Я иду по улице!
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Я иду по улице!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2oktyabr_organizatsiya_obrazovatelnogo_protsessa_v.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательного процесса в подготовительной группе №4 (2год обучения)
На неделю с 13 по 17 октября 2014 года
Лексическая тема : «Сад. Огород.»
День недели | Интеграция ОО | Совместная деятельность с педагогом в режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность (название и тема) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |
Групповая/ подгрупповая (утренняя гимнастика, проф. Мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. Минутки в течении дня, дежурство, пальчиковая игра, нгаблюдение, художественное слово, Д/И П/И, ФИЗО, труд. поручения, Х/И) | Коррекционная/ индивидуальная | |||||
понедельник | Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гим-а(комплекс №1 за октябрь) дежурства(прир-а, по стол-й, на занят-х),физ.мин,пословицы и поговоркии о труде и терпении. ,Иллюстр. материал. Мелкая мозаика. Совместное изготовление разрезных картинок. Беседа о собранном природном материале и игры с ним. Знакомим детей на прогулке с приёмом забрасывания мяча в баскетбольную корзину. | -Посчитай до пяти. (фрукты , овощи) - Шнуровка - Чтение по слогам | 1.ФЭМП Счет по образцу и названному числу, независимость числа от пространственного расположения предметов; геометрические фигуры; ориентировка во времени. 2. Рисование: «Осенний пейзаж» Уточняем приёмы: рисования акварелью Развиваем композиционные навыки - учим рисовать в определенном месте на листе бумаги Уточняем последовательность выполнения работы | Мнемотехническая таблица, иллюстративный материал, Системный оператор Создание игровой ситуации для художественно-творческой деятельности детей с учётом предложенной темы.(Заготовки на зиму) Раскраски, трафареты по теме Овощи.Фрукты Макет фруктового сада (в эко уголке) Художественная литература по теме Лото, мозаики, кроссворды. Макеты овощей. | Консультация на тему Овощи. Фрукты .Польза для здоровья. Рекомендации на тему совместного приготовления с детьми овощных блюд. И блюд из фруктов Пополнение домашнего детского альбома и наклеивание в него готовых работ. Изготовление совместно с ребёнком поделки: бумажный макет Фруктовое дерево |
вторник | Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гим-а(комплекс №1 за октябрь) дежурства(прир-а, по стол-й, на занят-х),физ.мин, Пальч.игры, календарь настроений, обучение детей планированию игр, наблюдения в природе, коммуник. Игры и разучивание новых подвижных игр и считалок. Уборка участка от листьтев.. Дид.гры матем-о содержания(блоки Дьеноша). Работа пластилином. | Игра «Раздели слова на слоги» -И/у «Счетные палочки» -И/у «Сосчитай-ка» | 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Логопедическое занятие( по плану уч.логопеда) 3. ФКЦМ Тема: «Сад. Огород» Цель: закреплять обобщающее понятие «овощи, фрукты», их характерные свойства, учить рассказывать о пользе фруктов и овощей для человека; систематизировать знания детей о труде человека осенью; воспитывать уважение к с/х труду. | ||
среда | Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гим-а(комплекс №1 за октябрь) дежурства(прир-а, по стол-й, на занят-х),физ.мин, Пальч.игры Беседа на тему:Пользное и вредное питание Наблюдение на прогулке. Д. и._Опиши листик, а мы угадаем Найди дерево по семенам Упражнения по ФЭМП с листьями Состав числа Порядковый счёт Ищем лекарственные растения (подорожник) Значение лекарственных растений в жизни человека. Беседа на тему: «Если хочешь вырасти здоровым» | «Повторить названия геометрических фигур» «Шнуровка» «Обведи трафарет и заштрихуй по образцу»» | 1.Коммуникация Тема:«Петербургские дома» Цель.: Дать представление о постройках в нашем городе (магазины, почта, поликлиники и т.д.) 2. Аппликация «Летний сад» Цель: учить аккуратно работать с ножницами, клеем; вырезать по контуру 3. Физическое развитие (по плану на улице)
4. Музыкальный досуг. | ||
четверг | Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гим-а(комплекс №1 за октябрь) дежурства(прир-а, по стол-й, на занят-х),физ.мин, Пальч.игры, календарь эмоций, обучение детей планированию игр, наблюдения в природе, коммуник. Игры разученные (новые подвижные) и проговаривание новых считалок. Продолжение планирования игр с природными материалами.. Закрепляем навыки использования образцов построек при работе с дерев. конструктором«Город» Закаливание .. д) Совместное изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры Магазин овощей и фруктов. Кафе «Урожай» | «Обведи трафарет и заштрихуй по образцу» «Повторить названия осенних месяцев» | 1.Логопедическое занятие (по плану уч. логопеда) 2. Физическое развитие (по плану.) 3.ФЭМП ( Колесникова занятие №5) Цель: Ориентация в пространстве и на листе бумаги; закрепляем состав чисел 5 и 6. | ||
пятница | Познавательное развитие, речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гим-а(комплекс №1 за октябрь) дежурства(прир-а, по стол-й, на занят-х),физ.мин, Пальч.игры, календарь эмоций, обучение детей планированию игр, наблюдения в природе, хороводная игра «Берёзка» (русс.народн.)-самостоятельное проведение. Знакомство с пословицами: обсуждение пословицы об осени: « в осеннее ненастье семь погод на дворе:- сеет, веет,крутит, мутит, рвёт, сверху льёт и снизу метёт» | Д/и : «Подбирай называй, запоминай » Д/и: «Скажи наоборот» | 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2.Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Летний сад». Собрать решетку Летнего сада Цель: Развивать ручную моторику; работу выполнять аккуратно. |
Итоговое мероприятие ___________________________Выставка детских работ_______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Имена московских улиц. История названия улицы Подольских курсантов.
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для закрепления знаний о Москве - столице нашей Родины, о принципах образования названий улиц в Москве в целом, Южном округе в частности. Знакомство с и...
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе. Тема: «Улица полна неожиданностей (как вести себя на улице)» (Сентябрь)
Расширяем представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, учим видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья....
Во что играть с ребенком на улице? Простые и доступные подвижные игры на улице для детей от 2 до 3 лет.
Догонялки.Догонялки – эта одна из самых любимых детских игр. Чтобы малышу в 2 года было интересно в них играть, догонялки должны быть ролевыми.Мама может стать котом, а малыш мышкой. А еще ...
Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"
Программное содержание:· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...
Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».
· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.· Расширять знания о...