Обобщение опыта работы на тему: «Воспитание любви к родине через любовь к природе родного края у детей старшего дошкольного возраста»
презентация по окружающему миру на тему
Данная работа поможет педагогам приобщать детей к культуре и традициям русского народа, воспитывать трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочуствие, культивирует эмоциональное и поэтическое отгношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_ekologii.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни .
Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотна, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия
ПРОТИВОРЕЧИЯ: 1. Между осуществлением необходимости приобщения ребенка к творчеству, образованности и дефицитом времени окружающих взрослых. 2. Между имеющимися методиками по развитию экологических начал и особенностями творческого развития детей
ЗАДАЧИ: 1.Воспитывать у детей любовь к Родине, к родному краю и его истории; учить видеть историю вокруг себя (в домах которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, парков, скверов)
- Воспитывать любовь к Родине, к родному краю и его истории
2. Приобщать к культуре и традициям русского народа. Воспитывать лучшие качества присущие ему: трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочувствие
3. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей, их речевую культуру. 4. Культивировать эмоциональное, поэтическое отношение к природе, свойственное нашим предкам
Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей К.Д. Ушинский Я.И. Каменский
Одним из необходимых условий экологического воспитания является формирование у детей эмоционального отношения к миру природы.
Дети больше интересуются животными, чем растениями.
знакомство с «экологической тропой» на территории детского сада
- Проведение семинаров-практикумов, консультаций, родительских собраний
Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблеме
Дни открытых дверей
Помощь в проведении экскурсий к объектам истории родной станицы
Организация совместных дел (выставки, конкурсы поделок из природного материала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края"
Нравственно-патриотическое воспитание стало одной из главных задач МДОУ...
Воспитание любви к Родине через любовь к природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безгра...
Обобщение опыта работы на тему: «Воспитание любви к родине через любовь к природе родного края у детей старшего дошкольного возраста»
Работа предназначена для распространения опыта работы по экологическому воспитанию....
Консультация Воспитание любви к Родине через любовь к природе родного края.
Консультация «Воспитание любви к Родине через природу родного края»С чего начинается Родина? Все мы хорошо помним слова из знакомой песни. Может с детского сада, где малыш проводит первые годы своей ж...
Воспитание любви к родине через любовь к природе родного края у детей
велика роль дошкольного учреждения в экологическом воспитание детей начиная с раннего возраста....
Проект на тему: «Формирование любви к родине через любовь к природе родного края»
Формировать у детей любовь к родному краю, расширять познания детей о природе родного края....
Консультация для воспитателей на тему: «Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края »
Формирование любви к родине через любовь к природе родного края – одно из средств воспитания патриота. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено неск...