дидактические словесные игры экологического содержания
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
развивать внимание.память,логическое мышление, совершенствовать фонетический слух, расширять и активировать словарный запас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_slovesnye_igry_ekologicheskogo_soderzhaniya.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические словесные игры экологического содержания
« Договори слово»
« Когда это бывает?»
Снег идёт…(зимой)
Радуга на небе…(летом)
Жёлтые и красные листья на деревьях…(осенью)
Скворец несёт веточку в скворечник…(весной)
Птичка несёт в клюве червячка…(летом)
« Что бывает круглым в природе?» (Солнце, луна, апельсин, яблоко и т.д.)
« Что бывает в природе жёлтым?» (Одуванчик, лимон, груша, яблоко, бабочка-лимонница и т.д.)
« Что третье?» Взрослый называет два исходных предмета, ребёнок должен подобрать третий.
Ромашка, колокольчик…(клевер)
Ворона, голубь…(воробей)
Берёза, осина…(сосна)
Солнце, облако…( радуга)
Цветок, лист…(корень)
« Что это такое?» Взрослый называет растение или животное, ребёнок- общую группу, к которой они относятся.
Воробей…(птица)
Олень…(зверь)
Ёлка…(дерево)
Яблоко…(фрукт)
« Назови одним словом»
Тигр, крокодил, собака…(хищники)
Собака, кошка, корова…( домашние животные)
Фикус, бегония, кактус…(комнатные растения)
Земля, воздух, вода…(неживая природа)
« Кто как кричит»
Лает громко…(пёс) лохматый,
Во дворе свистят…(ребята)
Жук над головой…(жужжит),
Тёлка рыжая…(мычит).
« У кого кто есть»
У верблюда есть горбатый…(верблюжонок)
У серой мышки - маленький…(мышонок)
У кошки - пушистые…(котята)
У белки - рыжие…(бельчата)
У собаки – шаловливые…(щенята)
У коровы – ласковый…(телёнок)
У свиньи – розовый…(поросёнок)
У лошади есть - …(жеребёнок)
У козы - смешной…( козлёнок)
У овцы – кудрявые…( ягнята)
А у мамы – конопатые…(ребята)
« Кто где живёт»
Зимой в берлоге мишка -…(спит)
Под крышей воробей -…(сидит)
Лисица рыжая …(в норе)
А Жучка в тёплой …(конуре)
В…(логове) лежит волчица,
Под…(кустом) дрожит зайчиха,
Белка спряталась…(в дупле)
Ёжик спит в сухой…(траве).
« Кто что любит»
Всыплем…(зёрен) петушку
Бросим…(косточку) Дружку,
Кролику -…(листок) капусты,
А корове -…(травки) вкусной,
Мышке мы оставим…(корку),
…пойло вынесем телёнку.
Сварим…(каши) всем цыплятам,
…яблоко дадим ежатам,
Отнесём…(овса) коню
Нарвём овцам…(лебеду)
…(молока) нальём мы кошке,
Купим…(шоколад) Алёшке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для педагогов "Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания"
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности....
Словесные дидактические игры экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста.
В словесной дидактической игре дети учатся думать о вещах, которые они в данное время непосредственно не воспринимают. Словесные дидактические игры способствуют подгот...
Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности....
Словесные игры экологического содержания
В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен.Сло...
Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания
Дети любят играть. Они с удовольствием по многу раз обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам. Наверное, поэтому они с радостью откликаются на предложение взрослого поиграть, предвкушая радость раз...
Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания
Дети любят играть. Они с удовольствием по многу раз обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам. Наверное, поэтому они с радостью откликаются на предложение взрослого поиграть, предвкушая радость раз...
Консультация для воспитателей «Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания»
Дети любят играть. Они с удовольствием по много раз обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам. Наверное, поэтому они с радостью откликаются на предложение взрослог...