Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель:
- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил пешехода улицы;
- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
- развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/С №21 «Тургай»
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе
Тема: «Красный, желтый, зеленый»
Составила восп. Сабирова М. А.
г. Лениногорск
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй
младшей группе
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе
Тема: «Красный, желтый, зеленый»
Цель:
- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил пешехода улицы;
- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
- развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход»
1. Организационная часть.
- Здравствуйте ребята! Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте
поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились
играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила
дорожного движения чтобы на дорогах не было аварий. Ребята расскажите мне какой
знак помогает нам переходить через улицу?
- Пешеходный переход.
- Правильно ребята. Расскажите мне для чего нужен этот знак?
(Воспитатель показывает детям плакат с изображением дороги и дорожный знак
«Пешеходный переход»)
- Ребята дорогу нужно переходить вместе с взрослыми и в специальных местах
которые называются пешеходные переходы.
- Посмотрите на плакат. (Воспитатель показывает на «Зебру»)
- Переходить дорогу можно строго по переходу. Он отмечен белыми полосами,
полосатый как зебра.
(Воспитатель читает стихотворение об этом переходе)
Наш ребенок очень мал,
Но о многом он узнал,
И дорогу перейдет,
Только там где «Переход»
Где бы мне – кричит – найти
«Зебру» чтоб по ней идти?
Воспитатель. Где вы видели светофор? (Ответы детей)
(стих Ислама)
Воспитатель. А вы знаете зачем нужен светофор? (Ответы детей)
Воспитатель. (отбирает правильные ответы детей и подытоживает их)
- Правильно ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово
светофор). Он все видит. У него три глаза – красный, желтый, зеленый. (дети
повторяют цвета глаз светофора красный, желтый. Зеленый). Каждый глаз светофора
горит по-очереди! (что делает глаз светофора? Горит. Как горит каждый глаз
светофора? По-очереди. Дети повторяют слова – горит, по-очереди) .
Вот он зажигает красный глаз. Значит стой на месте! Переходить дорогу запрещено!
Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и
даже велосипеды не успеют остановиться!
Не ходи на красный цвет
Красный свет опасный
Налетит велосипед
Станешь ты ужасный!
(СТИХ ДЕТЕЙ)
Вот светофор зажигает желтый глаз. Это сигнал – внимание. Все машины начинают
тормозить чтобы во время остановиться. А пешеходы готовятся к преходу. Еще не
идут. А только собираются идти.
И при желтом – нет проходу
Желтый свет - внимание
Приготовься к переходу
Ты мой друг заранее.
(СТИХ ДЕТЕЙ)
Наконец зажигается зеленый свет. Теперь можно свободно переходить. Все машины
остановились, иди себе на здоровье- не трусь, не медли и не беги – вдруг упадешь.
Свет – зеленый переходный
Ты его конечно ждешь
Свет зеленый пешеходный
Если ты пешком идешь.
(СТИХ ДЕТЕЙ)
2. Практическая часть - А сейчас ребята поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете
шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит дороги нет, вы держите руль
в одной руке в низу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль
двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать путь
открыт вы двигаетесь под музыку.
В конце занятия загадать детям загадки.
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней. (Машина)
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья? (Светофор)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути... (Дорожный знак)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь...
Конспект комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!
Цель:закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;развивать у детей разговорную речь.Наглядное по...
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорну...
Конспект комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Цель данного занятия закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь....
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Конспект занятияпо физическому развитию во второй младшей группеТема: «Красный, желтый, зеленый»....
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Тема: "Красный, желтый,зеленый "...
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей гр...