«Если только захотим на планету полетим»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Государственное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Яблонька»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
художественно – эстетического развития
воспитанников Василеостровского административного района
Санкт – Петербурга
Конспект занятия для детей подготовительной группы
Игра- путешествие
Тема: «Если только захотим на планету полетим»
Воспитатель Кравец Екатерина Александровна
Цели:
1 Познавательные
- Закрепить элементарные представления детей о космосе, работе космонавтов,
- Расширить знания детей о солнечной системе, о планетах, созвездиях, галактике, о новой планете Джи.
-Формировать навык познавательного отношения к миру: решать возникшие познавательные задачи, опираясь на имеющие знания, используя экспериментирование, схему-карту.
-Развивать конструктивные и изобразительные навыки.
2 Речевые
- Закрепить словообразование относительных и притяжательных прилагательных.
- Обогащать словарный запас за счет слов: космос, невесомость, земляне, космодром, орбита, иллюминатор
-Закрепить названия планет с помощью мнемотаблицы.
3 Коррекционные
- Развивать психические процессы память, внимание;
-Развивать творческое воображение, логическое мышление, умение анализировать
4 Воспитательные
- Учить взаимодействовать друг с другом в процессе деятельности.
-Воспитывать у детей любознательность, гордость за нашу страну, Родину Ю.А.Гагарина;
- Воспитывать элементы экологического сознания.
- Зд Воспитатель. Зд - Здравствуйте дети! Я знаю, что вы любите путешествовать. -А на чем вы любите путешествовать? - А я предлагаю вам совершить космическое путешествие на ракете. - Полетим? Не испугаетесь? Прямо в космос! - Нам нужен верный помощник птица Говорун. (воспитатель берет телефон говорит: -Вызываю космическую птицу-Говорун, Говорун, Говорун как слышишь? Прием, прием. Срочно нужна твоя помощь, снаряжение для полета в космос, космические карты. (Воспитатель достает из кармана птицу.) Говорун: -Привет, земляне! (воспитатель размещает говоруна на плече). Говорун: -Вызывали? Хотите лететь в космос? Как вы думаете космос какой? *Он прячет много тайн, значит он…- таинственный. *Там много загадок,значит он…- *У него нет конца…- *Там очень холодно…- *Там темно…- *Он очень далек от нас…- Говорун: -Чтобы полет прошел удачно надо к нему подготовиться. Воспитатель: Чтобы космонавтом стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. -Я вам принес карту солнечной системы. (на штативе размещена карта солнечной системы). Воспитатель: Солнечная система – это солнце с вращающимися вокруг него планетами. Воспитатель: Очень интересно посмотреть. (дети с воспитателем подходят к карте) Говорун: - Покажите, солнце на карте. Воспитатель: -Все верно, в центре солнечной системы находится солнце- огромная раскаленная звезда, одна из ста миллиардов звезд нашей галактики. Галактика – это множество звезд и межзвездного газопылевого вещества. -Посмотрите, а что движется вокруг солнца?
Воспитатель: -Расскажите, что вы знаете о планетах. Воспитатель: –Планеты движутся вокруг солнца, каждая по своей орбите. Орбита – это путь движения планеты вокруг солнца. -Давайте посчитаем планеты на карте. (дети считают) -Посмотрите все ли планеты одинаковой величины? -Как называется самая маленькая планета? - Как вы, думаете, есть ли жизнь на планете Меркурий? -Почему?
-Назовите самую большую планету солнечной системы. -Покажите. Воспитатель: - Как вы, думаете, есть ли жизнь на Юпитере? Говорун: –А что это за голубая планета? Воспитатель: -Почему планета Земля изображена в голубом цвете? Воспитатель: Есть очень интересное стихотворение Аркадия Хайта о планетах. Я бы очень хотела рассказать его Говоруну ,вы мне поможете ? Посмотрите на таблицу, в ней написаны первые буквы названий планет. В верхней строчке М- первая буква названия планеты Меркурий. В- первая буква планеты…Венера, З- …Земля, М -… Марс, Ю-…Юпитер, С – …Сатурн, У- …Уран, Н-…Нептун. Аркадий Хайт «Планеты».(чтение стихотворения) По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три - Земля, Четыре- Марс. Шесть- Сатурн, Семь – Уран, За ним – Нептун. Он восьмым идет по счету. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.
Говорун : Да, много знают дети. Воспитатель: - Юрий Гагарин первый космонавт, который облетел вокруг нашей земли на космическом корабле «Восток». -Мы с вами тоже первыми в нашем детском саду отправимся в космос. - На какую планету полетим? На этой планете были уже космические аппараты. И на этих планетах были спутники. Говорун: -Открыта новая планета. Это планета ДЖИ– туда и надо лететь! (Показывает изображение планеты). Воспитатель : -А как же мы ее найдем? Говорун: - Пройдите в космическую лабораторию. Вот вам карточки .Соедините точки с цифрами по порядку и вы узнаете в каком созвездии находится планета ДЖИ. Это созвездие найдете на карте звездного неба. Воспитатель: Берите карточки и идем к карте звездного неба. Звезды, звезды с давних пор Приковали вы навеки Человека жадный взор. С той поры живут на небе, Как в ночном краю чудес,- Водолей, Стрелец и Лебедь, Лев, Пегас и Геркулес. Воспитатель: – Сколько здесь созвездий, надо быть внимательными. Ищите по схеме созвездие на карте звездного неба. Молодец, нашел первый – покажи созвездие на карте звездного неба. -Прочитайте, как называется созвездие. В этом созвездии Весов и находится планета ДЖИ. Теперь мы знаем куда лететь. Нам нужна ракета. (Воспитатель показывает схему постройки ракеты.) -Давайте ее построим из строительного материала. Ракета к старту готова. Она нацелена в небо и ждет команду Говорун : -Лететь нельзя, у ракеты нет названия. Воспитатель: -Дети, придумайте название для нашей ракеты.
Говорун: Лететь невозможно, нет командира космического корабля. Воспитатель: Дети давайте выберем командира корабля по считалке. «Раз- планета, Два - звезда, Выходить тебе пора». Кто хочет посчитать? -Вот тебе Ваня пульт управления, установи его в ракете. (воспитатель дает пульт ребенку).
Воспитатель: -Что необходимо одеть космонавту перед полетом.
Проводится игра-имитация.
Воспитатель: -Проверьте, хорошо ли застегнуты молнии и пряжки. Плотно ли прилегают к рукам перчатки? Оденьте скафандры. Проверка закончена, прошу занять свои места в ракете. Воспитатель: - Внимание, внимание работают все радиостанции России, с космодрома детского сада стартует ракета, пилотируемая космонавтами старшей группы. Приготовьтесь к перегрузкам. Даю минуту готовности. Командир начинай отсчет 5,4,3,2,1- старт. (Звучит космическая музыка.) Перегрузка закончена. Наша ракета выведена на орбиту. Мы оторвались от земли и летим в космос. Можно расслабиться, отстегнуть ремни. Проводится игра-имитация. «Мы в невесомости». Мы парим, мы легче воздуха. Ловите ручки, планшеты, тюбики с едой. Давайте, понарошку перекусим. Вытираем рот салфеткой. Хорошо подкрепились. Смотрим в иллюминаторы. Прямо перед нами планета ДЖИ. Говорун: - На этой планете есть вода, воздух и все-таки выходить опасно. Надо отправить робота. Он передаст нам информацию о том, что происходит на планете.
Воспитатель: - Космонавты собираем робота. (воспитатель дает детали для робота). Воспитатель: - Какие талантливые конструкторы, космонавт Юрий Гагарин гордился бы вами. Открывайте люк, высаживайте робота на планету. (Воспитатель дает сигнал) -Дети, я слышу сигнал S0S.С нашим Робби что-то случилось. Нарушена система питания, его надо вернуть обратно. (Воспитатель достает коробочку в которой лежат фонарики, маленькие магниты, крючки). -Как нам доставить робота на корабль? ( воспитатель показывает как правильно забрасывать магнит).
- Интересно, почему мы не можем доставить робота крючком? - Почему не можем доставить робота на корабль маленьким магнитом? Сравните робота и магниты по величине. -Какой ты молодец, смог догадаться! Говорун: - Посмотрите в коробочку внимательно.
Воспитатель: - Спасибо, Говорун попробуем этим магнитом доставить на борт корабля Робби.
Воспитатель: - Дети, смотрите у него сообщение. Кто умеет читать? Читайте, что написано в сообщении.
Воспитатель: – Вот как важно уметь читать. Если на планете безопасно для людей, какое решение мы можем принять? Воспитатель: - Надо выйти и взять грунт с поверхности планеты. Привезем грунт на нашу Землю для исследования. Говорун: -Следуем точно по карте.
Игра «Собери космический мусор»
Планета в опасности, много космического мусора. Что же делать? Надо этот мусор распределить по контейнерам. Табличка на контейнере подскажет- какой мусор сюда класть. Домики обозначают величину фигур, пятна подскажут цвет фигур, по контуру определите форму фигур .Будьте внимательными, не ошибитесь, раскладывайте! Воспитатель: Доброе дело сделали и дальше в путь. Смотрите перед нами ущелье над пропастью. А вот и место, где можно взять грунт. Воспитатель. - Берите камушки, снимайте защитную пленку, осторожно, не спеша набираем грунт(показ воспитателя).
Воспитатель: - Доставим грунт на космический корабль.
Воспитатель: - Какая интересная планета! У нас есть космические фотоаппараты. Посмотрите как они устроены. (показ воспитателя) Фотографируйте.
Сейчас в лаборатории проявим наши пленки. Здесь все готово. Шарик кладем в центр формы, на шарик наносим краску и перемещаем шарик вращательными движениями. Осторожно, чтобы шарик не упал, иначе изображение получится не точным.
Говорун: -Узнаю на фотографиях планету ДЖИ, настоящие космические фотографии. Воспитатель: -У тебя очень необычная фотография! - Как великолепна планета ДЖИ на ваших фотографиях! Неземная! Необыкновенная! Фотографии доставим на корабль.
Воспитатель: -Пойдемте еще раз полюбуемся на эту чудесную планету ДЖИ. Мы на эту планету прилетели первыми и водрузим флаг России. (воспитатель предлагает флаги разных стран). - Выбирайте флаг России! Ты первый выбрал флаг - тебе и устанавливать. Нам пора возвращаться на Землю. Фотографии и грунт забираем с собой для исследования. Прошу всех занять свои места в ракете. Приготовьтесь к перегрузкам. Даю минуту готовности. Командир начинай отсчет ! Мы летим на землю! А вот и наша Земля. Наш космический корабль приземлился на космодроме детского сада №29.Прошу отстегнуть ремни и снять скафандры. Мы дома. Здравствуй Земля!(чтение стихотворения) Есть одна планета сад В этом комосе холодном Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной живут Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно… Береги свою планету- Ведь другой, похожей, нету!
Понравилось вам путешествовать в космические дали? Что тебе понравилось? Мы с Говоруном благодарим вас за удивительный полет! Говорун: -Здорово полетали! До следующей встречи друзья!
| ДЕТИ Здравствуйте!
На поезде, на машине, на самолете и т.д.
Да! Нет.
Привет!
Вызывали!
загадочный. бесконечный. холодный. темный. далекий.
Дети показывают солнце.
Дети: Планеты.
Дети рассказывают о планетах.
9 планет Планеты разные по величине. Меркурий. Нет. Планета Меркурий расположена очень близко к солнцу. Там очень жарко. Юпитер. Дети показывают на карте.
Нет.
Это планета Земля.
На нашей планете много воды, а вода голубого цвета.
Да!
Дети называют планеты по первым буквам.
Во время чтения дети называют планеты.
Дети называют планеты.
Дети и воспитатель проходят к столам, выполняют задание Говоруна.
Дети с карточками подходят к карте звездного неба.
Дети ищут созвездие.
Читают называние созвездия.
Дети строят по схеме ракету.
(Дети придумывают название и пишут на бумаге название, прикрепляют к ракете).
Дети выбирают командира по считалке.
Ребенок устанавливает пульт управления на космическом корабле.
Скафандр, комбинезон космонавта, перчатки.
Дети имитируют действия космонавтов. Дети занимают свои места в ракете.
Командир корабля ведет отсчет.
Дети имитируют действия космонавтов.
Дети собирают робота.
Вася, открывает люк, высаживает робота.
Дети высказывают предположения. Часть детей освещают фонариками робота. Другие дети с помощью магнитов и крючков пытаются доставить робота в ракету. Срывается с крючка.
Маленьким магнитом большого и тяжелого робота не достать.
Дети достают большой магнит из коробочки.
Дети доставили робота.
Дети читают: Передаю! На планете ДЖИ есть вода, воздух, безопасно).
Можем выйти на планету.
Дети, воспитатель выходят из ракеты, вместе рассматривают карту и продвигаются по плану карты.
Помочь планете, убрать мусор.
Заполнение контейнеров.
находят место, где можно взять грунт. (Обруч, обтянутый самоклейкой, по краям обруча лежат камни и цветной песок).
Дети кладут грунт.
Воспитатель и дети фотографируют.(имитируют движения руками). Дети проходят за столы.
Дети самостоятельно работают.
Дети выбирают флаг России. Петя устанавливает флаг.
5,4,3,2,1-старт!
Понравилось! Дети отвечают
До свидания. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esli_tolko_zakhotim_na_planetu_poletim.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Яблонька»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
художественно – эстетического развития
воспитанников Василеостровского административного района
Санкт – Петербурга
Конспект занятия для детей подготовительной группы
Игра- путешествие
Тема: «Если только захотим на планету полетим»
Воспитатель Кравец Екатерина Александровна
Февраль 2011г.
Цели:
1 Познавательные
- Закрепить элементарные представления детей о космосе, работе космонавтов,
- Расширить знания детей о солнечной системе, о планетах, созвездиях, галактике, о новой планете Джи.
-Формировать навык познавательного отношения к миру: решать возникшие познавательные задачи, опираясь на имеющие знания, используя экспериментирование, схему-карту.
-Развивать конструктивные и изобразительные навыки.
2 Речевые
- Закрепить словообразование относительных и притяжательных прилагательных.
- Обогащать словарный запас за счет слов: космос, невесомость, земляне, космодром, орбита, иллюминатор
-Закрепить названия планет с помощью мнемотаблицы.
3 Коррекционные
- Развивать психические процессы память, внимание;
-Развивать творческое воображение, логическое мышление, умение анализировать
4 Воспитательные
- Учить взаимодействовать друг с другом в процессе деятельности.
-Воспитывать у детей любознательность, гордость за нашу страну, Родину Ю.А.Гагарина;
- Воспитывать элементы экологического сознания.
- Зд Воспитатель. Зд - Здравствуйте дети! Я знаю, что вы любите путешествовать. -А на чем вы любите путешествовать? - А я предлагаю вам совершить космическое путешествие на ракете. - Полетим? Не испугаетесь? Прямо в космос! - Нам нужен верный помощник птица Говорун. (воспитатель берет телефон говорит: -Вызываю космическую птицу-Говорун, Говорун, Говорун как слышишь? Прием, прием. Срочно нужна твоя помощь, снаряжение для полета в космос, космические карты. (Воспитатель достает из кармана птицу.) Говорун: -Привет, земляне! (воспитатель размещает говоруна на плече). Говорун: -Вызывали? Хотите лететь в космос? Как вы думаете космос какой? *Он прячет много тайн, значит он…- таинственный. *Там много загадок,значит он…- *У него нет конца…- *Там очень холодно…- *Там темно…- *Он очень далек от нас…- Говорун: -Чтобы полет прошел удачно надо к нему подготовиться. Воспитатель: Чтобы космонавтом стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. -Я вам принес карту солнечной системы. (на штативе размещена карта солнечной системы). Воспитатель: Солнечная система – это солнце с вращающимися вокруг него планетами. Воспитатель: Очень интересно посмотреть. (дети с воспитателем подходят к карте) Говорун: - Покажите, солнце на карте. Воспитатель: -Все верно, в центре солнечной системы находится солнце- огромная раскаленная звезда, одна из ста миллиардов звезд нашей галактики. Галактика – это множество звезд и межзвездного газопылевого вещества. -Посмотрите, а что движется вокруг солнца? Воспитатель: -Расскажите, что вы знаете о планетах. Воспитатель: –Планеты движутся вокруг солнца, каждая по своей орбите. Орбита – это путь движения планеты вокруг солнца. -Давайте посчитаем планеты на карте. (дети считают) -Посмотрите все ли планеты одинаковой величины? -Как называется самая маленькая планета? - Как вы, думаете, есть ли жизнь на планете Меркурий? -Почему? -Назовите самую большую планету солнечной системы. -Покажите. Воспитатель: - Как вы, думаете, есть ли жизнь на Юпитере? Говорун: –А что это за голубая планета? Воспитатель: -Почему планета Земля изображена в голубом цвете? Воспитатель: Есть очень интересное стихотворение Аркадия Хайта о планетах. Я бы очень хотела рассказать его Говоруну ,вы мне поможете ? Посмотрите на таблицу, в ней написаны первые буквы названий планет. В верхней строчке М- первая буква названия планеты Меркурий. В- первая буква планеты…Венера, З- …Земля, М -… Марс, Ю-…Юпитер, С – …Сатурн, У- …Уран, Н-…Нептун. Аркадий Хайт «Планеты».(чтение стихотворения) По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три - Земля, Четыре- Марс. Шесть- Сатурн, Семь – Уран, За ним – Нептун. Он восьмым идет по счету. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.
Говорун : Да, много знают дети. Воспитатель: - Юрий Гагарин первый космонавт, который облетел вокруг нашей земли на космическом корабле «Восток». -Мы с вами тоже первыми в нашем детском саду отправимся в космос. - На какую планету полетим? На этой планете были уже космические аппараты. И на этих планетах были спутники. Говорун: -Открыта новая планета. Это планета ДЖИ– туда и надо лететь! (Показывает изображение планеты). Воспитатель : -А как же мы ее найдем? Говорун: - Пройдите в космическую лабораторию. Вот вам карточки .Соедините точки с цифрами по порядку и вы узнаете в каком созвездии находится планета ДЖИ. Это созвездие найдете на карте звездного неба. Воспитатель: Берите карточки и идем к карте звездного неба. Звезды, звезды с давних пор Приковали вы навеки Человека жадный взор. С той поры живут на небе, Как в ночном краю чудес,- Водолей, Стрелец и Лебедь, Лев, Пегас и Геркулес. Воспитатель: – Сколько здесь созвездий, надо быть внимательными. Ищите по схеме созвездие на карте звездного неба. Молодец, нашел первый – покажи созвездие на карте звездного неба. -Прочитайте, как называется созвездие. В этом созвездии Весов и находится планета ДЖИ. Теперь мы знаем куда лететь. Нам нужна ракета. (Воспитатель показывает схему постройки ракеты.) -Давайте ее построим из строительного материала. Ракета к старту готова. Она нацелена в небо и ждет команду Говорун : -Лететь нельзя, у ракеты нет названия. Воспитатель: -Дети, придумайте название для нашей ракеты. Говорун: Лететь невозможно, нет командира космического корабля. Воспитатель: Дети давайте выберем командира корабля по считалке. «Раз- планета, Два - звезда, Выходить тебе пора». Кто хочет посчитать? -Вот тебе Ваня пульт управления, установи его в ракете. (воспитатель дает пульт ребенку). Воспитатель: -Что необходимо одеть космонавту перед полетом. Проводится игра-имитация. Воспитатель: -Проверьте, хорошо ли застегнуты молнии и пряжки. Плотно ли прилегают к рукам перчатки? Оденьте скафандры. Проверка закончена, прошу занять свои места в ракете. Воспитатель: - Внимание, внимание работают все радиостанции России, с космодрома детского сада стартует ракета, пилотируемая космонавтами старшей группы. Приготовьтесь к перегрузкам. Даю минуту готовности. Командир начинай отсчет 5,4,3,2,1- старт. (Звучит космическая музыка.) Перегрузка закончена. Наша ракета выведена на орбиту. Мы оторвались от земли и летим в космос. Можно расслабиться, отстегнуть ремни. Проводится игра-имитация. «Мы в невесомости». Мы парим, мы легче воздуха. Ловите ручки, планшеты, тюбики с едой. Давайте, понарошку перекусим. Вытираем рот салфеткой. Хорошо подкрепились. Смотрим в иллюминаторы. Прямо перед нами планета ДЖИ. Говорун: - На этой планете есть вода, воздух и все-таки выходить опасно. Надо отправить робота. Он передаст нам информацию о том, что происходит на планете.
Воспитатель: - Космонавты собираем робота. (воспитатель дает детали для робота). Воспитатель: - Какие талантливые конструкторы, космонавт Юрий Гагарин гордился бы вами. Открывайте люк, высаживайте робота на планету. (Воспитатель дает сигнал) -Дети, я слышу сигнал S0S.С нашим Робби что-то случилось. Нарушена система питания, его надо вернуть обратно. (Воспитатель достает коробочку в которой лежат фонарики, маленькие магниты, крючки). -Как нам доставить робота на корабль? ( воспитатель показывает как правильно забрасывать магнит). - Интересно, почему мы не можем доставить робота крючком? - Почему не можем доставить робота на корабль маленьким магнитом? Сравните робота и магниты по величине. -Какой ты молодец, смог догадаться! Говорун: - Посмотрите в коробочку внимательно. Воспитатель: - Спасибо, Говорун попробуем этим магнитом доставить на борт корабля Робби. Воспитатель: - Дети, смотрите у него сообщение. Кто умеет читать? Читайте, что написано в сообщении. Воспитатель: – Вот как важно уметь читать. Если на планете безопасно для людей, какое решение мы можем принять? Воспитатель: - Надо выйти и взять грунт с поверхности планеты. Привезем грунт на нашу Землю для исследования. Говорун: -Следуем точно по карте. Игра «Собери космический мусор» Планета в опасности, много космического мусора. Что же делать? Надо этот мусор распределить по контейнерам. Табличка на контейнере подскажет- какой мусор сюда класть. Домики обозначают величину фигур, пятна подскажут цвет фигур, по контуру определите форму фигур .Будьте внимательными, не ошибитесь, раскладывайте! Воспитатель: Доброе дело сделали и дальше в путь. Смотрите перед нами ущелье над пропастью. А вот и место, где можно взять грунт. Воспитатель. - Берите камушки, снимайте защитную пленку, осторожно, не спеша набираем грунт(показ воспитателя). Воспитатель: - Доставим грунт на космический корабль. Воспитатель: - Какая интересная планета! У нас есть космические фотоаппараты. Посмотрите как они устроены. (показ воспитателя) Фотографируйте. Сейчас в лаборатории проявим наши пленки. Здесь все готово. Шарик кладем в центр формы, на шарик наносим краску и перемещаем шарик вращательными движениями. Осторожно, чтобы шарик не упал, иначе изображение получится не точным. Говорун: -Узнаю на фотографиях планету ДЖИ, настоящие космические фотографии. Воспитатель: -У тебя очень необычная фотография! - Как великолепна планета ДЖИ на ваших фотографиях! Неземная! Необыкновенная! Фотографии доставим на корабль. Воспитатель: -Пойдемте еще раз полюбуемся на эту чудесную планету ДЖИ. Мы на эту планету прилетели первыми и водрузим флаг России. (воспитатель предлагает флаги разных стран). - Выбирайте флаг России! Ты первый выбрал флаг - тебе и устанавливать. Нам пора возвращаться на Землю. Фотографии и грунт забираем с собой для исследования. Прошу всех занять свои места в ракете. Приготовьтесь к перегрузкам. Даю минуту готовности. Командир начинай отсчет ! Мы летим на землю! А вот и наша Земля. Наш космический корабль приземлился на космодроме детского сада №29.Прошу отстегнуть ремни и снять скафандры. Мы дома. Здравствуй Земля!(чтение стихотворения) Есть одна планета сад В этом комосе холодном Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной живут Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно… Береги свою планету- Ведь другой, похожей, нету! Понравилось вам путешествовать в космические дали? Что тебе понравилось? Мы с Говоруном благодарим вас за удивительный полет! Говорун: -Здорово полетали! До следующей встречи друзья! | ДЕТИ Здравствуйте! На поезде, на машине, на самолете и т.д. Да! Нет. Привет! Вызывали! загадочный. бесконечный. холодный. темный. далекий. Дети показывают солнце. Дети: Планеты. Дети рассказывают о планетах. 9 планет Планеты разные по величине. Меркурий. Нет. Планета Меркурий расположена очень близко к солнцу. Там очень жарко. Юпитер. Дети показывают на карте. Нет. Это планета Земля. На нашей планете много воды, а вода голубого цвета. Да! Дети называют планеты по первым буквам. Во время чтения дети называют планеты. Дети называют планеты. Дети и воспитатель проходят к столам, выполняют задание Говоруна. Дети с карточками подходят к карте звездного неба. Дети ищут созвездие.
Читают называние созвездия. Дети строят по схеме ракету. (Дети придумывают название и пишут на бумаге название, прикрепляют к ракете). Дети выбирают командира по считалке. Ребенок устанавливает пульт управления на космическом корабле. Скафандр, комбинезон космонавта, перчатки. Дети имитируют действия космонавтов. Дети занимают свои места в ракете. Командир корабля ведет отсчет. Дети имитируют действия космонавтов. Дети собирают робота. Вася, открывает люк, высаживает робота. Дети высказывают предположения. Часть детей освещают фонариками робота. Другие дети с помощью магнитов и крючков пытаются доставить робота в ракету. Срывается с крючка. Маленьким магнитом большого и тяжелого робота не достать. Дети достают большой магнит из коробочки. Дети доставили робота. Дети читают: Передаю! На планете ДЖИ есть вода, воздух, безопасно). Можем выйти на планету. Дети, воспитатель выходят из ракеты, вместе рассматривают карту и продвигаются по плану карты. Помочь планете, убрать мусор. Заполнение контейнеров. находят место, где можно взять грунт. (Обруч, обтянутый самоклейкой, по краям обруча лежат камни и цветной песок). Дети кладут грунт. Воспитатель и дети фотографируют.(имитируют движения руками). Дети проходят за столы. Дети самостоятельно работают. Дети выбирают флаг России. Петя устанавливает флаг. 5,4,3,2,1-старт! Понравилось! Дети отвечают До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя на тему "Космос". Реализация образовательного проекта "Мы тоже в космос полетим, если только захотим!"
В материале представлена разработка образовательного проекта в подготовительной к школе группе....
Если только захотим, и на Марс мы полетим!
Представлен сценарий спортивного развлечения, посвященного дню космонавтики для детей и родителей старшей группы....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Если только захотим – тоже в космос полетим!»
Предлагаю вашему вниманию занятие, которое проводилось как итоговое мероприятие тематической недели "Космос"....
Нетрадиционная форма работы с кадрами "Школа молодого педагога". Тема встречи "Если только захотим - на планету полетим"
Нетрадиционная форма работы с кадрами "Школа молодого педагога".Считается, что игра - ведущая деятельность ребенка-дошкольника. На самом деле взрослые любят играть не меньше, чем дети. Данная форма ра...
Квест "Если только захотим- сразу в космос полетим!"
В рамках образовательного события "Космос", проходившего в нашем детском саду в канун Дня Космонавтики, наши воспитаники расширяли свои знания о космосе, о работе космической индустрии. В ка...
Презентация к комплексному игровому занятию "Если только захотеть,можно в космос полететь"
В презентации раскрываются цель и программные задачи к занятию.Подобран иллюстративный материал....
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Если только захотим, мы поедем, полетим..."
Тематическая неделя в старшей группе....