Экскурсия как форма обучения
презентация по окружающему миру на тему
Осенние экскурсии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_kak_forma_obucheniya.pptx | 843.76 КБ |
ekskursiya_kak_forma_obucheniya.pptx | 842.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель экскурсии: создать условия для усвоения детьми представлений об осенних изменениях в природе, в жизни растений в связи с приходом осени, воспитание бережного отношения к природе. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желтый – розовый – кленовый. Е.Авдиенко
Пояснительная записка Что такое экскурсия? Экскурсии представляют собой особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых . Какое значение имеют экскурсии в природу для детей? Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Во время экскурсий дошкольники начинают познавать мир во всем его многообразии, развитии , наблюдают взаимную связь явлений.
В экскурсии принимали участии: Организатор экскурсии: педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию; Воспитатели подготовительных групп; Младшие воспитатели; Дети подготовительных групп.
Ход экскурсии В народе говорят: «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет». (Предлагаю детям объяснить примету и вспомнить свои, с которыми они уже познакомились)
Наблюдаем Изменение цвета листьев на деревьях; Листопад; сравнение листьев по цвету, величине, форме; Облака; Ядовитые ягоды и грибы; Шишки, которые грызла белка.
Играем «Природа живая – природа неживая»; «Найди свое дерево»; «У медведя во бору».
Собираем Листья разных деревьев; Шишки; Веточки.
Воспитание бережного отношения к природе На экскурсии дети закрепили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе. Узнали, что не все жители нашего городского поселения соблюдают эти правила.
Во время экскурсии дети играли, наблюдали, самостоятельно обследовали объекты природы, рассказывали интересные истории из личного опыта общения с природой.
Цель экскурсии была достигнута. Дети получили большое удовольствие и массу впечатлений от общения с природой. Из этого можно сделать вывод, что экскурсию, как форму экологического образования необходимо использовать как можно чаще!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель экскурсии: создать условия для усвоения детьми представлений об осенних изменениях в природе, в жизни растений в связи с приходом осени, воспитание бережного отношения к природе. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желтый – розовый – кленовый. Е.Авдиенко
Пояснительная записка Что такое экскурсия? Экскурсии представляют собой особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Какое значение имеют экскурсии в природу для детей? Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Во время экскурсий дошкольники начинают познавать мир во всем его многообразии, развитии, наблюдают взаимную связь явлений.
В экскурсии принимали участии: Организатор экскурсии: педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию; Воспитатели подготовительных групп; Младшие воспитатели; Дети подготовительных групп.
Ход экскурсии В народе говорят: «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет». (Предлагаю детям объяснить примету и вспомнить свои, с которыми они уже познакомились)
Наблюдаем Изменение цвета листьев на деревьях; Листопад; сравнение листьев по цвету, величине, форме; Облака; Ядовитые ягоды и грибы; Шишки, которые грызла белка.
Играем «Природа живая – природа неживая»; «Найди свое дерево»; «У медведя во бору».
Собираем Листья разных деревьев; Шишки; Веточки.
Воспитание бережного отношения к природе На экскурсии дети закрепили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе. Узнали, что не все жители нашего городского поселения соблюдают эти правила.
Во время экскурсии дети играли, наблюдали, самостоятельно обследовали объекты природы, рассказывали интересные истории из личного опыта общения с природой.
Цель экскурсии была достигнута. Дети получили большое удовольствие и массу впечатлений от общения с природой. Из этого можно сделать вывод, что экскурсию, как форму экологического образования необходимо использовать как можно чаще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия как форма обучения дошкольников
Презентация выступления на педагогическом совете "Экскурсия как форма обучения дошкольников".Экскурсия - один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию д...
Экскурсия, как форма обучения дошкольников
Презентация на тему "Экскурсия, как форма обучения дошкольников"...
Экскурсия как форма обучения детей дошкольного возраста
Экскурсии – одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с различными объектами, способствуют ра...
Экскурсия как форма обучения дошкольников
В данном материале вам представлены формы и методы проведения экскурсий дошкольников....
Экскурсия как форма обучения дошкольников.
Экскурсия - один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию дошкольников. Экскурсия - это такая форма работы, которая позволяет организовать наблюдение и ...
"Экскурсия как форма обучения"
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку....
Экскурсия как форма обучения в детском саду
На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе....