"Мишка в лесу"
план-конспект урока по окружающему миру ( группа) на тему
Задачи: развивать у детей умение различать и называть диких животных; закреплять умение строить мост, подбирать по цвету; развивать внимание, ловкость; воспитывать дружелюбие.
Ход:
- Сегодня мы отправимся на прогулку в лес.
Зашагали ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка веселее топ, топ, топ.
Вот как мы умеем топ, топ, топ.
Звучит фонограмма пения птиц.
- Ребята, я кое-кого увидела. А кого, отгадайте: он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной… (медведь).
Мишка всю зиму проспал в берлоге под снегом. А сейчас весна, снег тает, солнышко светит ярче. Вот и мишка проснулся.
Появляется медведь (игрушка), здоровается. Дети рассматривают его.
- Мишка, а что это у тебя в корзине?
М.: это фотографии моих друзей.
Дети называют изображения диких животных.
- Сколько у тебя много друзей, медвежонок. Можно мы тоже станем твоими друзьями?
Игра с мишкой.
Воспитатель в руках с мишкой ходит по группе. Дети стоят. Взрослый говорит:
Мишка по лесу гулял, наших деток он искал.
Долго, долго он искал, сел на травку, задремал.
«Мишка» садится на стул и «засыпает». Дети бегают вокруг, топают ножками и говорят:
Стали дети все плясать, стали ножками стучать.
Мишка, мишенька, вставай, наших деток догоняй!
«Мишка» просыпается, рычит и догоняет детей.
Звучит фонограмма журчания воды.
- Ребята, посмотрите, как река разлилась. Как же мы пройдем? Что можно построить? Из чего будем строить? (Строительство моста).
Потихоньку пойдем по мостику. Молодцы, перешли речку. Посмотрите сколько шишек. Возьмите по одной шишке, потрогайте какие они колючие, покатайте их в ладошках. Поможем мишке, соберем все шишки в корзинку.
Ой, мишка упал и порвал штанишки. Как помочь мишке? Не будет же он в рваных штанах ходить? (версии детей).
Дидактическая игра «Подбери заплатку».
- Спасибо тебе, мишка за интересную прогулку, но нам пора возвращаться в группу.
Мы ногами топ, топ, топ,
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
Ай да малыши! Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
Топ – топ, ножки, топ!
Хлоп – хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши! Ай да крепыши!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznanie_mishka_v_lesu.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект в 1-ой группе раннего возраста
Образовательная область: Познание
Тема: «Мишка в лесу».
Выполнила: Голушко Юлия Викторовна
Задачи: развивать у детей умение различать и называть диких животных; закреплять умение строить мост, подбирать по цвету; развивать внимание, ловкость; воспитывать дружелюбие.
Ход:
- Сегодня мы отправимся на прогулку в лес.
Зашагали ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка веселее топ, топ, топ.
Вот как мы умеем топ, топ, топ.
Звучит фонограмма пения птиц.
- Ребята, я кое-кого увидела. А кого, отгадайте: он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной… (медведь).
Мишка всю зиму проспал в берлоге под снегом. А сейчас весна, снег тает, солнышко светит ярче. Вот и мишка проснулся.
Появляется медведь (игрушка), здоровается. Дети рассматривают его.
- Мишка, а что это у тебя в корзине?
М.: это фотографии моих друзей.
Дети называют изображения диких животных.
- Сколько у тебя много друзей, медвежонок. Можно мы тоже станем твоими друзьями?
Игра с мишкой.
Воспитатель в руках с мишкой ходит по группе. Дети стоят. Взрослый говорит:
Мишка по лесу гулял, наших деток он искал.
Долго, долго он искал, сел на травку, задремал.
«Мишка» садится на стул и «засыпает». Дети бегают вокруг, топают ножками и говорят:
Стали дети все плясать, стали ножками стучать.
Мишка, мишенька, вставай, наших деток догоняй!
«Мишка» просыпается, рычит и догоняет детей.
Звучит фонограмма журчания воды.
- Ребята, посмотрите, как река разлилась. Как же мы пройдем? Что можно построить? Из чего будем строить? (Строительство моста).
Потихоньку пойдем по мостику. Молодцы, перешли речку. Посмотрите сколько шишек. Возьмите по одной шишке, потрогайте какие они колючие, покатайте их в ладошках. Поможем мишке, соберем все шишки в корзинку.
Ой, мишка упал и порвал штанишки. Как помочь мишке? Не будет же он в рваных штанах ходить? (версии детей).
Дидактическая игра «Подбери заплатку».
- Спасибо тебе, мишка за интересную прогулку, но нам пора возвращаться в группу.
Мы ногами топ, топ, топ,
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
Ай да малыши! Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
Топ – топ, ножки, топ!
Хлоп – хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши! Ай да крепыши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организационной образовательной деятельности для детей средней логопедической группы с диагнозом ОНР "У мишки в лесу."
Содержание конспекта:Организационный момент.Упражнение на дыхание.Артикуляционная гимнастика.Игры на обогащение словаря существительными, местоимениями, предлогами.Речь с движениями.Работа...
Презентация "У Мишки в лесу." ( к конспекту )
Содержание:1. Дыхательное упражнение (смотри конспект).2. Игры на развитие внимания, словаря.3. Игры на формирование личных местоимений.4. Игры на развитие связной речи, памяти.5. Оценка....
конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"
Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....
Тема: « Мишки в лесу»
Учить группировать предметы одного цвета и различной величины; развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Воспитывать любознательность....
Физическая культура_непосредственно образовательная деятельность в стихах "Мишка по лесу гулял"
Физическая культура_непосредственно образовательная деятельность в стихах...
Игровой досуг совместно с родителями "У мишки в лесу"
ЦЕЛЬ: Систематизировать представления о медведи.Задачи:1. Обогощать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве в игровой деятельности.2. Помочь родителям уста...
"Мишка в лесу"
Конспект занятия для детей раннего возраста....