Воздух и вода-наши лучшие друзья!
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме

Колгатина Наталья Викторовна
ЗАДАЧИ:
-расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе.
-воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
-Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.
-Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект748.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: воспитатель детского сада № 34 Красногвардейского района Колгатина Наталья Викторовна Воздух и вода – наши лучшие друзья! ПРОЕКТ

Слайд 2

Основа проекта Задачи: расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. Учить детей проявлять инициативу и любознательность с

Слайд 3

Краткая информация о проекте Предмет : ознакомление с окружающим миром. Участники проекта: педагоги, дети группы, родители. Краткая аннотация проекта: данный проект используется в работе с детьми 4-6 лет на занятиях по ознакомления с окружающим, развитием речи, творческой и свободной деятельности. Вид проекта: исследовательское - творческое. Проблемные вопросы: для чего нужна вода и воздух? Почему воду и воздух надо беречь? Учебные вопросы: Какие явления природы вы знаете? Где находиться вода, воздух? Состояние воды? Для чего нужна вода и воздух? Продолжительность проекта : 3 месяца.

Слайд 4

Ожидаемый результат После завершения проекта дети будут знать элементарные сведения о природных явлениях связанных с водой и движением воздуха. Смогут: устанавливать причинно следственные связи между состоянием предмета и жизнедеятельностью человека. Научаться: проводить элементарные опыты с водой, воздухом для определения их свойств. Будет оформлен уголок настроения.

Слайд 5

сроки мероприятия примечание И Ю Н Ь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сбор материала. Наблюдение за водой. опыты с водой. Занятие «Где живет Капитошка» Развлечение: «День воздушного шара» Рассматривание картин, иллюстраций Приложение: фото, картотека опытов. Фото, приложение И Ю Л Ь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сбор материала. Наблюдение за воздухом. Опыты с воздухом. Занятие «Ветер» Развлечение «День мыльных пузырей» Рассматривание картин, иллюстраций. Приложение, фото, картотека опытов. Приложение. Приложение, фото. А В Г У С т 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Систематизация материала Игры с водой и воздухом. Занятие «Волшебные загадки» Конкурс на разработку уголка Настроения для родителей и детей. Оформление уголка настроения Оформление папки Приложение, фото Приложение Приложение, фото.

Слайд 16

Работы детей в рамках проекта.

Слайд 18

Эскизы уголка настроения

Слайд 19

До новых встреч !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья

Лето - наиболее благоприятное время для использования всех естественных факторов: воды, солнца, воздуха, поэтому необходимо давать детям возможность, как можно дольше находиться на улице....

Проект «Оздоровление детей в летний отпуск - «Солнце, воздух и вода – наши лучше друзья!»

Приближается лето – замечательное время года! Детям можно большую часть дня играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свеже...

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Лето для дошкольников таит в себе богатые возможности, о которых можно только мечтать в иное время года.В виду того, что в летнее время в группу приходят дети – новички (из других групп и детских садо...

"СОЛНЦЕ,ВОЗДУХ И ВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!"

Методы проведения закаливающих процедур....

День здоровья. «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».

Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать у детей понимания значения и необходимости закаливающих процедур....