Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей» (ранний возраст).
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».
Задачи:
* Знакомства с семьей домашнего животного (кошка с котятами).
* Учить детей группировать предметы по цвету, размеру.
* Закреплять знания о понятии: один- много , большой- маленький.
* Развивать активную речь у детей.
* Воспитывать любовь к животным, эмоциональную отзывчивость.
Материалы к занятию:
1. Игрушки (кошка большая и 3 маленьких котенка)
2. Круги большие и маленькие (желтого, зеленого, красного, синего, цветов).
Ход занятия:
( Дети входят в группу паровозиком).
Воспитатель:
Имитирует кошку «мяукает»
Ребята, кто к нам пришел? Вы узнаете? (Кошка).
Давайте поищем, где она спряталась?
Дети ищут.
Воспитатель читает стихотворение:
Посмотрите на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
И котяток привела.
Воспитатель:
Ребята, а как кошка говорит? (Мяу, громко)
А котята? (Мяу, тихо).
Ребята, давайте поиграем с нашим язычком!
Артикуляционная гимнастика «Кошка »:
Покажите, как кошка показывает язык? Локает молочко, улыбается? Дети повторяют.
Молодцы!
Общение с детьми/рассматривание/обследование:
Кошка какая? (большая)
А котята какие? (маленькие)
Сколько кошек? (одна)
Сколько котят? (много)
Физминутка:
Большие ноги идут по дороге (дети делают большой шаг),
Маленькие ножки идут по дорожке (дети делают маленькие шаги).
Как у наших ребят,
Ножки весело стучат,
Топ (4 раза)
Устали наши ножки,
Хлопают ладошки,
Хлоп(4 раза).
Молодцы!
Воспитатель.
Ребята, посмотрите - это печенье, давайте угостим кошку с котятами. Угостим? (ДА).
Воспитатель задавая вопросы детям, показывает возле кого положить печенье?
Это какое печенье (Большое)
А какого цвета? (Красного)
Кому дадим большое печенье? (Кошке)
А вот это какое печенье? (Маленькое)
Какого оно цвета? (желтого)
Кому мы его дадим?(Котятам)
Такие же вопросы про маленькое печенье, других
Цветов (синий, зеленый).
Ребята, кошка « мурлык » это значит ей понравилось у нас в гостях и она говорит нам « спасибо за печенье.
Давайте с ними попрощаемся и пойдем на прогулку.
(Досвидания)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий «Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий«Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).ОО «Социально – коммуникативное развитие».Задачи:·...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»
ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий в средней группе "Кто нас кормит".
Цель: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий. Задачи: дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; закрепить знания детей о профессии...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Кошка с котятами" (рассматривание картины)
Рассматривание картины "Кошка с котятами"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием игровых технологий с детьми младшего дошкольного возраста "Золотая осень"
Занятие формирует у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме "Кошка с котятами.Цветные клубочки"
Конспект комплексного занятия для детей 3-4 лет.Знакомство детей с домашним животным- кошкой и ее детенышами;воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу;учить рисовать пред...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий во второй младшей группе Тема: «Кто нас кормит»
Цель: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий. ...