Конспект занятия в второй младшей группе по стихотворениям А. Барто из цикла "Игрушки" «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ДОБРОТЫ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Волшебный цветок доброты.

 

Цель:

1.     Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»;

2.     Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты;

3.     Развивать творческое мышление, память, воображение, речь;

4.     Развивать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_volshebnyy_tsvetok_dobroty_191215.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №30 «Малышок»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ДОБРОТЫ»

Воспитатель:  Григорьева Р.П.

Якутск 2015г.


Волшебный цветок доброты.

Цель:

  1. Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»;
  2. Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты;
  3. Развивать творческое мышление, память, воображение, речь;
  4. Развивать бережное отношение к игрушкам.

НОД

I. Стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Беседа: 1. Как зовут девочку?

           2. Почему она плачет?

           3. А вам жалко ее? Вы хотите помочь девочке?

В.: «Давайте подарим девочке много мячиков. Я вам дам большой круглый мяч, положите его на лист альбома. Попробуем поднять альбом. Ой, мячик упал! Что бы он держался на листе, мы его приклеим. – Мячик круглый, обведите его пальчиком. Давайте, нарисуем такие же круглые мячики, но маленькие».

Заходит девочка Таня.

В: «Ребята, к нам пришла девочка Таня, давайте подарим мячики. Вы слышите, Таня уже не плачет и благодарит вас!»

II. Стихотворение «Уронили Мишку на пол...»

Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Беседа: 1. Можно ли так обращаться с Мишкой?

             2. Ему, наверно больно?

             3. Надо ли ему помочь?

В.: «Ребята, вы слышите? Кто-то к нам стучится! (Входит Мишка с перевязанной лапой, грустный) А давайте развеселим его и поиграем в игру «Мишка - лежебока».

Эй, ты, Мишка – лежебока  

Спал ты долго и глубоко

Чтобы Мишку разбудить,

Будем мы в ладоши бить!    

Ничего не получается          

Мишка наш не просыпается,

А давайте будем топать        

И в ладоши громко хлопать!  

(Когда дети подходят к Мише, он просыпается, встает, рычит и догоняет их).

После игры Миша снимает повязку и благодарит детей.

III. Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Беседа: 1. Можно ли так обращаться с Зайкой?

             2. А вам жалко Зайку? Вы хотите помочь?

Заходит Зайка.

В.: «Мальчики постройте из больших модулей домик для зайчика, а девочки слепите морковку для него. Ой, ребята, как зайка обрадовался!»

Итог.

В.: «Ребята, какое вы сделали доброе дело, подняли настроение девочке Тане, Мишке и Зайке! Смотрите, какие они радостные улыбаются».

Девочка Таня, Миша, Зайка благодарят детей за помощь и показывают лепестки от цветка и просят собрать «Волшебный цветок доброты».

В.: «А теперь по очереди возьмет цветные лепестки (свободное количество) и подумает, какие чувства сегодня были у него во время этого занятия».

(Каждый ребенок кладет лепесток любого цвета в центр круга).

В.: «Вот, ребята, получился большой « Волшебный цветок доброты». Чем больше доброты отдаешь другим, тем больше доброты получаешь обратно!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»

Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».Задачи:        -Образовательные:1. Учить рассказывать стихотворение с помощью во...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»

Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».Задачи:        -Образовательные:1. Учить рассказывать стихотворение с помощью во...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.Задачи:Образовательные:Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;Продолж...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворениюА.Барто « Зайка» Цель:познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь....

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворениюА. Барто  «Мячик» Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик». Задачи:...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.Задачи:Образовательные: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;Продолжать ...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворениюА.Барто « Зайка»...