«Зимние олимпийские игры в Сочи»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект занятия для мимио презентации."Зимние Олимпийские игры в Сочи".Задания для каждого слайда.презентацию можно найти на сайте МИМИО в России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mimio-_prezentatsii_po_fizicheskoy_kulture_dlya_doshkolnikov.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6»
Конспект Mimio-презентации по физической культуре
«Зимние олимпийские игры»
Разработала инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
Кукина Ольга Сергеевна
Цель:
Создание у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Задачи:
- Создать у детей представление об Олимпийских играх как международных спортивных соревнованиях.
- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
- Продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
- Расширить знания детей о зимних видах спорта.
- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Прививать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом.
- Воспитывать у детей чувство патриотизма, чувство гордости за высокие достижения своей страны, любви к спорту
Предварительная работа. Проект на тему «Зимние олимпийские игры в Сочи»
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.
Переход с содержания на страницу осуществляется по гиперссылке на страницу заданий.
Вводная часть
Демонстрация экрана
Воспитатель. Ребята, а вы любите играть?
Дети. Да!
Воспитатель. А в какие игры? Ответы детей
Воспитатель. - Сама по себе игра - занятие увлекательное, веселое, занимательное.
-А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые и не в одной стране, а во всем мире? Ответы детей
Воспитатель. Есть такие игры. Они называются Олимпийскими играми?
Воспитатель: Как вы думаете, в какие игры играют на Олимпиаде? (компьютерные, настольные, спортивные)
Дети: Спортивные.
Воспитатель: Кто участвует в спортивных играх?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Спортсмены, но не простые, а самые лучшие. Они выясняют кто из них самый ловкий, быстрый, сильный, умелый и т.д.
А вы бы хотели учувствовать в Олимпийских играх?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Тогда давайте посмотрим, что нам нужно знать и уметь для этого.
Основная часть
3 страница: «Олимпийские кольца»
Задача: Закрепить знания детей об олимпийской символике;
Задание: Детям предлагается соединить кольца в правильную композицию и объяснить значение каждого кольца.
4 страница: «Мишка и его друзья»
Задача: Учить детей ориентироваться на странице.
Задание: Детям предлагается найти друзей медвежонка (Зайка, Барсик, Снежинка, Лучик.)
5 страница «Виды спорта»
Задача: Закрепить знания детей о зимних видах спорта.
Задание: Детям предлагается вспомнить, как называются зимние виды спорта.
6 страница: « Спортивный инвентарь»
Задача: Закрепить знания детей о разнообразных видах спорта.
Задание: Детям предлагается соединить спортивный инвентарь с видом спорта.
7 страница: «Реши примеры»
Задача: Упражнять в счете предметов в пределах 10.
Задание: Детям предлагается решить примеры
Физминутка: «Зима»
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),
Там снеговика лепили (махи руками),
А потом с горы катились (волнообразные движения руками),
Веселились и резвились (прыжки).
8 страница «Спортивные вещи»
Задача: Закрепить знания о спортивной одежде для разных видов спорта.
Задание: Детям предлагается разложить спортивные вещи, вытаскивая их из сумки и раскладывая по разным сторонам.
9 страница « Найди отличия»
Задача: Развивать внимание, активизировать речь.
Задание: Внимательно рассматривая обе картинки, найти отличия.
10 страница «Горный спуск»
Задача: Развивать мелкую моторику. Закрепить последовательный счёт.
Задание: Детям предлагается пройти все цифры в ромбах от старта до финиша, согласно количеству, указанному на кубике
11 страница «Пазл»
Задача: Развивать моторику рук, логическое мышление
Задание: Детям предлагается из частей собрать целую картинку.
12 страница «Загадки»
Задача: Развивать фонематический слух. Развивать образное и логическое мышление, посредством отгадывания загадок.
Задание: Детям предлагается отгадать загадки.
13 страница «Раскраска»
Задача: Развивать мелкую координацию, художественно – эстетическое восприятие.
Задание: Детям предлагается раскрасить картинку на своё усмотрение.
14 страница: «Найди пару»
Задача: Развивать внимание
Задание: Детям предлагается, открывая и закрывая картинки, найти пару, называя вид спорта.
15 страница «Слова»
Задача: Развивать логическое мышление. Закрепить знание о составе слова.
Задание: Детям предлагается назвать слово по первым буквам картинки.
16 страница « Олимпийская столовая»
Задача: Закрепить знания детей о правильном питании
Задание: Детям предлагается выбрать полезные продукты
17 страница «Пьедестал»
Задача: Продолжать развивать у детей логическое мышление, память
Задание: Детям предлагается расставить талисманы на пьедестал и наградить их, согласно условиям задачи.
18 страница « Карта России»
Задача: Воспитывать у детей гордость за свою Родину
Задание: Детям предлагается пронести олимпийский огонь по всей России соединяя точки, символизирующие города и зажечь олимпийский огонь
Заключительная часть
Подведение итогов.
Как вы думаете, каким станет мир вокруг и окружающие нас люди, если все будут продолжать дружить с физкультурой и спортом?
Ответы детей
Я думаю, что вы обязательно станете здоровыми и сильными спортсменами, и возможно, даже будете участвовать в Олимпийских играх, и весь мир узнает, что вы самый лучший спортсмен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка-передвижка "Зимние олимпийские игры в Сочи 2014"
Материал для папки-передвижки на тему олимпийских игр в Сочи 2014. Предназначен для родительского уголка....
Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать укреплять здоровье ...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТРЕЧУ XXII ЗИМНИМ ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ В СОЧИ».
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека....
Конспект интегрированного занятия «Навстречу зимним олимпийским играм в Сочи-2014»
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы, посещающих логопедический пункт, посвященный зимней Олимпиаде-2014. В занятии прослеживается взаимодействие учителя-логопеда с инструктором ...
" Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 "
Сформировать начальные знания об Олимпийском движении, его истории, олимпийских чемпионах и символах Олимпиады....
. Познавательное развитие. Презентация для детей подготовительной к школе группы "XXII зимние Олимпийские игры в Сочи"
Компьютерная презентация по познавательному развитию по теме "Олимпийские игры в Сочи" для детей старшей и подготовительной групп....
Проект для старших групп «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященный XXII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Это проект был составлен с целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи и создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России. ...