Кроссворд "Город" для старших дошкольников
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Францевич Ольга Михайловна

Используемые понятия кроссворда: 

светофор, машина, метро, проспект, арка, мост, перекресток, тротуар, набережная, автобус.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КРОССВОРД «ГОРОД»

светофор, машина, метро, проспект, арка, мост, перекресток, тротуар, набережная, автобус

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. а) Для машин, для пешеходов он стоит, тремя разноцветными глазами поочередно на всех глядит. (светофор)

б) Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

в)  Встало с краю улицы

В длинном сапоге,

Чучело трехглазое

                        (А. Северный)

г) На одной ноге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

                        (Л. Сандлер)

2. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (машина)

3. Многолюден, шумен, молод

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут. (метро)

4. Как назвать широкую-преширокую, длинную-предлинную улицу в городе.

(проспект)

5. В стене дома есть дыра,

Она не случайно попала туда,

 - Машины и люди пройдут без труда.

(арка)

ПО ВЕРТИКАЛИ:

3. а) Я над речкою лежу,

Оба берега держу. (мост)

б) Через речку лес,

Пробежать помог. (мост)

в.) Над рекою поперёк

Великан врастяжку лёг. (мост)

6. Место где 2 улицы здороваются

И дальше расходятся? (перекресток)

7. Как называется дорога, предназначенная для пешеходов, так же как проезжая часть – для машин. (тротуар)

8. Как называется улица, находящаяся на берегу реки или канала? (набережная)

9. Дом по улице идёт,

На работу всех ведёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

6 П

1 С

В

Е

Т

О

Ф

О

Р

Р

8 Н

Е

2 М

А

Ш

И

Н

9 А

К

Б

В

Р

Е

Т

7 Т

3 М

Е

Т

Р

О

О

4 П

Р

О

С

П

Е

К

Т

Б

О

С

Т

Ж

У

Т

Т

О

Н

С

У

К

5 А

Р

К

А

А

Я

Р

6 

1

8

2 

9 

7 

3 

4 

5 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников

материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...

НАРОДНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО МИРООЩУЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Анализ фольклорных произведений показывает, что в народной мудрости зафиксирован образ ребенка — оптимиста....

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников»

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова  «Готовимся к школе: 60 занятий п...

Консультация для родителей старших дошкольников «Развитие внимания у старших дошкольников»

Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его о...