Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Шабаршина Мария Михайловна

                Учить различать по внешнему виду и называть наиболее  

                распространенные овощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_1_mladshey_gruppe.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе

     по ознакомлению с окружающим «Овощи»

Тема:  «Овощи».

Цель:  развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи:  Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

                Учить различать по внешнему виду и называть наиболее  

                распространенные овощи.

                Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать    

                освоению диалогической речи.                                                                                          

материал:  игрушки: зайчик, ежик и мишка ; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей.

Методические приемы

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

  –Сегодня мы с вами поговорим о овощах.

Вдруг стук в дверь.

--Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

 – Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это.

Воспитатель открывает дверь, удивляется.

 – Ребятки, к нам в гости пришли зайчик , мишка  и  ёжик . Они нам принесли гостинцев в корзинах. Проходите гости дорогие.

Воспитатель усаживает гостей на маленькие стульчики перед детьми.

Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину ёжика на стол.

 – Илья, что тебе принес ёжик? (огурец)

-- молодец Илья, правильно огурец! Повторим все вместе «огурец».

--Майя , а что тебе принес зайчик?

--Умничка, зайчик тебе принес капусту! Повторим все вместе «капуста».

--Серёжа , что тебе принес мишка?

--Молодец, мишка тебе принес картошку! Повторим все вместе «картошка».

По очереди спрашивает каждого ребенка. Побуждает отвечать индивидуально и хором.

--А теперь мы с вами поиграем.

 Подвижная игра «Зайка беленький сидит»:

Зайка беленький сидит                                       (Присаживаются на корточки

И ушами шевелит.                                                 и покачивают головой )

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.                                           (Хлопают в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок!                               Прыгают на двух ногах на месте

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,                              Воспитатель хлопает в ладоши.

Зайка прыг… и ускакал                           Дети убегают на свои места.

--Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру.

Игра  «Не ошибись»:

Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Ребенок называет по картинке, находит среди овощей, показывает остальным ребятам  и кладет в корзину.

Молодцы ребятки!  Все справились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим, тема: «Не шутите вы с огнем, чтобы не жалеть потом»

Воспитывать ответственность за свои поступки, осознанное желание соблюдать правила пожарной безопасности. Закреплять знание о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности, правилах по...

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»

Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей среднего  дошкольного возраста.  Образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммун...

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.

Дать представление о смене времён года; закрепить знания о временах года; научить различать признаки весны и зимы; развивать речь, логическое мышление, воображение; способствовать воспитанию чувства р...

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»...

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»...

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»

Обучающие задачи:• Упражнять в наблюдательности за окружающей средой.• Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах.• Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха....