Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Агафонова Галина Викторовна

Представляю Вам дидактическую игру про животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agv.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по сенсорному развитию

с использованием ИКТ

Ход занятия:

Воспитатель:
- Детки я предлагаю вам поиграть с пальчиками
Повстречал ежонка ёж:
«Здравствуй, братец! Как живёшь?»
Раздаётся стук в дверь
Воспитатель:
- Пойдём те посмотрим, кто к нам пришёл
- Детки, посмотрите какой ёжик. Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются, трогают ёжика.
Воспитатель:
- Мне кажется, что наш гость грустный, надо у него спросить, что случилось.
Воспитатель:
- Ёжик говорит, что к нам в гости он шёл со своими друзьями, но по дороге они заблудились. Давайте ему поможем найти друзей ежат.
Дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ёжиков, когда дети находят всех ежат подходят к стульчикам садятся.
Опрос детей:
- Верочка каким цветом ёжика ты нашла?
-Зелёного
- А Света, нашла каким цветом ёжика?
- Жёлтого и так всех деток индивидуально опросить.
Воспитатель:
- Мне кажется, что у наших ёжиков чего - то не хватает?
Дети: - колючек нет
Воспитатель:
- Нужно помочь ёжикам и сделать им колючки, для этого мы подойдём к столам.
- Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок.
Воспитатель:
- Витя, у тебя ёжик какого цвета?
Ребёнок:
- Жёлтый
Воспитатель:
- Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета.
Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти домик. Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: 
- Возле каждого домика лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: 
- Ребята вы все справились, теперь наши ёжики стали как настоящие, и они приглашают вас к нашему волшебному окошку посмотреть про ёжиков.
Дети садятся вместе с ёжиками,  воспитатель показывает презентацию о жизни ёжиков в лесу.
- Ребята, вы такие молодцы, помогли ёжику найти друзей, нашли потерянные иголки для ежат, посмотрели, как живётся ёжикам в лесу. А теперь на прощание станцуем с ёжиками. (дети танцуют)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование дидактической игры в сенсорном развитии младших дошкольников"

Основная особенность дидактических игр – обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правила дает возможность воспитателю более планомерно использовать ...

Использование в дидактических играх по сенсорному воспитанию логических блоков Дьенеша.

В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик и технологий, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Одним из наиболее эффективных  посо...

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с использованием регионального компонента

«Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с использованием регионального компонента» Формирование сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с...

Использование дидактической игры в сенсорном развитии младших дошкольников

Основная особенность дидактических игр – обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правила дает возможность воспитателю более планомерно использовать ...

Статья «Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей раннего возраста»

laquo;Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей раннего возраста»...

Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей раннего возраста.

В статье раскрывается "игра", как основнрй вид деятельности ребенка. Особое место в игре занимают дидактические игры, через которые проходит сенсорное развитие детей раннего возраста. В стат...