Конспект занятия Весенняя прогулка
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспеки занятия с применением ИКТ по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе "Весенняя прогулка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_progulka.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе с применением ИКТ по ознакомлению с окружающим «Весенняя прогулка».
Цель.
Формировать представление детей о весне, с ее характерными признаками;
Знакомить детей со звуками природы.
Обогащать словарь детей существительными; упражнять в правильном произношении звукоподражаний.
Развивать координацию речи с движением. Воспитывать интерес к явлениям природы.
Материал к занятию:
Интерактивная доска, аудиозапись « Звуки природы». Кукла. Чтение стихотворения «Весна» Тютчева. Вот и кончилась зима Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось, Нашим деткам улыбнулось. Зазвенели ручейки, Распускаются цветы,
Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!
Дети встают в кружок.
Психогимнастика. Доброе утро!
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись? (Хлопки в ладоши)
Доброе утро, носик! Ты проснулся? (Хлопки в ладоши)
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Хлопки)
Доброе утро, ротик! Ты проснулся? (Хлопки)
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Показывают «фонарики»)
Доброе утро, животик! Ты проснулся? (Поглаживание ладошкой по животику)
Доброе утро, детки! Все проснулись? К солнышку потянулись!
Воспитатель: Слышите, ребята, к нам кто-то стучится. Присаживайтесь пока на стульчики, а я посмотрю кто это?
К нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.
Ты, Маша, пришла позвать нас на прогулку? А ты знаешь какое сейчас время года? Давайте, ребята, подскажем Маше, какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Воспитатель: Садись Маша с ребятами. Я хочу вам рассказать о весне.
Показ слайдов на интерактивной доске.
Утром солнышко проснулось, (солнышко)
Потянулось, улыбнулось. (лучики)
Стало солнце припекать,
И вокруг все согревать.
Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек. (ручеек, лужицы)
Весело он зажурчал, по дорожке побежал.
Травка стала зеленеть, (травку)
Птички стали громко петь. (птичек)
Превратились почки в зеленые листочки. (листочки)
Рады звери, рады птицы, (зверей)
Рада вся детвора.
Весна идет, всех гулять зовет!
Ситуативный разговор о весне, ее признаках.
Воспитатель: Ребята, что бывает весной?
. (солнышко, ручеек, лужи, травка, листочки, птички поют)
Слушание пение птичек в аудиозаписи.
Физкультминутка «Подснежники»
Вот подснежники проснулись (встают, протирают глаза),Улыбнулись (улыбаются), Потянулись (тянутся), Раз – росой умылись (умываются), Два – изящно покружились (кружатся), Три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают),А четыре полетели (бегают), Пять – они остановились (останавливаются) И тихонько опустились (приседают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».
Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....
Конспект организации прогулки в 1 младшей группе «Звёздочки». Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку».
Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-след...
Конспект организации прогулки в первой младшей группе Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»
Цель: 1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...