Дидактическая игра "Чей след"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Детям раздаются карточки с изображением животных, на столе лежат карточки с изображением следов животных. Загадываются загадки о животных и птицах, после чего дети находят карточку животного и карточку со следами данного животного. Игра расчитана на 2-4 детей в возрасте 3-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki_dlya_didakticheskoy_igry.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

 белка

Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?

белка

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?

ёжик

Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.

ёжик

 

Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый ...
Волк

Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Для зимы - другого цвета.

заяц

Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала.

лиса

У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?

лиса

Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.

медведь

Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.

медведь

Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга.

лось

Эта птица - символ мира,
Чердаки её квартира,
Там, где площади, фонтаны,
Ищет крошки постоянно!
(Голубь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чьи следы?"

Презентация «Чьи следы?» развивает умение у детей узнавать зверей по следу.Использование информационно- коммуникационных технологий в совместной деятельности педагога с детьми позволяет детям не тольк...

Дидактическая игра "Кто оставил следы на снегу"

Игровая задача: Соотнесение животных с отпечатками лап(ног). Наблюдение в природе -рассматривание следов птиц и домашних животных....

Мультимедийное дидактическое пособие "По следам Буратино"

В данном пособии дети закрепляют знания о правилах общения и взаимодействия дошкольников с взрослыми и свертниками. Дети с интересом  вспоминают любимое произведение и закрепляют полученные знани...

Дидактическая игра "Следы"

Описание подвижной игры, организованной на веранде. Для детей старшей и подготовительной к школе групп....

Дидактический альбом "Следы на снегу"

Альбом для ознакомления....

Дидактическая игра "Следы животных"

Дидактическая игра «Следы ЖИВОТНЫХ»Задачи: Продолжать закреплять знания детей о диких животных и учить различать следы;Развивать мышление психические процессы внимание память;Воспитывать и...