Мониторинг
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-kommunikativnoe_razvitie.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Знает свою имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятии, свое близкое окружение. Может назвать некоторые достопримечательности родного города. | Знает герб, флаг, гимн России, столицу Москва. Может назвать некоторые государственные праздники, их значение в жизни граждан России. | Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей произведении. | Имеет предпочтение в игре, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет, может объяснить сверстникам правила игры, оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами. | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям, в том числе изображенным | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Имеет представление о школе, стремится к своему будущему положению школьника, проявляет уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в том числе изображённом | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
Условные обозначения:
С-сентябрь
Д- декабрь
М – ма
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» («Труд»)
Ребёнок проявляет познавательный интерес к профессиям, предметному миру, созданному человеком. Знает о многообразии профессии. | Отражает представления о труде взрослых в играх рисунках конструировании. | Проявляет самостоятельность, инициативу в труде, Способен принять цель от взрослого или поставить цель самостоятельно, осуществить процесс, получить результат и оценить его. | Самостоятелен и ответственен в самообслуживании, охотно участвует в совместном труде, заинтересован в получении хорошего результата. | Добросовестно выполняет трудовые поручения в детском саду и в семье | Имеет представление об источниках опасности, мерах предосторожности, и действиях в опасных ситуациях. | Понимает способы безопасного поведения, орнаментирует значимость их соблюдения. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
Условные обозначения:
С-сентябрь
Д- декабрь
М - май
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» («Мир природы»)
Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых. Проявляет эмоциональный отклик на животное или растение нуждающееся в помощи, проявляет стремление совершать гуманные поступки. | Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. | Знает о растительности леса, луга, сада, поля; правила поведения в природе и соблюдает их. | Умеет ухаживать за растениями в уголке природы. Видит зависимость между состоянием живого объекта и потребностью которая неудовлетворённо (завял цветок надо полить) | Имеет представление о различных природных объектах (воздух, вода, почва). Знания о жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе | Проявляет интерес к природе задаёт вопросы. Высказывает эстетические высказывания о природе. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
Условные обозначения:
С-сентябрь
Д- декабрь
М – май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...