Проект о воде
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Проектная деятельность по экологическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_vode_-_kopiya.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Вода – это то, без чего не может существовать ни одно живое существо. Мы помогаем детям понять необходимость беречь, охранять воду, учим правильно использовать её. Для этого необходим положительный пример взрослых, который, к сожалению не всегда видят наши дети.
Цель: Воспитывать бережное отношение к воде, окружающей нас природе, познакомить с назначением и свойствами воды.
Задачи: Дать знания о необходимости воды для людей и окружающей природы; Формировать представления детей о воде, её свойствах, качествах, назначении; Учить бережно относиться к окружающему миру.
Тип проекта: Познавательный Групповой Средней продолжительности
Участники проекта: Дети младшей группы Воспитатели Родители
Прогнозируемый результат Умение детей бережно относиться к воде, использовать её по назначению.
Схема реализации проекта Образовательная область Виды взросло – детской деятельности Изобразительная деятельность Создание аппликаций по темам: «Овощи на тарелочке», «В море плавает дельфин». Социализация Образовательные ситуации: «Грязь на ручках не беда, если в кране есть вода», «Постираем рубашку Мишке», «Почему завял цветок», «Накормим кукол обедом». Наблюдение за трудом повара и няни. Коммуникация Рассказывание детей по темам: «Для чего нужна вода?», «Если не будет воды?. Познавательное развитие Экспериментирование: «Покрасим воду», «Превращение снега в воду», «Какого вкуса вода?» Развивающая игра «Рыбалка», дид. игра «Профессии» Художественное развитие Заучивание потешек, чтение стихов: Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Социально – нравственное воспитание Проведение тематических образовательных ситуаций, создание совместно с родителями коллажей о воде.
Этапы работы над проектом Этапы Деятельность детей Деятельность педагога и родителей Познава-тельный этап Наблюдения, создание проблемных ситуаций «Накормим кукол обедом», «Постираем Мишке рубашку», «Грязь на ручках не беда, если в кране есть вода» Чтение сказок, рассказов. Наблюдения, рассказывание о том, где родители используют воду дома. Оформление совместно с детьми работ о воде (коллажей, аппликаций). Формули-рование проблемы Осознают и лично воспринимают проблему, принимают задачи проекта. Проблемная ситуация: «К нам пришёл Хруша. Он очень любит плескаться в воде, но не знает для чего она ещё нужна» Цель родителей: познакомить со способами использования воды. Система-тизация информации о воде Беседы по темам: «Для чего нужна вода?», «Если не будет воды?», «Где мы видели воду?», рассматривание аквариума с рыбками, иллюстраций о воде (лужа, озеро, море…) Рекомендации родителям: посетить океанариум, дельфинарий .
Практическая деятельность Проведение аппликаций по темам: «Овощи на тарелочке», «В море плавает дельфин», экспериментирование с водой (снегом): таяние снега, окраска воды, вкус воды. Развивающая игра «Рыбалка», дид. игра «Профессии» Представление различных изобразительных материалов, оказание практической помощи, ведение с детьми экспериментальной деятельности. Оформление В ходе реализации проекта поэтапно выполняются все пункты плана, анализируются результаты. Оформление коллажей и аппликаций о воде. Оформление коллажей и аппликаций о воде. Непосредственно образовательная деятельность Подготовка и проведение итогового мероприятия: аппликация «В море плавает дельфин» Создание альбома для родителей «Без воды не будет моря, океана и реки, Даже лужицы, в которой бултыхаются щенки»
Работа с родителями ( создание коллажей, аппликаций о воде ) Семья Рахимгулова Артёма
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»
Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....
К проекту Занятие «Водичка, водичка ...»
Цель:Познакомить детей со свойствами предметов в воде и закрепить понятия «легкое – не тонет», «тяжелое – тонет»).Учить детей играть с водой с разными игрушками.Расширить словарный запас «журчит», «ки...
Педагогический проект "На воде и под водой жизнь увидим мы с тобой"
Обостренное внимание к экологическим проблеммам существует давно и приобретает все большую актуальность. Особую тревогу вызывает водная среда, которая имеет большое значение в жизни растений, животных...
Проект "В воде родится, а воды боится"
Проект познавательно-исследовательский "В воде родится, а воды боится". Одна из задач данного проекта: Вызвать интерес к исследованию полезного ископаемого – соли, ее свойств и...
Педагогический проект «Волшебная вода» (проект о свойствах воды для взаимодействия с детьми с ОВЗ
Педагогический проектТема: «Волшебница вода»Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)Участники проекта:воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.Тип проекта:...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...