Викторина "Что я зная о своём посёлке
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Как мы знаем из сказки ,Незнайка очень любит путешествовать .Он побывал во многих городах нашей страны ,но в нашем селе он впервые и хочет чтобы вы его познакомили с вашим родным поселком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина
«Что я знаю о своём посёлке»
Цель: обобщение представлений о родном селе.
Задачи:
1.общеобразовательная:
- расширять знания детей о родном крае;
_уточнить представления о родном селе ,жителях, о достопримечательностях села;
-воспитывать интерес, желание больше узнать о своём селе;
2.развивающая:
- развивать связную речь детей.
3.воспитательная:
-воспитывать интерес, желание больше узнать о своём селе.
В. Ребята, сегодня к вам в гости пришёл известный и любимый вами герой сказки.
Сейчас я вам прочитаю отрывок из этой сказки, а вы мне скажете как его зовут и откуда он?
(зачитывает отрывок из сказки Волкова «Незнайка в Солнечном городе»)
Д. Это Незнайка.
В .Как мы знаем из сказки ,Незнайка очень любит путешествовать .Он побывал во многих городах нашей страны ,но в нашем селе он впервые и хочет чтобы вы его познакомили с вашим родным поселком.
Мы очень много знаем о нашем селе. Правда? И сегодня мы с вами устроим викторину.
Для этого мы разделимся на две команды. Я буду задавать вам вопросы , а вы будете красиво отвечать. За правильные ответы я вам буду давать жетоны. Команда которая наберёт больше жетонов получит приз. Чтобы ответить нужно поднять руку.
Итак, начинаем.
Вопросы:
Как называется наше село?
Какая река протекает недалеко от нашего села?
Какие суда плавают по реке?
Отгадайте загадку: «В два ряда стоят, квадратными глазами друг на друга глядят.» (улица)
На какой улице вы живёте?
На какой улице находиться наш дет. сад?
Скажите название нашего дет. Сада?
Какие ещё есть улицы в нашем селе? Назовите их?
Какие общественные здания есть в нашем селе?
(воспитатель загадывает загадки)
Надо хлеба нам купить,иль подарок подарить,-
Сумку мы с тобой берём и на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин и заходим в….(магазин)
2. В этом домике врачи, ждут людей чтоб их лечить
Все они помочь готовы, отпускают лишь здоровых. (больница)
3.Снаружи смотришь –дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нем,
В нём книги интересные стоят рядами тесными,
Как называется этот дом ,попробуй отгадай? (бибдиотека)
А вам ребята, нравится наше село? Почему? (ответы детей)
А что нужно делать ,чтобы наше село было ещё красивей?(не сорить,сажать дереья, цветы)
Вот и пришла пора подвести итог нашей викторины .Давайте подсчитаем фишки команд и выявим победителя.
Ребята, Незнайка очень доволен что вы так много знаете о своём селе.Он отправляется путешествовать дальше.
В конце предложить детям нарисовать свои дома, из которых мы потом сможем составить улицы нашего села.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на тему: «Что мы знаем о своём городе?»
У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего этим местом является то место, где человек родился или провёл много времени, вспоминая своё детство. Этому городу не обязател...
Родительское собрание по теме: «Что мы знаем о своём ребёнке?»
Родительское собрание проводилось в форме круглого стола. Направлено на решение здоровьесберегающих задач....
Родительское собрание "Что мы знаем о своём ребёнке?"
Предоставленный материал поможет осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в виде практических предложений по установлению правильных вз...
Сценарий родительского собрания на тему «Что я знаю о своём ребёнке?»
Собрание способствовует эмоциональному сближению всех участников в неформальной обстановке....
Родительское собрание "Что я знаю о своём ребёнке?"
Развитие интереса к познанию своего ребёнка, содействие активному взаимодействию с ним....
Конспект родительского собрания «Что я знаю о своём ребёнке?»
Цели: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения...