Конспект НОД во 2 младшей группе « Пейте, дети, молоко – будете здоровы»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Закреплять знания о домашнем животном –корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривать их;
Закреплять умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания;
Способствовать развитию детского воображения;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение стихов, потешек, пение песни сл. Ю. Черных, муз.А. Пахмутовой « Кто пасется на лугу?»
Оборудование: музыкальная игрушка корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов, пчелок, круг и лучики для солнца; гуашь коричневого цвета, салфетки, клей, кисточки по количеству детей; кувшин с молоком и чашки.
Ход занятия:
На доске висит картина с изображением коровы. Слышится звуки «Му- ууу».
-Кто нас зовет?
Пойдемте на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает?
- Да, это корова. Её зовут Буренка.
Н.Френкель Идет, идет корова —
Длинные рога.
— Где была, корова?
— Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему,
Стала, замычала:
«Му! Му! Му!»
- Как она замычала? Покажите какие рога у коровы? Ребята, посмотрите наша корова грустит, как вы думаете почему? (ответы детей)
- Давайте подарим Буренкуе солнышко, чтобы на лугу стало веселее. (воспитатель приклеивает желтый круг – солнышко)
- Вот и солнышко. А, что бывает у солнышка? ( лучики).
- Дети за столом намазывают клеем лучики и приклеивают к солнышку.
Солнце, солшышко гори
Всем нам радость подари.
Здравствуй, слнце ясное,
Здравствуй, солнце красное!
- Сейчас лучик посветит на Соню, Алису, Илюшу, Сашу… Солнышко всем посветило, даже Буренка улыбнулась. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь? ( дети рисуют пальчиками пятна на корове)
А вы знаете, что любит кушать корова? (ответы). Давайте с вами поиграем, представим, что мы цветочки, сначала цветочки были маленькие ( дети присаживаются на корточки).
- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.( дети постепенно встают, поднимают руки вверх) – Выросли красивые цветочки!
- Ребята, а на лугу, около Буренки нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки! (дети приклеивают цветочки).
- Ах, как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок и сели на цветочки! ( приклеивают пчелок).
- Как жужжат пчелки? «ж-ж-ж-ж».
- Ребята, а наша Буренка поела травки и хочет нас чем – то угостить. Как вы думаете, чем? (Молоком). Дети пьют молоко и благодарят Буренку:
На лужок всех пригласила,
Молоком всех угостила.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
-Ребята, для чего нужно пить молоко? ( ответы).
Дети поют песню « Кто пасется на лугу?» сл. Ю.Черных , музыка А.Пахмутовой.
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во 2 младшей группе « Пейте, дети, молоко – будете здоровы»
Программное содержание:
Закреплять знания о домашнем животном –корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривать их;
Закреплять умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания;
Способствовать развитию детского воображения;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение стихов, потешек, пение песни сл. Ю. Черных, муз.А. Пахмутовой « Кто пасется на лугу?»
Оборудование: музыкальная игрушка корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов, пчелок, круг и лучики для солнца; гуашь коричневого цвета, салфетки, клей, кисточки по количеству детей; кувшин с молоком и чашки.
Ход занятия:
На доске висит картина с изображением коровы. Слышится звуки «Му- ууу».
-Кто нас зовет?
Пойдемте на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает?
- Да, это корова. Её зовут Буренка.
Н.Френкель Идет, идет корова —
Длинные рога.
— Где была, корова?
— Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему,
Стала, замычала:
«Му! Му! Му!»
- Как она замычала? Покажите какие рога у коровы? Ребята, посмотрите наша корова грустит, как вы думаете почему? (ответы детей)
- Давайте подарим Буренкуе солнышко, чтобы на лугу стало веселее. (воспитатель приклеивает желтый круг – солнышко)
- Вот и солнышко. А, что бывает у солнышка? ( лучики).
- Дети за столом намазывают клеем лучики и приклеивают к солнышку.
Солнце, солшышко гори
Всем нам радость подари.
Здравствуй, слнце ясное,
Здравствуй, солнце красное!
- Сейчас лучик посветит на Соню, Алису, Илюшу, Сашу… Солнышко всем посветило, даже Буренка улыбнулась. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь? ( дети рисуют пальчиками пятна на корове)
А вы знаете, что любит кушать корова? (ответы). Давайте с вами поиграем, представим, что мы цветочки, сначала цветочки были маленькие ( дети присаживаются на корточки).
- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.( дети постепенно встают, поднимают руки вверх) – Выросли красивые цветочки!
- Ребята, а на лугу, около Буренки нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки! (дети приклеивают цветочки).
- Ах, как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок и сели на цветочки! ( приклеивают пчелок).
- Как жужжат пчелки? «ж-ж-ж-ж».
- Ребята, а наша Буренка поела травки и хочет нас чем – то угостить. Как вы думаете, чем? (Молоком). Дети пьют молоко и благодарят Буренку:
На лужок всех пригласила,
Молоком всех угостила.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
-Ребята, для чего нужно пить молоко? ( ответы).
Дети поют песню « Кто пасется на лугу?» сл. Ю.Черных , музыка А.Пахмутовой.
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровы...
Методическая разработка "Познавательный проект в средней группе "Пейте дети молоко, будете здоровы!"
Про здоровый образ жизни...
Конспект открытого занятия в старшей группе “Пейте, дети, молоко – будете здоровы”
Разработала и провела открытое НОД...
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Пейте дети молоко - будете здоровы!"
Данное занятие направлено на обогащение знаний детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма, о его влиянии на здоровье человека. В ходе НОД дети экспериментируют с жид...
Занятие во 2 младшей группе "Пейте дети молоко - будете здоровы"
Итоговое занятие для детей 2 младшей группы Цель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.Задачи:помочь детям узнать, что мол...
Конспект занятий 2 младшая группа "Пейте дети молоко,будете здоровы".
Дать понятие о молоке, как о вкусном здоровом продукте, познакомить с домашним животным-коровой....
Презентация образовательного проекта во второй младшей группе "Пейте дети молоко,будете здоровы"
Дать понятие о молоке, как о вкусном здоровом продукте, познакомить с домашним животным-коровой....