Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Прогулка в лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Задачи:
Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях.
Формировать умение составлять описательные рассказы о диких животных, называть птиц, детенышей животных.
Упражнять детей в счете предметов в пределах 5; закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.
Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.
Закреплять знания о правилах поведения в лесу.
Воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr.gr_.kmo_.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях.
- Формировать умение составлять описательные рассказы о диких животных, называть птиц, детенышей животных.
- Упражнять детей в счете предметов в пределах 5; закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.
- Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.
- Закреплять знания о правилах поведения в лесу.
- Воспитывать любовь к природе.
Ход:
-В. Ребята, вы любите гулять? (да) А прогулки полезны? Почему? (ответы детей).
- В.- Давайте отправимся с вами на прогулку в лес. Но прежде чем мы отправимся в лес надо вспомнить как правильно вести себя в лесу (ответы детей). На чем можно добраться до леса? (автобус, машина, и т. д.) Как это называется одним словом? (транспорт) А нас с вами перенесет в лес волшебная музыка. Встаньте в кружок и возьмитесь за руки, закройте глазки и слушаем музыку (звучит волшебная музыка)
- В.- Открываем глазки. Вот мы с вами и в лесу (на экране изображение леса, дети отпускают руки)
- В.- А вот и тропинки (на полу две тропинки: узкая и широкая) чем отличаются тропинки (ответы детей). По какой тропинке удобнее идти (ответы детей). Давайте пройдем по широкой тропинке (дети за воспитателем идут по тропинке, подходят к дереву, которое на фланеллеграфе)
- В.- ребята, посмотрите, кто на дереве? (птицы). Назовите птиц, которых вы видите (дятел, ворона, воробей, синица, сорока) Сколько птиц на дереве? (5) Покажите цифру 5. Молодцы.
-В.- Ой, а сколько шишек на земле. Они все одинаковые? (нет) С какого дерева шишки? (с ели и сосны) Значит какие они? (еловая, сосновая). Проводится игра «Собери шишки». А какие еще деревья растут в лесу? (ответы детей). Как мы устали. Давайте присядем на лужайку (дети садятся на ковер). Деревьев в лесу много, а зверей не видно. Что это за карточки лежат (воспитатель берет картинки с изображением животных). Это фотографии животных, а каких мы с вами будем отгадывать. Проводится игра «опиши животное». А сейчас назовите детенышей этих животных:
- У зайца – зайчонок и т. д.
- В.- Ну вот отдохнули и пойдем дальше.
- А теперь всем детям встать
Руки медленно поднять
Пальцы сжать, потом разжать
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку.
Какой хороший воздух в лесу. Проводится дыхательная гимнастика.
-В.- Смотрите, какая красивая полянка. Что на ней растет? (цветы). А вы знаете названия этих цветов? (дети перечисляют названия цветов: ландыши, фиалка, незабудка, ромашка). Сколько цветов? (4) Покажите цифру 4.
-В.- Молодцы, ребята. Хорошо мы с вами погуляли. Пора возвращаться в детский сад (дети берутся за руки, закрывают глаза, слушают музыку, затем открывают глаза). Вот мы с вами и вернулись. А теперь посмотрите на экран. Проводится игра «Четвертый лишний».
-В.- Дети, где мы сегодня с вами были? Что интересного вы увидели? Понравилось вам гулять в лесу? А сейчас мы с вами вернемся в группу и нарисуем то, что больше всего вам понравилось.
Конспект совместной деятельности
с детьми средней группы
«Прогулка в лес»
Воспитатель:
Дурныгина Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Вежливые слова"
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Вежливые слова» Составила: воспитатель ГБДОУ №26 г. Санкт-Петербурга. Тамахина Марина Львовна. Задачи: - воспитыв...
«Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы
Задачи:1. Развивать коммуникативные умения и навыки:· Умения слушать и слышать окружающих·...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Пересказ сказки Чуковского "Цыпленок", используя мнемотехнику
Дети, опираясь на коллаж, пересказывают сказку К.И. Чуковского "Цыпленок"...
План-конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Делаем правильно-неправильно и проверяем»
План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы, раздел «Познание», «Художественное творчество» , тема: « Колючий ёжик »
Цель: Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать образ ёжика, путём вытягивания мордочки и изготовления иголок из семечек; развивать творческие способности детей; содейств...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Я и моя семья»
Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, продуктивная.Интеграция: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, безопасность.Формы органи...
Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Путешествие в сказку" с использованием современной образовательной технологии "Блоки Дьенеша"
Закрепить знание геометрических фигур с помощью блоков ДьенешаУпражнять детей в умении действовать по схеме( чертежу)Упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумагиЗакрепить количественный и ...