Целостная картина мира
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности.
Образовательная область
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_1_mladshey_gruppe.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическикому развитию детей « Чебурашка» п. Алябьевский.
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности.
Образовательная область
« Целостная картина мира»
( итоговое)
I младшая группа
Составитель:
Овсянникова З. А.
2013.г.
Программное содержание: Выявить знания детей о том могут ли дети:
- Различать и называть домашних животных и их детенышей, диких животных, предметы мебели, виды транспорта, птиц, деревья, время года.
- называть цвет, величину, материал из которого сделан предмет
- Знать название поселка, членов семьи и персонала группы.
Воспитывать интерес, внимание, усидчивость, желание отвечать на заданные вопросы.
Методы и приемы: Словесный, практический, игровой.
Словарная работа: теленок, щенок, козленок, жеребенок, котенок; корова, собака, кошка, лошадь; белка, медведь, лиса, волк; грузовая, легковая машины; воробей, сорока, ворона, елка, береза.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, игрушек.
Материал: Картинки домашних животных и их детенышей; птиц, деревьев; игрушки – грузовые и легковые машины; медведь, лиса, белка, волк; мебель групповая.
Содержание образовательной деятельности.
- Ребята, вы знаете, как называется наш поселок?
В нашем поселке есть детский сад.
- Вы любите ходить в детский сад?
- А кто вас приводит в садик?
- Как зовут, твою маму, папу? ( 2 – 3 детей)
- А как меня зовут? А кто еще работает в нашей группе?
- Ребята, посмотрите, что стоит в нашей группе? ( шкаф, стол, стул, кресло, кроватка) Как назвать это одним словом?
- Ребята, что стоит в этом шкафу и рядом около шкафа? ( машины)
- Принеси грузовую машину. Какую машину ты принес?
- Что есть у грузовой машины? Какого цвета у нее кузов? Кабина? Колеса?
- Что можно возить на грузовой машине?
- Какие машины еще стоят на полу? ( легковые?)
-На легковых машинах можно возить дрова, песок?
- Кто ездит на легковой машине?
- Посмотрите на грузовую машину, она какая? А Легковая?
В грузовой машине, лежит груз, что это? ( кирпичик), Он из чего сделан?
А это что? ( кораблик), он из чего сделан? ( из бумаги)
- Ребята, а вы были в зоопарке? Кто там живет? Хотите пойти в зоопарк
Посмотреть там животных?
- Кто живет в нашем зоопарке? ( медведь, лиса, белка волк).В зоопарке растут деревья, как называется это дерево? А это?
Посмотрите, в зоопарк прилетели птички. Как зовут эту птичку? А эту?....
- а какое, сейчас время года? ( весна)
- как узнали, что весна?
Ребята, а весной на лужок выпускают еще и других животных, хотите на них посмотреть?
Это кто? ( корова, коза, собака, кошка, лошадь)
- Как, их назовем одним словом?
Ребята у этих животных убежали детки, давайте отведем их к мамам.
- У коровы кто малыш? Найди теленка отведи к маме. Кого ты привел? И т. д.
Рефлексия. Ребята , вы сегодня молодцы, все хорошо отвечали. Малыши домашних животных вам подарили свои фотографии, а вы их потом раскрасите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира, ознакомление с окружающим, в средней группе " В мире прекрасных ба...
Открытое занятие. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по формированию целостной картины мира, расширению кругозора. Ознакомление с окружающим миром.(средняя группа) Тема: «Классификация посуды, её предназначение».
Цель: Прививать умения дошкольникам классифицировать посуду. Учить использовать посуду в соответствии с её предназначением. Задачи:1. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная, столова...
Конспект занятия НОД (формирование целостной картины мира) "В мире растений"
Закладывать основы гуманистического отношения к природе...
Конспект НОД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира "Новый год идет по миру" с применением ИКТ.
Цель: формировать представления о празднике новый год.Задачи:•Обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника;•Продолжать учить отгадывать загадки;•Учить дава...
Конспект НОД по познавательному развитию формированию целостной картины мира «Знакомство с миром профессий»
Конспект НОД по формированию целостной картины мира.Цель: познакомить с названиями профессий. Задачи: показать важность каждой профессии, уточнить представления о различных профессиях...
Формирование целостной картины мира. Рассматривание картины "Кошка с котятами" (2 мл. группа).
Тема: Рассматривание картины "Кошка с котятами".Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственно связи.Уточнить знание названий детены...
Конспект НОД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира "Новый год идет по миру" с применением ИКТ.
Конспект НОД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира "Новый год идет по миру" с применением ИКТ....