Экологический проект "Экспериментируем с водой - познаём и учимся охранять неживую природу"
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме

Тюкова Ирина Владимировна

 Цель работы: развитие познавательной сферы детей об объекте  неживой природы  - воде  через включение в процесс экспериментирования;

                              формирование экологической культуры детей.

Задачи:                 Ø развивать у детей интерес к исследовательской деятельности,

Ø  воспитывать бережное отношение к природным ресурсам, а также поделиться знаниями с другими детьми,

Ø  привлечь их к активным действиям по охране природы и экономному использованию воды,

Ø приобщить детей к рациональному использованию ресурсов воды.

Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережение запасов чистой воды,

         Данное направление работы представляем в виде проекта «Экспериментируем с водой - познаём и учимся охранять неживую природу», где  главным и инновационным  методом познания окружающего мира  является экспериментирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование экологических представлений как основы системы экологических знаний дошкольников о живой и неживой природе

Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятие эко...

«Берегите природу» Сценарий экологического праздника, по охране окружающей природы для детей подготовительной группы

Сценарий  экологического   праздника, по охране окружающей  природы для детей  подготовительной группы....

Проект по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста: «Формирование экологической культуры дошкольника через наблюдения объектов живой и неживой природы родного края в разное время года»

Дошкольное учреждение сегодня - это образовательное учреждение, где дети получают  физическое, речевое, познавательное, художественно - эстетическое, социально-коммуникативное развитие.Экологичес...

Педагогический совет на тему: "Экологическое развитие детей дошкольного возраста посредством живой и неживой природы".

В период нарушения экологического равновесия в стране важнейшим направлением в работе ДОУ является экологическое образование, то есть формирование экологической культуры детей. Каков человек, такова е...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...