Познавательно-творческий проект _Этих дней не смолкнет слава!"
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе. Великая Отечественная война – одно из тех редких исторических событий, память о которых не стирается со временем. Все дальше и дальше уходят от нас эти страшные и в тоже время героические дни 1941-1945 годов; все меньше становится среди нас победивших в той войне Ветеранов. В настоящее время родители моих воспитанников очень молоды. Они родились в далеко послевоенное время. Практически нет таких семей, где бабушки или дедушки были участниками Великой Отечественной Войны. Поэтому взрослым не просто донести до сознания детей всю важность и значимость событий военных лет, для чего и для кого наши прадеды стояли насмерть. Современные дети знают о звездных войнах, суперменах и космических рейнджерах из мультфильмов, кинобоевиков и компьютерных игр. Война для них забавное шоу, приключение, игра. Однако о войне нужно говорить серьезно. Ребенок по своей природе обладает чуткостью, чтобы понять и разделить страдания другого. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны использовать эту особенность при ознакомлении дошкольников с фактами истории нашей Родины, в частности, с подвигом народа в ВОВ, с героями – ветеранами нашего маленького городка. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etih_dney_ne_smolknet_slava.docx | 47.04 КБ |
prezentatsiya_proekta.pptx | 100.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР – детский сад №32
Алтайский край г.Яровое
Познавательно-творческий проект
«Этих дней не смолкнет слава!»
Разработала:
Воспитатель
высшей квалификационной
категории
Эрбист Л.Л.
2015г
« Этих дней не смолкнет слава!»
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: воспитатель группы №13 Эрбист Л.Л. ; музыкальный руководитель –Сидорова Н.Н.; воспитатель ИЗО Белоус В.Д.; дети старшей группы; родители воспитанников.
Идея проекта: воспитание патриотических чувств на региональном уровне.
Сроки проведения проекта: Средний (с 16 апреля по 9 мая)
Актуальность: Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе. Великая Отечественная война – одно из тех редких исторических событий, память о которых не стирается со временем. Все дальше и дальше уходят от нас эти страшные и в тоже время героические дни 1941-1945 годов; все меньше становится среди нас победивших в той войне Ветеранов. В настоящее время родители моих воспитанников очень молоды. Они родились в далеко послевоенное время. Практически нет таких семей, где бабушки или дедушки были участниками Великой Отечественной Войны. Поэтому взрослым не просто донести до сознания детей всю важность и значимость событий военных лет, для чего и для кого наши прадеды стояли насмерть. Современные дети знают о звездных войнах, суперменах и космических рейнджерах из мультфильмов, кинобоевиков и компьютерных игр. Война для них забавное шоу, приключение, игра. Однако о войне нужно говорить серьезно. Ребенок по своей природе обладает чуткостью, чтобы понять и разделить страдания другого. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны использовать эту особенность при ознакомлении дошкольников с фактами истории нашей Родины, в частности, с подвигом народа в ВОВ, с героями – ветеранами нашего маленького городка. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.
Цель проекта: Совершенствование и модифицирование развивающей среды для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне.
Задачи проекта:
дети | педагоги | родители |
1.Уточнить и расширить представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. 2.Формировать у детей патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы, представление о героизме. 3.Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас признаками, синонимами, связанными с военной тематикой. 5.Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.
| 1.Формировать навыки совместной деятельности в коллективе (дети, родители, педагоги) над созданием продуктов проекта. 2.Направить и активизировать творческий потенциал родителей в совместной деятельности с детьми при реализации проекта. 3. Развивать и поддерживать детскую самостоятельность и инициативность. 4.Способствовать установлению отношений творчества и сотрудничества между участниками проекта. 5. Повысить профессиональную компетентность. 6. Разработать цикл занятий, бесед по данной теме; презентацию «Этих дней не смолкнет слава!» 7. Подготовить положение о конкурсе плакатов, газет, поделок ко Дню Победы. 9. Разработать совместно с музыкальным руководителем сценарий игры-викторины; | 1. Проявить активность в совместной деятельности с детьми и педагогами. 3. Принять участие в анкетировании ; 7. Организовать экскурсию к памятнику и в музей боевой славы СОШ №14; 8. Помочь в сборе материалов для мини-музея «Этих дней не смолкнет слава»; 10. Принять участие в игре-викторине. |
- Миссия. Повышение престижа у подрастающего поколения подвига Советского народа в годы войны, осознания значимости Победы для страны и всего мира.
Возможные риски. Пассивность и нежелание родителей участвовать в совместных мероприятиях.
Предполагаемый результат.
Дети | Родители | Педагог |
Повысится уровень осведомлённости дошкольников об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны; Будут делиться представлениями о военных профессиях, о родах войск армии РФ; Познакомятся с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику; Пополнится и расширится словарный запас на тему «Этих дней не смолкнет слава»; Будут иметь представление об истории памятных мест родного города; Дети обретут такое качество как толерантность, испытают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ. | Повысится педагогическая культура общения; Сформируется диалогическое взаимодействия взрослого и воспитанника; Разовьются новые формы социального партнёрства семьи и детского сада: Повысится эффективность обучения и воспитания детей путем организации совместной деятельности; Укрепятся отношения: дети – воспитатель - родители. | Пополнится развивающая среда материалом о Великой Отечественной войне; Осуществит инновационную деятельность; Повысит профессиональный уровень; Укрепит нравственно-патриотические чувства дошкольников. Укрепятся детско-родительские отношения. |
Продукт проекта: открытие мини-музея «Этих дней не смолкнет слава!»
Материально-техническая база: музыкальный зал, спортивный зал, экран и проектор, развивающая среда группы, компьютер, музыкальный центр, фотоаппарат, произведения о войне, иллюстрации, фотографии, альбомы.
Список литературы:
Зацепина М.Б. Дни воинской славы/Мозаика- Синтез 2010г
Кондрыкинская Л.А. Счего начинается Родина /Творческий Центр 2005г
Киселева Л.С. ,.Данилина Т.А , Лагода Т.С.,Зуйкова М.Б. .- 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. -96 с. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ
Материалы журнала «Дошкольное воспитание»:
№ 4-2006 г., № 10-2007 г.
Материалы журнала «Дошкольное педагогика»: № 2; 5 – 2010 г.
Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
Интернет-ресурсы / http://nsportal.ru/ и другие
План реализации проекта:
1.Подготовительный этап.
дети | педагог | родители |
Изготовление атрибутов для игр, эмблем для игры-викторины; Проигрывание сюжетов игр: «Защитники», «Крепость»; Посещение библиотеки с целью подбора детской литературы о войне; Вырезывание деталей для будущих поделок; Участие в интервью. | Выявление уровня знаний детей (интервьюирование детей) приложение №1; Анкетирование родителей (приложение №2) Определение проблемы Постановка и определение целей и задач проекта. Подбор литературы по теме, буклетов и открыток Оформление ширмы: «Никто не забыт – ничто не забыто! (Памятники боевой славы) Подбор пословиц и поговорок о мужестве, смелости и стойкости воинов. Подбор иллюстраций, фотографий, буклетов на военную тематику, текстов художественных произведений, стихотворений. Подготовка положения о конкурсе плакатов, газеты, поделок, посвященных Дню Победы: « Этих дней не смолкнет слава!». Составление сценария праздника и конспектов занятий . Подбор информации для родительского уголка.
| Ознакомление с информацией в родительском уголке; Предложение собственных идей по организации экскурсий; Назначение ответственных за проведение встречи с ветераном; Приобретение и изготовление атрибутов для игр; Посещение библиотеки, выбор литературы для совместного чтения с детьми; Обсуждение с воспитателем и выбор наиболее эффективных и приемлемых методов для реализации проекта; Участие в анкетировании. |
2.Основной этап
дети | педагог | родители |
1.Знакомство с произведениями о войне, армии. 2. Пересказ детьми небольшого текста об армии. 3.Обсуждение текстов, ответы на вопросы детьми. | 1.Чтение стихотворений о Родине, армии, солдатах. 2.Чтение рассказов: Л. Кассиля «Твои защитники». 3.Чтение Я.Тайц: «Цикл рассказов о войне» 4.Чтение А. Митяев «Почему Армия всем родная» | |
1. Рассматривание иллюстраций к рассказам, Медали и ордена ВО войны. 2.Рассматривание открыток и буклетов о городах – героях; 3.Рисование на тему «Праздничный салют». 4.Изготовление подарков ветеранам. | Выставка рисунков детей | Награждение лучших работ грамотами и дипломами. |
Знакомство с положением о конкурсе Участие в конкурсе плакатов, газет, поделок. | ||
1.Рассматривание иллюстраций об Армии 2.Словесная игра: «Кому что нужно для работы?» (Танкисту –танк, летчику – самолет , разведчику – автомат, Ракетчику – радар…и т.д.) 3.Словесная игра: «Подбери профессии воинов по образцу» (в танке – танкист, в самолете - летчик 4.Игра: «Скажи иначе» , подобрать синоним (Большая необъятная, бескрайняя, безграничная …) Составление рассказов на тему: «Кем бы я хотел служить в Армии» | 1.Проведение цикла занятий: «Наша Армия!», «Защитники Отечества» с использованием ИКТ 2.Беседа: «Памятники воинской славы» 3.Разучивание с детьми пословиц о героизме, мужестве, воинах и о Родине . Разучивание стихотворения М.Исаковского «На век запомни!» 4.Чтение стихотворения З.Александровой «Дозор» | 1.Оказание помощи детям в разучивании стихотворений, пословиц. |
1.Прослушивание грамзаписи песен о Родине, известных лучших песен ВОВ и о войне. 2.Разучивание песен к празднику Победы: «Этот день Победы» Н.Потатенко; «У Кремлевской стены» муз.Жашденко; «Наша Армия сильна» А.Филиппенко; «Солнечный круг» А.Александрова | ||
1.Разучивание перестроений с флажками к празднику Победы. 2.Разучивание игр и эстафет : «Бег в каске», «Перенеси боеприпасы», «Салют», «Полоса с препятствиями» (с кочки на кочку).
3. Экскурсия в музей боевой славы СОШ №14 4.Экскурсия к памятнику (Возложение цветов , вручение подарков ветеранам ВОВ) | Фотоотчёт об экскурсиях | Сопровождение детей на экскурсию |
Пополнение мини-музея новыми экспонатами, подготовка к открытию |
3. Заключительный этап
дети | педагог | родители |
Игра-викторина ко Дню Победы Посещение мини-музея | Организация игры-викторины ко Дню Победы; Открытие мини-музея «Этих дней не смолкнет слава!» | Игры-викторина ко Дню Победы; |
Методическое обеспечение проекта.
Приложение №1
Интервью для детей
- Знаешь ли ты, кто охраняет и бережет покой нашей страны?
- Как ты считаешь, должны ли люди жить в единстве и дружбе со всеми народами? Почему?
- Зачем нужен мир?
- Как ты думаешь, почему люди ведут войны?
- Чем закончилась Великая Отечественная война?
- Кто из твоих родных участвовал в боевых действиях или работал в тылу в дни Великой Отечественной войны? Рассказывали ли они тебе о войне?
- Как люди чтят память героев войны?
- Какой великий праздник отмечает наша страна 9 мая?
- Как ты считаешь, нужно ли праздновать этот день?
Приложение №2
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.». Заполняя анкету, пожалуйста, подчеркните приемлемый для Вас вариант ответа.
- Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема Великой Отечественной войны, подвигов, совершенных нашим народом в те суровые дни? (Да. Нет. Затрудняюсь ответить.)
- Чем для Вас и членов Вашей семьи является дата 9 мая? (Праздником Великой Победы. Днем памяти погибших на войне. Дополнительным выходным.)
- Есть ли в Вашем доме традиция празднования этого события? Если есть, то какая?
- Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с историей этого праздника? (Да, но информация по данной теме должна быть адаптирована в соответствии с возрастом детей. Нет, эта тема для дошкольников абстрактна и недоступна их пониманию. Затрудняюсь ответить. Ваш вариант.)
- Имеет ли Ваш ребенок представление о войне? Из каких источников? (Да. Из рассказов взрослых, книг, телепередач и кинофильмов. Нет. Затрудняюсь ответить.)
- Принимал ли кто-нибудь из членов Вашей семьи участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войне? Если да, напишите, кто именно.
- Рассказывали ли они о войне Вашим детям? (Да. Нет. Затрудняюсь ответить.)
- Какую из предложенных форм совместной работы с детьми Вы считаете наиболее приемлемой? (Конкурс рисунков. Оформление мини-музея, фотовыставки. Создание альбома «Наши прадеды - герои», содержащего рассказы детей о родственниках войны. Семейный проект. Ваш вариант).
Благодарим за сотрудничество.
Игра – викторина «Этих дней не смолкнет слава!»
Участники: дети старшей группы, родители.
Программное содержание: формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа;
активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения, реагировать на высказывания партнёра;
активно поддерживать инициативу ответов на вопросы викторины;
воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.
Материал: два мольберта, эмблемы команд, эмблемы для подсчёта очков в игре, эмблемы для каждого участника, сделанные самими детьми. Атрибуты для «моряков» - тельняшка, бескозырка, бинокль, ремень, воротник, ботинки, автомат, для «пехитинцев» - пилотка, гимнастёрка, ремень, сапоги, планшет, автомат.
Зал украшен работами детей по всем видам продуктивной деятельности.
Литературный ряд: Детская энциклопедия. М.,1969. Т.9.; Ромашкова Е.И. День защитников Отечества. М. 2000. С. 56. Журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД №5 за 2010 год.
Музыкальный ряд: Г.Свиридов «Военный марш», В.Агапкин – марш «Прощание славянки».
Ход игры
Дети и родители делятся на 2 команды.
Под музыку Г.Свиридова «Военный марш» команды входят в зал. Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «День Родины»:
«Не забыть нами этой даты,
Что покончила с войной
Той великою весной.
Победителю - солдату
Сотни раз поклон земной!
Много лет как миновало
С исторического дня.
А в Берлине, с пьедестала,
Так и смотрят на меня…»
В.: Сегодня у нас будет игра, посвящённая празднику Победы. Я приглашаю команды и их капитанов:
команда «Лётчики, команда «Танкисты» - представление капитанов.
Мы приветствуем также наших гостей и жюри.
Желаем вам успехов и победы!
Под музыку команды занимают свои места.
Задание 1. «Разминка»
Каждая команда задаёт поочерёдно три вопроса:
- Назовите город первого салюта. (Орёл)
- Назовите оружейный город. (Тула)
- Высшее воинское звание в армии. (Маршал)
- Государственная награда за заслуги перед Родиной. (Медаль)
- Назовите не менее пяти военных профессий.
- Лётчик, герой Советского Союза, совершивший воздушный таран. (Н.Гастелло)
Задание 2. «Домашнее задание»
Игра «Мы артисты»
Цель: развитие невербальных средств общения (мимики, жестов), творческого воображения.
Дети изображают:
- Пограничника с собакой;
- Военную медсестру;
- Танкистов;
- Парашютистов;
- Награждение;
- Аэродром.
Задание 3. «Страницы боевой славы»
Вопросы к детям:
- Какое оружие называется женским именем? (Катюша)
- – В войне принимали участие разные виды войск (авиация, флот, пехота), использовалось разное вооружение (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия), военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы). Бои велись и на суше, и на воде, и в воздухе. Знаете ли вы, где воевали:
- военный флот? (На море, на воде.)
- авиация? (В небе, в воздухе.)
- пехота? (На суше, на земле.)
- – Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)
- – Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)
- – Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)
Задание 4. «Трудный участок пути»
- Эстафета «Ловкие саперы»
Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.
Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.
- «Переправа»
Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т.д.
Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т.д.
- «Раненые бойцы»
Инвентарь: ленточки в количестве, в два раза меньшем, чем членов всех команд вместе, по одной ложке и по одному небольшому мячу на команду.
Перед началом игры все участники попарно связываются ленточками за руки выше локтя. Двумя свободными руками они держат ложку, в которой лежит мяч.
Задание: добежать до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде, не уронив мячик. Затем в игру вступает вторая пара и т.д.
Задание 5. «Поэтический конкурс»
От каждой команды участвует один человек – он прочитает стихотворение на военную тему.
Дети выходят и читают стихи о войне.
Задание 6. «Конструкторы »
В.:
– В нашем следующем задании вы будете конструировать военную технику.
Военный конструктор
Каждая команда получает лист размером А2 с начерченной схемой военной техники, состоящей из геометрических фигур (контуры каждой фигуры обозначены), и конверт с цветными деталями для схемы. Количество деталей во всех схемах одинаково. Выбраны следующие объекты: танк, корабль, самолет. Задание: выложить на схеме цветное изображение.
Задание 7. Творческое задание
В .:
– А теперь самое последнее задание. Один и тот же вопрос для каждой команды. Можно посоветоваться перед ответом.
Творческое задание «Что нужно делать, чтобы войны больше не было?»
Дети по очереди отвечают.
В.:
– На этом наша викторина заканчивается. Благодарю всех за участие.
Члены жюри подводят итоги викторины и поздравляют всех с праздником.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта Совершенствование и модифицирование развивающей среды для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне.
Задачи для детей Формировать у детей патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы, представление о героизме. Уточнить и расширить представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Воспитывать у детей эмоционально – положительное, действенное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости, в стремлении быть похожими на них. Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас признаками, синонимами, связанными с военной тематикой.
Задачи для родителей 1. Проявить активность в совместной деятельности с детьми и педагогами. 2. Ориентировать и оказывать помощь дошкольникам. 3. Принять участие в анкетировании ; 4.Посетить с детьми библиотеку; 5.Познакомиться с положением о конкурсе; 6.Предоставить фотоматериалы для оформления ширмы «Никто не забыт -ничто не забыто!»; 7. Организовать экскурсию к памятнику и в музей боевой славы СОШ №14; 8. Помочь в сборе материалов для мини-музея «Этих дней не смолкнет слава»; 9. Организовать встречу дошкольников с ветеранами; 10. Принять участие в игре-викторине.
Задачи для педагогов 1.Формировать навыки совместной деятельности в коллективе (дети, родители, педагоги) над созданием продуктов проекта. 2.Направить и активизировать творческий потенциал родителей в совместной деятельности с детьми при реализации проекта. 3. Развивать и поддерживать детскую самостоятельность и инициативность. 4.Способствовать установлению отношений творчества и сотрудничества между участниками проекта. 5. Повысить профессиональную компетентность.
Миссия проекта Повышение престижа у подрастающего поколения подвига Советского народа в годы войны, осознания значимости Победы для страны и всего мира.
Подготовительный этап Подбор литературы по теме, буклетов и открыток Оформление ширмы: «Никто не забыт – ничто не забыто! (Памятники боевой славы) Подбор пословиц и поговорок о мужестве, смелости и стойкости воинов. Подбор иллюстраций, фотографий, буклетов на военную тематику, текстов художественных произведений, стихотворений. Привлечение родителей к оформлению плаката и газеты, посвященных Дню Победы: «Мы гордимся нашими ветеранами!». Составление сценария праздника и конспектов занятий . Подбор информации для родительского уголка. (Папка – раскладушка «Этот день Победы!)
Основной этап: 1.Чтение стихотворений о Родине, армии, солдатах, чтение рассказов; 2. Рассматривание детьми иллюстраций к рассказам, Медали и ордена ВО войны. 3. Рисование на тему «Праздничный салют». (Выставка рисунков детей) 4. Изготовление подарков ветеранам. 5 .Проведение цикла занятий: «Наша Армия!», «Защитники Отечества» (Рассматривание иллюстраций об Армии ) 6 . Экскурсия на Площадь Победы. (Возложение цветов к вечному огню, вручение подарков ветеранам ВОВ)
Заключительный этап: Игра – викторина «Этих дней не смолкнет слава!» Открытие мини-музея .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический исследовательский проект "Этих дней не смолкнет слава"
Исследование формирования патриотического начала у дошкольника через формирование интереса детей и родителей к истории родной страны....
Творческо-информационный проект "Этих дней не смолкнет слава".
Проект направлен на нравственно-патриотическое воспитание через различные виды деятельности детей, педагогов и совместной работы родителей и детей....
Познавательно-творческий проект "Этих дней не смолкнет слава!"
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе. Великая Отечественная война – одно из тех редких исторических событий, память о которых не стирается со временем. Все дал...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТ " Этих дней не смолкнет слава, посвященный 70 летию Победы в Великой Отеечественной Войне
2015 год посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, и это не должно оставить без внимания людей - от старого до малого. Мы не должны забывать тех, кто отстоял...
Проект "Этих дней не смолкнет слава"
Сегодня мы являемся свидетелями всплеска патриотизма, сплочения народа России вокруг своих национальных интересов. На гребне порывов западных стран, наших соседей «переписывать историю», мы отстаиваем...
Проект "Этих дней не смолкнет Слава".
70- летию победы посвящется....
проект "Этих дней не смолкнет слава!"
Данный проект разработан совместно с воспитателями, музыкальным руководителем и учителем-логопедом подготовительной логопедической группы с целью познакомить дошкольников с историческими фактами военн...