Живая Азбука
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Живая азбука
загадки о животных
Автор: Дощечникова Юлия Сергеевна, г.Урюпинск, Волгоградская область, воспитатель МБДОУ «Детский сад№9 «Журавушка»
Загадки для детей 5-7 лет.
А
Эта птица любим море!
Рыбу кушает на воле,
На мешок похожий нос,
А зовется ….
(АЛЬБАТРОС)
Б
Кто построил здесь плотину
Из ветвей, собрал всю глину?
Тот строитель очень добр,
А зовут его все…
(БОБР)
В
Серый зверь в лесу живет,
Зайцев на обет он ждет.
Он зубастый и клыкастый
И в лесу самый опасный!
(ВОЛК)
Г
Эта птица символ мира
И летает так красиво.
Если надо то письмо
Принесет тебе в окно!
(ГОЛУБЬ)
Д
Эта птица санитар,
Всех деревьев лекарь.
Он стучится на суку-
Достает себе еду!
(ДЯТЕЛ)
Е
Он не любит долго спать.
На хвосте полосок пять!
Он приветливо поет
А зовется он …
(ЕНОТ)
Ё
Это маленький портной
Он всегда идет с иглой.
Вдруг лиса по лесу скачет –
Он становится как мячик!
(ЁЖ)
Ж
Самый длинный из зверей!
Если хочешь сам проверь.
Рыжий в пятна, важный граф.
Называется…
(ЖИРАФ)
З
Это маленький трусишка,
Он всего боиться слишком!
Под кустом сидит густым
И не может он быть злым!
(ЗАЯЙ)
И
Очень важная персона
Ходит по двору в кальсонах
Чужакам он всем не рад
Петуху он старший брат!
(ИНДЮК)
К
Всех накормит и напоит.
Кто её скорей подоит?
Молоко, сметана, сыр –
На столе прям целый пир.
(КОРОВА)
Л
Этот царь зверей красиво
Ходит по саванне с гривой.
Зарычит он громко вдруг
Всех в спугнет зверей он вдруг.
(ЛЕВ)
М
Зверь он бурый и лохматый,
Зиму всю сосет он лапу,
Просыпается весной,
Очень любит мёд густой.
(МЕДВЕДЬ)
Н
Толстокожий и большой
Ходит по саванне он,
На носу есть один рог
А зовется …
(НОСОРОГ)
О
На скале лежит гнездо,
Кто построил там его?
Птица там живет большая
Очень Грозная и злая.
(ОРЕЛ)
П
Этот розговый дружок
В грязи навалялся впрок.
Пяточек и хвост крючком
Хлевом назван его дом.
(ПОРОСЕНОК)
Р
Дом его в большой норе,
Плавать учится в реке,
А на суше ходит вот
Только задом наперед.
(РАК)
С
Эту птицу ждем весной,
Строим дом ей расписной.
Песню спой ты нам скорей
Наш любимый ….
(СОЛОВЕЙ)
Т
Что за зверь у нас такой
С рыже-черной полосой?
Этот котик не для игр,
Потому что это …
(ТИГР)
У
Этот змей в лесу живет,
Между кустиком ползет.
Он боится лютых стуж
А зовется просто …
(УЖ)
Ф
Он живет в дупле сухом,
Вылетает за зверьем:
Мышки, птички – вот еда.
Ночь не спит он – не беда.
(ФИЛИН)
Х
Этот маленький зверек
Любит зернышек мешок.
Их за щечками несет
В дом где сам он и живет.
(ХОМЯК)
Ч
Что за камень на дороге
У него еще есть ного?
Что за зверь всегда с собой
Носит домик расписной?
(ЧЕРЕПАХА)
Ш
Не оса и не пчела,
Но похож на них слегка
Он летел и сел на ель
Толсты, полосатый …
(ШМЕЛЬ)
Щ
Эта рыба очень злая
И зубастая такая.
Если ты её поймаешь,
То «желанье загадаешь»!
(ЩУКА)
Э
Я хоть птица, но не летаю.
А как быстро бегать знаю.
В жарких станах я живу
А зовусь я просто эму (ЭМУ)
Я
Эта кошка грациозна
И красива и смела.
Антилопу мигом схватит-
Очень быстрая она.
(ЯГУАР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivaya_azbukazagadki_o_zhivotnykh.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Живая азбука
загадки о животных
Автор: Дощечникова Юлия Сергеевна, г.Урюпинск, Волгоградская область, воспитатель МБДОУ «Детский сад№9 «Журавушка»
Загадки для детей 5-7 лет.
А
Эта птица любим море!
Рыбу кушает на воле,
На мешок похожий нос,
А зовется ….
(АЛЬБАТРОС)
Б
Кто построил здесь плотину
Из ветвей, собрал всю глину?
Тот строитель очень добр,
А зовут его все…
(БОБР)
В
Серый зверь в лесу живет,
Зайцев на обет он ждет.
Он зубастый и клыкастый
И в лесу самый опасный!
(ВОЛК)
Г
Эта птица символ мира
И летает так красиво.
Если надо то письмо
Принесет тебе в окно!
(ГОЛУБЬ)
Д
Эта птица санитар,
Всех деревьев лекарь.
Он стучится на суку-
Достает себе еду!
(ДЯТЕЛ)
Е
Он не любит долго спать.
На хвосте полосок пять!
Он приветливо поет
А зовется он …
(ЕНОТ)
Ё
Это маленький портной
Он всегда идет с иглой.
Вдруг лиса по лесу скачет –
Он становится как мячик!
(ЁЖ)
Ж
Самый длинный из зверей!
Если хочешь сам проверь.
Рыжий в пятна, важный граф.
Называется…
(ЖИРАФ)
З
Это маленький трусишка,
Он всего боиться слишком!
Под кустом сидит густым
И не может он быть злым!
(ЗАЯЙ)
И
Очень важная персона
Ходит по двору в кальсонах
Чужакам он всем не рад
Петуху он старший брат!
(ИНДЮК)
К
Всех накормит и напоит.
Кто её скорей подоит?
Молоко, сметана, сыр –
На столе прям целый пир.
(КОРОВА)
Л
Этот царь зверей красиво
Ходит по саванне с гривой.
Зарычит он громко вдруг
Всех в спугнет зверей он вдруг.
(ЛЕВ)
М
Зверь он бурый и лохматый,
Зиму всю сосет он лапу,
Просыпается весной,
Очень любит мёд густой.
(МЕДВЕДЬ)
Н
Толстокожий и большой
Ходит по саванне он,
На носу есть один рог
А зовется …
(НОСОРОГ)
О
На скале лежит гнездо,
Кто построил там его?
Птица там живет большая
Очень Грозная и злая.
(ОРЕЛ)
П
Этот розговый дружок
В грязи навалялся впрок.
Пяточек и хвост крючком
Хлевом назван его дом.
(ПОРОСЕНОК)
Р
Дом его в большой норе,
Плавать учится в реке,
А на суше ходит вот
Только задом наперед.
(РАК)
С
Эту птицу ждем весной,
Строим дом ей расписной.
Песню спой ты нам скорей
Наш любимый ….
(СОЛОВЕЙ)
Т
Что за зверь у нас такой
С рыже-черной полосой?
Этот котик не для игр,
Потому что это …
(ТИГР)
У
Этот змей в лесу живет,
Между кустиком ползет.
Он боится лютых стуж
А зовется просто …
(УЖ)
Ф
Он живет в дупле сухом,
Вылетает за зверьем:
Мышки, птички – вот еда.
Ночь не спит он – не беда.
(ФИЛИН)
Х
Этот маленький зверек
Любит зернышек мешок.
Их за щечками несет
В дом где сам он и живет.
(ХОМЯК)
Ч
Что за камень на дороге
У него еще есть ного?
Что за зверь всегда с собой
Носит домик расписной?
(ЧЕРЕПАХА)
Ш
Не оса и не пчела,
Но похож на них слегка
Он летел и сел на ель
Толсты, полосатый …
(ШМЕЛЬ)
Щ
Эта рыба очень злая
И зубастая такая.
Если ты её поймаешь,
То «желанье загадаешь»!
(ЩУКА)
Э
Я хоть птица, но не летаю.
А как быстро бегать знаю.
В жарких станах я живу
А зовусь я просто эму (ЭМУ)
Я
Эта кошка грациозна
И красива и смела.
Антилопу мигом схватит-
Очень быстрая она.
(ЯГУАР)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Обучение грамоте "Живая азбука"
Программа «Живая азбука» направлена на развитие речевого слуха у детей 4 – 5 лет и является важным звеном в подготовке дошкольников к изучению грамоты и усвоению знаний по родному яз...
Проект "ЖИВАЯ АЗБУКА"
В «домашних школах для детей» родители занимаются не столько развитием речи, сколько обучением, считая, что «ранний старт» повысит конкурентоспособность ребёнка в дальнейшей жи...
Презентация-проект для детей подготовительной группы "Живая Азбука"
Презентация-проект "Живая азбука"...
Творческий проект "Живая Азбука "подготовительная к школе группа №3 «Почемучки»
Цель данного проекта: расширение представления детей о русском алфавите....