Проект «Благоустройство участка для прогулок в детском саду»
проект по окружающему миру на тему
Участок для прогулок в детском саду -- место, где каждый ребенок проводит немало времени. Красиво оформленная территория участка имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 843.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Благоустройство участка для прогулок в детском саду»
Тип – практико-ориентированный
Вид – творческий
Сроки реализации: май - июнь 2016 г.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети
Актуальность
Участок для прогулок в детском саду – место, где каждый ребенок проводит немало времени. Красиво оформленная территория участка имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания детей.
Цель: Создание комфортных условий для пребывания детей на участке ДОУ посредством благоустройства территории, реконструкция старых и создание новых сооружений для детей; оформление природной среды на участке.
Задачи:
- Реализовать проект с помощью имеющихся материалов и оборудования;
- Привлечение родителей к благоустройству участка;
- Обновить художественное оформление участка;
- Создание развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста;
- Активизация творческого потенциала родителей и педагогов;
- Воспитание бережного отношения к окружающей среде.
- Ожидаемые результаты:
- Территория участка стала яркой, приобрела индивидуальность;
- Укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;
- Озеленение прогулочного участка цветущими растениями.
Этапы реализации проекта
I этап: подготовительный
Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка.
Мероприятия:
- анализ состояния участка и выявление проблем;
- создание проекта, который бы решал задачи по благоустройству участка;
- составление карты-схемы участка;
- детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов;
- сбор материалов (шин от колес, пеньки и бревна от спиленных тополей, доски и др.), покупка краски и кистей, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.
II этап: практический
На участке были созданы новые сооружения:
- Стол и 2 скамейки;
- Песочница;
- Лесенка из пеньков;
- Машина;
- Баскетбольное кольцо;
- Жираф;
- Оформлена природная среда (две клумбы с растениями);
- Покраска старых сооружений и клумб.
III этап: заключительный
Создание фотовыставки по итогам работы над проектом;
Участок после оформления (фото).
Выводы и практическая значимость проекта
Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательно-исследовательской деятельностью. Смогли реализовать свои творческие способности, идеи. Укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом. Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей, сотрудников ДОУ, получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.
Достигнутые результаты: Территория участка стала яркой, приобрела индивидуальный вид. Родители очень серьёзно подошли к созданию комфортной среды на нашем участке: подготовили необходимые материалы, создавали новые сооружения, красили, разбили две новые клумбы, снабдили рассадой цветов. Дети радовались всему новому, что появлялось у нас на прогулочном участке, рассматривали, придумывали разнообразные игры для их использования. А главное – гордились своими папами и мамами, бабушками и дедушками.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества». В. А. Сухомлинский.
Перспективы на будущее:
В перспективах на будущее – приобретение песка и установка крышки на песочницу.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мини-проект "Благоустройство участка на территории ДОУ в зимний период"
Какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут...Тихеева Е.И....

Творческий Проект «Благоустройство участка на территории МДОУ "ЦРР - детский сад "Дружба".
Творческий Проект...

Педагогический проект «Благоустройство участка на территории детского сада».
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...

Благоустройство участка на территории МДОУ «Детский сад №2 Солнышко"
Детский сад – это то самое место, где малыши дошкольного возраста проводят основную часть своего дня. Детсад становится для многих ребятишек практически вторым домом, и, конечно же, хочется, что...

Проект благоустройства участка группы « Теремок» в детском саду «Золушка»
Е.И Тихеева: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего реб...

Презентация проектов на благоустройство участков ДОУ "Наш любимый детский дворик"
В презентации представлен материал по обогащению участков ДОУ в целях создание безопасного образовательного пространства, повышение эффективности воспитательно- образовательного процесса в ...

Презентация проектов на благоустройство участков ДОУ "Наш любимый детский дворик"
Смотр – конкурс на лучшее благоустройство территории ДОО «Наш любимый детский дворик»/...