Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе с использованием мультимедийных разработок.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе с использованием мультимедийных разработок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_okruzhayushchemu_miru_v_1_mladshey_gruppe.docx | 596.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе с использованием мультимедийных разработок.
Подготовил: Воспитатель детского сада «Улыбка» Уварова Н.В.
Программное содержание:
- Побуждать детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог.
- Продолжать знакомить детей с домашними животными; формировать заботливое отношение к ним.
- Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”.
- Развивать связную речь, память, мышление.
- Развивать познавательный интерес.
- Продолжать учить детей играть в дидактические игры.
Материал:
- Экран.
- Проектор.
- Компьютер.
- Презентация “Веселое путешествие: домашние животные”.
Предварительная работа:
- Рассматривание с детьми иллюстраций с домашними животными.
- Чтение потешек о домашних животных.
- Д /И “ Кто как кричит?”, “ Найди такую же”, “ Собери картинку”.
Ход занятия
Дети заходят в зал пол музыку.
В. – Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Д. – Здравствуйте!
В. –. А я для вас приготовила сюрприз – веселое путешествие. А путешествовать мы с вами отправимся на паровозике. Вот на этом.
1 | На экране изображение паровозика. В. – Вам он понравился, ребятки? Д. – Да!!! В. – Ну что ж, ребятки, паровозик ждет нас. Садимся поудобнее, поехали! | |
2 | На экране изображение движущегося паровозика. В. – Ребятки, наш паровозик остановился. Наверное что-то интересное увидел и хочет нам показать. Давайте посмотрим. | |
3 | ||
4 | ||
5 | На экране изображение поляны, на поляне корова. В. – Посмотрите, кто это? Д. – Корова. В. – Правильно, корова. Послушайте потешку про корову: Рано-рано поутру В. – Ребятки, а как мычит корова? Д. – Му-у-у. В. – А какую пользу она приносит нам? Что дает? Д. – Молоко. В. – Правильно, а из молока можно сделать вкусный творожок и сметанку. А где живет корова: в лесу или рядом с человеком? Д. – ответы детей. В. – Да, корова живет рядом с человеком, в коровнике. Поэтому она называется домашним животным. Повторите: корова – домашнее животное. Д. – повторяют. В. – Молодцы! Наш паровозик ждет нас, пора отправляться дальше. Садимся поудобнее, поехали! В. – Наш паровозик опять остановился. Что же на этот раз он хочет нам показать? Давайте посмотрим. | |
6 | ||
7 | ||
8 | На экране изображение поляны, на поляне – лошадь. В. – Ой, а это кто, ребята? Д. – Лошадка. В. – Правильно, лошадь. Послушайте потешку про лошадку: Ходит конь по бережку В. – А как кричит лошадка? Д. – Иго-го! В. – А какую пользу она нам приносит? Д. – Ответы детей. В. – Да, лошадка помогает перевозить грузы. А где живет лошадка: в лесу или рядом с человеком? Д. – Ответы детей. В. – Правильно, она живет рядом с человеком, в конюшне. И человек заботиться о ней: кормит ее, поит, ухаживает. Поэтому она домашнее животное. Повторите: лошадь_ домашнее животное. Дети повторяют. | |
В. – Дети, мы с вами долго ехали, давайте немного отдохнем. Проводится физкультминутка. Я люблю свою лошадку, Дети показывают движения. В. - паровозик зовет нас. Поехали! В. – Следующая остановка. С кем на этот раз познакомит нас паровозик, посмотрим? | ||
9 | ||
10 | ||
11 | На экране изображение деревни, собаки. В. – Кто это, ребятки? Д. – Собака! В. – Правильно, собака. Послушайте потешку про собаку: Ты, собачка, не лай. Наших уток не пугай, Утки наши белые Без того несмелые. В. – А как собака лает? Д. – Гав-гав! В. – А какую пользу она приносит? Что делает? Ответы детей. В. – Да, собака дом охраняет, чужих в него не пускает. А с хозяином она добрая и ласковая. А где живет собака: в лесу или рядом с человеком? Ответы детей. В. – Да, собака живет с человеком, в конуре или в будке. Она тоже домашнее животное. Повторите: собака – домашнее животное. В. – А сейчас, ребята, давайте немного поиграем. Проводится дидактическая игра “ Назови предмет”. | |
12 | В. – Наш паровозик зовет нас. Нам пора возвращаться в детский сад. Поехали! | |
13 | ||
14 | В. – Ну вот, мы и приехали. Давайте скажем нашему паровозику “ спасибо” за такое интересное и познавательное путешествие. Д. – Спасибо! В. – И скажем ему “до свидания, до новых встреч!”. Д. – До свидания! В. – Вам понравилось наше путешествие? Д. – Да!!! | |
15 | В. – Давайте вспомним, о каких животных мы с вами говорили? Ответы детей. В. – Вы сегодня молодцы! Наше занятие окончено. Дети уходят в группу. | |
16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема "Осень"
Занятие по окружающему миру и развитию речи...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе "Мы коту помочь решили"
Занятие направленно на вызвание интереса, любови и доброжелательного отношения к животным....
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...
Конспект занятия по окружающему миру. Первая младшая группа . Тема "Части тела" Дата публикации 11.12.2016год
Конспект занятия по окружающему миру....