Развитие познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования с водой
презентация по окружающему миру по теме
Котнсультация для воспитателей. Опыты с водой для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_voda.ppt | 2.98 МБ |
gde_teplee.pptx | 1.99 МБ |
gde_teplee.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического эксперимента Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать; развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
опыт: «Тонет - не тонет» цель: познакомить со свойством воды - плавучесть ложки деревянная и пластмассовая плавают, не тонут, а металлическая ложка тонет
Опыт: «Какого цвета вода?» Задача: дать детям представление о том, что вода не имеет цвета Сравниваем цвет воды с полосками цветной бумаги и молоком
Доказываем: вода не имеет цвета, она - прозрачная
Опыт: «Волшебное превращение воды» Цель. Выявить следующие свойства воды: 1)растворять и принимать цвет растворенных в ней веществ; 2)при низкой температуре переходить в твердое состояние Наливаем в формочки подкрашенную воду и оставляем на улице в морозный день
На следующий день вода в формочках превратилась в лед, стала твердой. Вывод: вода на морозе становится твердой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического эксперимента Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать; развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
Познавательная задача :«Где теплее- снаружи или под снегом?» Опыт: « Проверим - где быстрее замерзнет вода: под снегом или снаружи». Выкапываем в снегу яму опускаем бутылку с водой и закапываем
Вторую бутылку с таким же количеством воды ставим под дерево Через несколько дней: вода из бутылки не выливается, она превратилась в лед
Выкапываем бутылку из-под снега Вода выливается, не замерзла Вывод: под снегом теплее, чем снаружи
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического эксперимента Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать; развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
Познавательная задача :«Где теплее- снаружи или под снегом?» Опыт: « Проверим - где быстрее замерзнет вода: под снегом или снаружи». Выкапываем в снегу яму опускаем бутылку с водой и закапываем
Вторую бутылку с таким же количеством воды ставим под дерево Через несколько дней: вода из бутылки не выливается, она превратилась в лед
Выкапываем бутылку из-под снега Вода выливается, не замерзла Вывод: под снегом теплее, чем снаружи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательных интересов у детей в процессе труда на участке зимой
Организация трудовой деятельности на участке - одна из форм работы с детьми, которая позволяет быстрее, успешнее решать стоящие перед нами задачи. В логопедической группе трудовая деятельность п...
Развитие познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования с объектами неживой природы
Развитие познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования с объектами неживой природы...
Педагогический опыт по «Развитию познавательных интересов у детей в процессе обучения их правилам дорожного движения"
Материал будет полезен воспитателям в работе с детьми по правилам дорожного движения....
Развитие познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования с объектами неживой природы
В настоящее время проблема развития познавательного интереса в процессе экспериментирования с объектами неживой природы является актуальной и значимой в дошкольных учреждениях. Поэтому данный вопрос и...
Развитие познавательного интереса у детей с помощью экспериментирования.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастн...
Доклад на тему: " Развитие познавательного интереса у детей в процессе ознакомления с экологией".
Современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества, его быстрая информация и динамичность кардинально изменили требования к образованию. Ос...
Методическая разработка для воспитателей «Развитие познавательного интереса у детей с помощью экспериментирования»
Методические рекомендации по проведению занятий с использованием экспериментирования встречаются в работах разных авторов Н.Н. Подъякова, Ф.А. Сохина, С.Н. Николаевой. Данными авторами предлагается ор...