Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: "День снятия блокады Ленинграда"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Цель: познакомить детей с жизнью города во время блокадыю
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blokada.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "День народного единства".
Цель занятия - закрепить представления дошкольников об истории возникновения праздника , его значении для России. Воспитывать чувство патриотизма....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: «День семьи, любви и верности»
Формирование у дошкольников ценностных ориентиров....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Блокада Ленинграда»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образо...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «День леса»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, конструированию в старшей группе....
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности на тему: «День рожденья Колобка».
Возрастная группа: дети 2 младшей группы.Тема: «День рожденья Колобка».Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:Образовательные : Совершенствовать технику рисования ки...
Методическа разработка.Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по теме: «День рождения Мишутки»
Закреплять знания детей о цвете. Сравнивать предметы по величине и толщине....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «День народного единства»
Возраст детей: старшая группа.Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое разви...