Электронно-методическое игровое пособие "Где обедал воробей?"
методическая разработка по обучению грамоте (средняя группа) по теме
Методическое игровое пособие по произведению С.Маршака «Где обедал, воробей?»рекомендуется педагогам и родителям для ведения образовательной деятельности по речевому развитию (развитие лексико-грамматических средств языка: беседы, рассматривание картинок, развитие самостоятельной фразовой речи,составление коротких описательных рассказов) по познавательному развитию, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Какое животное есть во всех этих сказках?» Цели: выбрать изображение животного, которое есть в сказках, иллюстрации к которым представлены на слайде, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; формировать интерес к сказкам; развивать внимание, память. Игра «Угадай зверей» Цели: правильно определить животное, часть которого изображена на слайде, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать мышление, внимание, память. Игра «Отгадай загадки» Цели: формировать умения отгадывать загадки; расширять представления об окружающем мире; развивать мышление, внимание, память.
Пособие состоит из текста стихотворения С.Маршака «Где обедал, воробей?» и дидактических игр по его содержанию. Игра:«Где побывал воробей?» Цели: правильно определить место, о котором говорится в стихотворении, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память. Игра: «Что ели звери?» Цели: формировать умения отгадывать загадки; расширять представления об окружающем мире; развивать мышление, внимание, память. Игра: «Чей детёныш?» Цели: правильно определить животное, детёныш которого изображён,выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память
Где обедал, воробей ? В зоопарке у зверей. Электронно-методическая разработка для детей 4-5 лет по теме: «Где обедал воробей?» ГБДОУ №29 Василеостровского района Санкт-Петербург Воспитатель: Ерилина Т.А.
Пообедал я сперва за решеткою у льва. Загадка Ты рукой его не тронь! Грива есть, но он не конь. Нет копыт, а есть клыки И на лапах коготки. (лев)
Подкрепился у лисицы Загадка Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую …
Загадка Среди льдин рыбёшку ищет. А пловец – каких не сыщешь! До чего же зверь хорош – Гладкий сильный этот (морж). У моржа попил водицы.
Загадка Нос – как хвост, под ним – рога, Каждая столбом нога, Сам огромный, словно дом! Кто это? Конечно ... ! (слон) Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена. Загадка Стали братья на ходули, Ищут корму по пути. На бегу ли, на ходу ли — Им с ходулей не сойти. (журавли)
Загадка Крепко сбит и ладно сложен, В складках весь из толстой кожи. Гордо носит грозный рог -Африканский …! Погостил у носорога, Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру. Загадка В Австралии они живут, Прыгунчики отличные, А сумку им носить – не труд Явление привычное. (кенгуру)
Загадка Он любит ягоды и мёд, Зимой в берлоге он живет. Он – симпатичный, правда, ведь! Мохнатый увалень… (медведь) Был на праздничном обеде У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. Загадка Вот лежит в воде давно Всё зеленое бревно; Любит Африканский Нил Наш зубастый … .
Внимание!!! Пока мы гуляли по зоопарку, клетки открылись, и детеныши разбежались по разным клеткам. Пожалуйста, помогите им отыскать своих родителей!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Электронное методическое пособие для развития дошкольников.
Вот уже третий год, как я практикую в работе с детьми использование мультимедиа на занятиях, а именно веду кружок «умники и умницы». Создаю развивающие презентации в программе «power point». Это удобн...
Электронное методическое пособие для развития дошкольников.
Вот уже третий год, как я практикую в работе с детьми использование мультимедиа на занятиях, а именно веду кружок «умники и умницы». Создаю развивающие презентации в программе «power point». Это удобн...
Электронно - методическая разработка по теме: "Безопасность на дороге". Правила дорожного движения для дошкольников в играх "Наши друзья-дорожные знаки"
Данная работа сделана, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме безопасноно поведения детей на дороге и в транспорте. Используя предложенные в работе игры, родители могут знакомить детей с п...
Электронно-методическая разработка по лексической теме "Грибы"
Электронно-методическая разработкапо теме «Грибы». Цель данного пособия:· С помощью просмотра слайдов на большом экране, детских обучающих мультфильмов на данн...
Электронно-методическая разработка по теме "Знакомимся с цифрами"
ГБДОУ № 9 компенсирующего вида Василеостровского р-на Электронно-методическая разработка на тему: « Знакомимся с цифрами»....
Методическая разработка. Презентация "Сказка-мудрость, знание-свет" и "Электронно-методические материалы".
Презентация и электронно-методические материалы предназначены для расширения знаний детей о поведении с незнакомцами, посредством визуализации образов из русских народных сказок....