опытно-эксперементальная деятельность
консультация по окружающему миру по теме
Маша осталась дома одна, стало ей скучно, думает чтобы ей сделать. Думала, думала и придумала, пойду –ка я на кухню, перекушу что-нибудь. Увидела на кухне два мандарина.
· - Один помыла , в воду кинула, ух ты не тонет!
· - Другой почистила, и он утонул. Почему?
1.Вывод: в кожуре есть воздух, он не тонет. А в очищенном мандарине нет и поэтому он тонет.
Маша думает, чтобы сделать дальше, увидела молоко, ну это не интересно, оно же белое, надо его раскрасить!
( в молоко капнуть гуашь, взять ватную палочку с жидким мылом и посмотреть что получилось).
2. Что происходит? Моющее средство расщепляет жир получается узор.
Маша думает, молоко я не попила, надо воды напиться.
3. ( два стакана с водой грязной, пропустить через вату и марлю. Будем эту воду пить? Нет, пьем только кипяченую воду)
Пошла Маша гулять, захотела через мост перейти, а мост сломан, как же ей перейти?
4. ( Бумага обычная, Маша не может перейти. Бумага гармошкой , прочно, перейти можно) .Различная плотность бумаги, уменьшение площади бумажного листа влияет на ее силу.
Стоит Маша и смотрит в воду . Нет не интересно, вода какая- то прозрачная!
5. И захотела Маша подкрасить воду( тушь и вода). Размешали и вода стала голубой!!! Чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.
6. Думает, чего –то не хватает! Красоты!( лилии).Цветы раскрываются, когда намокают.
В воде плавали маленькие рыбки( изюм, минеральная вода или обычная вода, сода, уксус).
7. Вывод: пузырьки воздуха прикрепляются и поднимают их на вверх.
Пока Маша гуляла пошел дождик.
( трех- литровая банка с горячей водой, на верх положить блюдце с кубиками льда).
8. Вывод: идет испарение воды, как- будто идет дождь
Дождь закончился, Маша решила поиграть в мяч. Мячик попал в воду. Как же ей достать мяч, не замочив рук.
9. ( кидаем камешки, пока они не вытеснять воду. Уровень воды повышается и достаем мячик)
Посмотрела Маша и видит пока она гуляла, она заблудилась.
Очутилась около лабиринта и думает, как же ей домой пройти?
( магнит и скрепка, магнит притягивает )
10. Вывод: Он притягивает железные предметы. Может притягивать через другие материалы)
Спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 1 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по опытно - эксперементальная деятельность "Поиграем с песком" во второй младшей группе
конспект опытно - эксперементальной деятельности во второй младшей группе "Играем с песком"...
"Лаборатория Горелкина" (опытно - эксперементальная деятельность по пожарной безопасности)
Формирование представлений у детей о пожароопасных предметах, показат детям, как быстро загораются предметы из различных материалов, какие средства можно использовать при тушении. Наглядный показ, как...
Опытно-эксперементальная деятельность по теме: "Вода"
Опытно-эксперементальная деятельность по теме "Вода"...
Опытно - эксперементальная деятельность
"Неживая природа"...
Презентация опытно-эксперементальной деятельности
"Волшебный мир плесени"...
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию целостной картины мира, с использование опытно-эксперементальной деятельности"Этот удивительный песок"
Цель: Продолжать знакомить детей со свойстами сухого и мокрого песка, что песок состоит из мелких песчинок. Развивать умение путем эксперементальной деятельности устанавливать причинно-следственные св...
ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ.
В статье рассматриваются вопросы интеграции опытно-экспериментальной деятельности дошкольников с другими образовательными областями в связи с внедрением ФГОС. Отмечаются достоинства применения о...