Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию «Покорим птичек»
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Формирование представлений о птицах, как о живых существах в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pokormim_ptichek.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию «Покорим птичек»
Срок реализации: краткосрочный (две недели) .
Вид проекта: информационно-творческий.
Тип проекта: игровой.
Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет, их родители
Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой.
Методологическая база: Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет», «Комплексные занятия по программе в 1 младшей группе» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.
Цель проекта: формирование представлений о птицах, как о живых существах в природе.
Задачи:
1. Познакомить детей с птицами.
2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 3-4 слов.
3. Упражнять в звукоподражании.
4. Обогащать и активизировать словарь по теме.
5. Закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
• Изучение методической литературы,
• Подбор художественной литературы,
• Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.
2. Реализация проекта
Деятельность детей:
• Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».
• Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль.
• Наблюдение за птичкой.
• Заучивание стихотворения А. Барто «Птичка».
• Рассматривание иллюстраций: «Птицы».
• Лепка «Ягоды для птичек».
• Чтение: потешки «Сорока».
• Дидактическая игра: «Кто в домике живет? »
• Дидактическая игра: «Кто что ест? »
• Подвижная игра: «Птички».
Работа с родителями:
• Папка-передвижка «Зимние забавы»,
• Изготовление кормушек.
3. Итог: комплексное занятие «Угощение для птичек» (ребенок и окружающий мир + лепка) .
• (Презентация деятельность детей в проекте) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Каждому скворцу по дворцу»
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Каждому скворцу по дворцу» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Каждому скворцу по дворцу! » В первой младшей группе...
Проектная деятельность в первой младшей группе. Экологический проект «В гостях у Солнышка»
Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана для реализации ближе к весне. Так как в конце февраля – начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. При...
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Покорим птичек»
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.Краткосрочный проект «Покорим птичек»...
Проектная деятельность во 2 младшей группе по экологическому воспитанию.
Краткосрочный проект «Покорим птичек»Срок реализации: краткосрочный (две недели) .Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: игровой. Состав участников: воспитат...
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.Краткосрочный проект «Покорим птичек»Срок реализации: краткосрочный (две недели) .Вид проекта: информационно-творч...
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Покорим птичек»
Срок реализации: краткосрочный (две недели) .Вид проекта: информационно-творческий.Тип проекта: игровой.Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет, их родителиАктуальность: отсутствие у детей систем...
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию на тему: «Птицы рядом с нами».
Задачи: 1. Познакомить детей с птицами (воробей, синица, снегирь, сорока, ворона) 2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом...