паспорт проекта "Лошадки"
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме

Ефремова Светлана Ивановна

В паспорте проекта собрана информация об этапах проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_loshadka.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=495515528-05-72&n=21

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Лошадки»

Автор проекта:

Ефремова С.И.

Воспитатель высшей категории

МБДОУ ЦРР ДС № 51

Озёрск , 2014

Название проекта: «Лошадки».

Автор проекта: Ефремова Светлана Ивановна.

Цель: расширение знаний детей о животной – лошади (коне), через знакомство с энциклопедией и художественной литературой.    

Задачи: 

  1. Создать коллекцию игрушек (малых) лошади (коня), привить желание заниматься познавательно-исследовательской деятельностью.
  2. Развивать, через создание коллекции,  речь, тренировать память, внимание,  интеллект.
  3. Научить детей использовать материалы коллекции в игре.
  4. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Вид проекта: познавательный

Время реализации: средний (1 месяц).

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Актуальность: Удивление в данном возрасте играет роль мотива в деятельности. Удивление, умение видеть, необычное в обычном, наблюдательность, встреча с «чудом» - всё это происходит в  процессе коллекционирования. Коллекционирование расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. С коллекционирования часто начинается приобщение ребёнка к миру маленьких открытий. Стойкость такого пытливого отношения ребёнка к коллекционированию зависит от того, поддерживают  ли его интерес взрослые (родители). Если взрослые направляют познавательную деятельность ребёнка, то формируются черты личности – любознательность, наблюдательность. Коллекционирование, как средство личностного развития ребёнка можно применять независимо от реализуемой в группе программы воспитания, развития и обучения, так как использование экспонатов коллекций позволяет решать комплекс воспитательных, развивающих и обучающих задач.

Предполагаемый результат: 

  1. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков, обогащение знаний о лошади.

Продукт предполагаемой деятельности: лепка, рисование образа коня.

 Презентация проекта:

Этапы проекта:

  1. Познавательный: составление паспорта проекта, подбор художественной литературы, подбор дидактических игр, разработка консультаций для родителей, сбор фотографий.
  2. Разработка проекта: 

-     объяснить родителям, детям важность коллекционирования;

- подобрать методическую и художественную литературу, иллюстративный материал по этой теме;

-     подобрать игрушки, материалы;

-     составить перспективный план мероприятий.

3. Выполнение проекта: игровая деятельность, речевое развитие, беседы, физическое развитие (подвижные игры), театрализованная деятельность, художественное творчество, работа с родителями.

4. Оформление материалов для презентации, диагностика знаний, итоговое мероприятие.

 

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...