интерактивная игра "Кошечка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
1. формировать умение выделять характерные особенности кошки (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.;
2. развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им;
3. развивать внимание, память;
4. воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_koshechka.docx | 35.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №100 комбинированного вида Московского района
Санкт - Петербурга
Создано самостоятельно
Конспект по познавательной деятельности
для детей младшего возраста
на тему: "Кошечка"
(интерактивная игра)
Воспитатель: Нечаева Елена Валерьевна,
высшей квалификационной категории
Санкт - Петербург
2015 г.
Цель:
учить детей узнавать и называть домашнее животное.
Задачи:
- формировать умение выделять характерные особенности кошки (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.;
- развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им;
- развивать внимание, память;
- воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, игрушка-кошка, корзина, картинки домашних животных, презентация "Кошечка"
Предшествующая работа: чтение потешки «Как у нашего кота», д/и «Домашние животные», наблюдение за кошкой на прогулке, д/игра "Кто как кричит?"
Словарная работа: мягкая, пушистая, зоркие глаза.
Ход
Воспитатель | Дети |
Ребята, отгадайте, кто в корзиночке сидит? *** Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьет, песенки поет? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Настя, как зовут кошку? Кошка - домашнее животное. Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Что еще есть у кошки? Правильно - усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей. *** Как у нашего кота Шубка очень хороша! Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые! Ребята, Мурка хочет с вами поиграть. Физкультминутка Есть у кошки глазки, Есть у кошки ушки, Есть у кошки лапки- Мягкие подушки. Кошка, кошка, не сердись, Не царапай деток - брысь! Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю почему, она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка? Сделайте из ваших ладошек блюдце. *** Киска к деткам подошла Молочка просила. Молочка просила, «Мяу» - говорила Мяу-мяу-мяу. А покажите, как лакает кошка молоко. *** Кисонька поела, Кисонька поела, Песенку запела: «Мур-мур-мур» Кошка большая - а котята....? Котята любят играть, лазать по деревьям. Посмотрите, что еще умеют делать котята? Молодцы! Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. *** Мур-мур-мур, - Мурлычет кошка, - Ты погладь ее немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки! Молодцы, Мурка заснула. Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались с кошкой? Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице холодно. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас конфетами. | Кошечка Здравствуй, кошечка. Мурка. (дети называют кошку) Ушки, лапы, усы, глаза. Еще нос, рот, острые зубки. (Дети показывают и называют) (Дети повторяют и показывают движения за воспитателем) Молоко. Дети делают из ладошек блюдце. Мяу-мяу-мяу. Дети показывают (язычком) Мур-мур-мур. Маленькие. Ходить, бегать, лизать лапку, умываться, кувыркаться, спать, прыгать, сидеть. (Дети повторяют вместе с воспитателем) Играли. Да. Да. (Дети угощаются конфетками) |
Список литературы.
- Е.Н.Краузе, Логопедия, - С-Пб. КОРОНА принт, 2005 г.
- М.Ю.Картушина, Логоритмика для малышей, - Москва, Сфера, 2005г.
- Л.Н.Павлова, Е.Б.Волосова, Э.Г.Пилюгина, Раннее детство: познавательное развитие - Москва, Мозаика-Синтез, 2000 г.
- интернет ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...