких стран»Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения ...

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: Животные жарких стран .Черепаха.

Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки;развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок из солено...

Конспект открытого занятия в средней группе Тема: “Путешествие в страну знаний”

Конспект открытого занятия в средней группеТема: “Путешествие в страну знаний&rdquo...