Проект по экологическому развитию детей младшего дошкольного возраста
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Проект по экологическому развитию для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект Бархатцы | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Проблема Заинтересовать детей и родителей к общению друг с другом Полное наименование проекта Круговорот цветов в природе Цель и задачи проекта Развивать познавательный интерес к миру растений (Цветам); Обогатить представление детей о значении выращивания рассады человеком; Формировать представления детей о том, что новое растение можно вырастить из семян; Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Образовательные области Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие. Продолжитель- ность проекта и этапы реализации Продолжительность проекта 4 месяца (длительный) 1 этап – подготовительный (беседы, дидактические и развивающие игры). 2 этап – подготовка ёмкости с землёй, рассматривание и посадка семян бархатцев. 3 этап – наблюдение за всходами семян, полив . Рассматривание схем роста и развития растений. 4 этап – высадка рассады бархатцев на клумбу, полив клумбы. 5 этап – ведение дневника наблюдений, рассматривание цветущей клумбы. 6 этап – рассматривание отцветающих растений (превращение соцветий в семена) 7 этап – заключительный (рассматривание разных видов бархатцев, оформление книжки – раскладки). 8 этап – презентация проекта. Участники проекта Дети, воспитатели, родители Презентация проекта Книжка – раскладка.
Паутинка по проекту «Круговорот цветов в природе» Познание Беседы о посадке растений (Цветов); Рассматривание иллюстраций бархатцев; Знакомство с трудом взрослых в саду. Чтение художественной литературы Е.Серова «Лужайка», З.Александрова «Анютины глазки», А.Плещеев «Осень наступила…», В.Степанов «Летающий цветок», И.Беляков «Подснежник проснулся», К.Ушинский «Пчёлки на разведке», загадки о растениях. Коммуникация Решение проблемной ситуации «Для чего нужны цветы?»; Рассказывание детей на тему «У бабушки на даче»; Общение «Какие цветы мы видели около детского сада»; Подбор прилагательных к слову «цветок». Социализация Дидактические игры «Четвёртый лишний», «Что перепутал художник?», «Цветы», «Назови по описанию», «Назови правильно». Развивающие игры «найди в букете такой же цветок», «Найди цветок, какой покажу». Знакомство с миром цветов. Художественное творчество Аппликация «Клумба с цветами», лепка «Красивый цветок», изготовление книжки-раскладки. Музыкальное развитие Музыкальная композиция «Волшебный цветок». Физическое развитие Подвижные игры «Солнышко и дождик», «У медведя во бору». Пальчиковые игры «Жук», Формы взаимодействия с семьёй Информирование родителей о целях проекта; Изготовление книжки-раскладушки.
Рассматривание разных видов бархатцев
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль дидактической игры в организации экологического развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра как прием экологического воспитания дошкольников способствует развитию познавательных способностей; получению новых знаний, их обобщению и закреплению; обогащению чувственного...
Групповой, познавательно - исследовательский проект по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Волшебные деревья»
Во время прогулки дети увидели на берёзе зелёные и жёлтые листья, и стали высказывать свои рассуждения. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания детей о деревьях очень скудные. Таким о...
Презентация педагогического проекта по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь!»
С самого раннего возраста мы занимаемся воспитанием патриотизма, любви к Родине и уважению к её традициям. Все подготовленные мероприятия и акции как раз и решают эти зад...
проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада «Давай, поиграем»
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка выражается, прежде всего, в разв...
проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка выражается, прежде всего, в разв...
Проект по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Дети и природа»
Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему....
Презентация к познавательно-творческому проекту по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста и формированию у них экологической культуры "Эколята-защитники природы".
Взаимоотношение человека с природой актуальный вопрос современности. Экологические проблемы, прежде всего ухудшение среды жизни человека, являются общими проблемами населения земли. Неблагополучное эк...