Программа для кружка "Английский для самых маленьких"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме
Целью программы выступает обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемых дисциплин, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности. Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и специфических способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad.docx | 87.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №78»
Программа обучения английскому языку детей 5-7 лет. Кружок
«Английский для самых маленьких».
Разработала руководитель кружка:
Ермошкина Т.П.
г.о. Саранск, 2013 год.
Пояснительная записка
Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические, лингвистические аспекты обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность данной программы вытекает из потребностей современного общества. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка Целью программы выступает обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемых дисциплин, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности. Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и специфических способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования. Образовательная цель заключается в формировании навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора учащихся по предметам - математика, логика, знакомство с окружающим миром. Воспитательная цель предполагает воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование у них навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи. Развивающая цель. В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения. Поставленная цель программы определяет решение ряда задач 1)разработку содержательной стороны образовательного процесса, предполагающую: - комплексный подход к развитию и обучению ребенка; - погружение ребенка в новую языковую среду; - гармоничное развитие личности ребенка; - развития познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения; - развитие эмоциональной сферы; - охрана и укрепление физического и психологического здоровья ребенка. 2) формирование опыта практической, познавательной , творческой деятельности. Результатом обучения и развития детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального возрастного потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка, выработка у них умения общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке, понимать элементарные изученные английские слова, односложно отвечать на вопросы, рассказывать рифмовки на английском языке, считать до 10, петь песенки с использованием изученных движений.
Здоровьесберегающие технологии:
1.Пальчиковая гимнастика 2.Дыхательная гимнастика. 3.Физкультминутки. 4.Подвижные игры. 5.Гимнастика для глаз. 6.Релаксация.
Первый год обучения. Лексический минимум (по темам): «Привет! Пока!», «Спасибо. Пожалуйста», «Мама, папа, я…», «Меня зовут…», «Сколько тебе лет?», «Носик, ротик, голова…», «Одеваюсь сам», «Мои любимые игрушки», «Животные», «Краски»
Второй год обучения. Лексический минимум (по темам): «Как дела?», «Мама, папа, я», «Моя комната (игрушки)», «Жарко, холодно (погода)», «1,2,3,4,5…(порядковые числительные 1-18)», «Мой питомец (животные)», «Мой день (еда)»
Используемое оборудование: 1.Магнитофон. 2.Ноутбук. 3.Диски и кассеты. 4.Игрушки /мяч, заяц, медведь, волк, лягушка, петух и др./ 5.Муляжи /фрукты, овощи, ягоды…/ 6.Рисунки и картины, наглядные пособия, плакаты /дом, солнце, луна, звезды.../ 7.Карандаши, цветные карандаши и бумага
Используемая литература и пособия:
1.Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. Планирование. Занятия. Игры. Творческие мероприятия. Автор-составитель М.Л.Филина. Волгоград. 2009г. 2.Английский для самых маленьких. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Под редакцией Н.А. Бонк. Москва. 2009г. 3.Английский для малышей. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Под редакцией Н.А. Бонк. Москва. 2010г. 4.Учим английский с героями Диснея. Под редакцией Т.В.Чупиной. Дисней. 2007г. 5.Игры для детей, изучающих английский язык. М.Д.Астафьева. Москва.2007
Перспективный план занятий на первый год обучения
Темы | Пассивный лексико-грамматический материал
| Активный лексичес- кий материал | Активный грамматический материал |
1.Октябрь (8занятий). Друзья. Friends
| Introductions What is your name? Questions What have you got …? Where is Cookie? Where does Cookie live? Simple commands Stand up Sit down Clouse/open your eyes | Greetings Hello Goodbye Yes/no Colors Blue Extra vocabulary Boy, girl, house, dog, frog, hare, bear, mouse, wolf, fox | My name is… |
2.Ноябрь (8 занятий). (Солнышко и мы). Sun and rain
| Questions Where are you? Who are you- a boy or a girl? What is this? What color is it? Where is…? Simple commands Show me Listen to me Point/find Clap your hands Dance/fly/run/swim | Greetings Hello Bye-bye Boy, girl Colors Yellow, red Extra vocabulary Snow, wind, hippo, elephant, monkey, zoo
| I am… |
3.Декабрь. (8 занятий). Мои любимые игрушки. Toys.
| Questions How many…? Simple commands Show me sth blue Hide Watch out Choose
| Expressions Thank you Toys Ball, dolly, train, car Color Red Numbers 1-3 Extra vocabulary Plane, balloon, star | I am a boy/ A girl |
4.Январь (6 занятий). Одежда. Clothes
| Questions How are you? Do you like this? Simple commands Put on/take off Touch Clothes Expressions Fine Please Thank you | Clothes Hat Shoes Trousers Numbers 4,5 Emotion adjectives Happy Sad Angry | I am fine I like… |
5.Февраль. (8 занятий). Животные. Animals
| Questions Do you like a rabbit or a dog? How old are you? Expressions One and one is two Close/open your eyes | Pet nouns Rabbit, turtle Color Green Verb Hop | I am four/ five |
6.Март (8 недель). Моё тело. Body
| Questions What do you wear when it is cold/ hot? What is on your feet? Is this right? Simple commands Tap your foot Put your hands up/done Help me Give me Take this | Body nouns Foot/feet Finger Hand(s) Adjectives Hot Cold Verb give | Give me |
Перспективный план занятий на второй год обучения
Темы | Пассивный лексико-грамматический материал
| Активный лексичес- кий материал | Активный грамматический материал |
1.Октябрь. (6 занятий). Друзья. Friends
| Introductions What is your name?
Simple commands Come here Take your seats Please Listen to me
| Greetings/Introductions Hello Good evening/morning Goodbye Numbers 1-6 Pet nouns Cat, duck, kangaroo
| Greetings/ Expressions My name is… I am fine, thank you. I am five/six. Simple commands Give me, please. |
2.Ноябрь(8 занятий). Цвета Colours
| Questions What is missing? What is the weather now? Is it rainy or sunny? What can you see? What color is it? Where is…? Simple commands Show me Other phrases It is autumn now Let us play/count | Colours Red, pink, yellow, green, blue Toy noun balloon Extra vocabulary Cloud, autumn, leave(s), tree
| Question What color is it?
Phrases It is a balloon. It is a blue balloon. I can see rain. It is cold. |
3.Декабрь (8 занятий). Любимые игрушки. Noisy toys
| Questions(вопросы). What is this? What is red? How many…? Simple commands Show me sth blue Give it me, please. Bring me, please. Come up to me, please.
| Toys nouns Ball, dolly, train, car, teddy bear, scooter Colors Red, pink, yellow, green, blue Numbers 1-10 Extra vocabulary White, brown, black, grey | What is this? This is a car. What color is this car? My car is black. On left/ right This is… These are… |
4.Январь. (6 занятий) Одежда. Clothes
| Questions(вопросы). How are you? Do you like this? What color is it? What are you wearing today? Simple commands Put on/take off Put on your hat/jacket Phrases Cookie is funny
| Clothes nouns Socks, hat, jacket, Shoes Trousers Numbers 1-10 Days of week Sunday, Monday, Tuesday Colors Red, pink, yellow, green, blue, white, brown, black, grey | Question How many…?
Phrases I put on… These are my shoes. They are… |
5. Февраль. (6 занятий) Животные. Pets.
| Questions Do you like a rabbit or a dog? What can you do? How old are you? Phrases I want a big pet
| Pet nouns Rabbit, turtle, fish, elephant, monkey, bird, spider, hippo Numbers 1-12 Colours Red, pink, yellow, green, blue, white, brown, black, grey Adjectives Big/little | Phrases I like… It is monkey. It is a little monkey. I am… We are… Short answers Yes, I do /he does No, I don*t/ he does not |
6. Март. (8 - занятий) Моя семья. Family
| Questions(вопросы). Have you got a family? Where is he/she? Look, what can you see? What is your favorite color? Other phrases Let us count the members of your family. Tell me about your family | Family nouns Baby, mummy-mother, daddy-father, sister, brother, family Extra vocabulary Grand ma, grandpa, family tree, home Days of week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday
| Shot stories I have got… My mother*s name is… I am at home. I went to the sea. |
7. Апрель. (6 - занятий). Еда(пища). Food. | Phrases I like/ do not like… Let us cook the cake Simple commands Give me/ brig me | Food nouns Chocolate, ice-cream, Cake, apple(s), banana(s) Preposition Behind Numbers 1-15 Days of week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Phrases I like to eat… It is jummy |
8.Апрель-май. (6 - занятий) Лицо. Face
| Questions What can you see through Cookie*s window? How many…? Simple commands Close/open your eyes Comb your hair Brush your teeth Wash your face Open your mouth | Body nouns Foot/feet, head, arm(s), Finger(s), hair, nose, Hand(s), leg(s), mouth, eye(s), ear(s), face, tooth/teeth Numbers 1-18 Verbs Open, close, comb, wash, brash | Question Where is it? Phrase I have got… Plural nouns |
Ведомость наблюдения за процессом обучения
и развития детей дошкольного возраста
Имя: ________________________________________________________________
Фамилия: ______________________________________________________________
Группа: ________________________________________________________________
Рук. кружка: __________________________________________________________
Работа на занятиях | По месяцам | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Выполняет задания педагога |
|
|
|
Невербально реагирует на просьбы, указания педагога |
|
|
|
Делает попытки говорить с педагогом или кукольным персонажем |
|
|
|
Слушает и понимает детские песенки, стихи |
|
|
|
Пытается подпевать |
|
|
|
Следит за сюжетом сказок, участвует в их обсуждении |
|
|
|
Участвует в играх |
|
|
|
Проявляет интерес к обучению и развитию |
|
|
|
Прилежно выполняет задания |
|
|
|
Принимает активное участие в ходе занятия |
|
|
|
Предпочитает индивидуальные задания |
|
|
|
Предпочитает коллективные задания |
|
|
|
Умеет выслушивать задания |
|
|
|
Умеет строить диалоговое общение |
|
|
|
Общие комментарии, рекомендации и пожелания
|
|
|
|
Подпись ____________ Дата _______________ Обозначения:
! (практически всегда) + (иногда) / (нечасто) - (никогда)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
/первый год обучения/
№ п/п | Тема | Речевые функции | Пассивный лексико-грамматический запас | Языковой материал | Структура занятия | ||
Лекси-ческий | Граммати ческий | Фонет ческий | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Unit 1. FRIENDS | |||||||
1 | Вводное занятие | ||||||
2 | Введение в иноязычную среду. Знакомство с героями и персонажами сказок и мультипликационных фильмов стран изучаемого языка – Англии, Америки | ||||||
3 | Привет ствие | Научиться приветствовать друг друга | Good morning Stand up Sit doun Wave | Hello Bye-bye Coocie the cat | Be,am | ai bye-bye u good r kangaroo | 1/рифмовка 2/ритмика 3/песня |
4 | Проща ние | Научиться прощаться | Listen to me Where is Coocie? | Good-bye Girl Boy |
| girl boy | 1/рифмовка 2/ритмика 3рисование |
5 | Знаком ство | Научиться называть себя | Junp Show me… Well done or | blue Yes No
| My name is… | yes | 1/рифмовка 2/ритмика 3/видеокурс |
6 | Живот ные | Научиться отвечать на вопросы | Where is a dog? | Dog Frog Mouse House Bear Hear
| It is… | bear hare mouse
| 1/приветствие 2/зарядка 3/игра 4/раскраска |
7 | Друзья | Познакомиться с названиями животных | Point to… | Fox Wolf |
| fox wolf | 1/приветствие 2/рифмовка 3/зарядка 4/игра 5/ритмика |
8 | Мы-друзья | Выполнять инструкции преподавателя | Sing Draw | Boy Girl | Imperative | tree | 1/приветствие 2/зарядка 3/рифмовка 4/игра |
9 | Друзья | Развитие индивиду альных способ ностей | Find Point to… | Повторение | Imperative | Intonation
| 1/зарядка 2/рифмовка 3/ритмика 4/игра |
Unit 2. SUN AND RAIN | |||||||
10 | Погода | Научиться ориенти роваться в простран стве | Up/down Sing with me Clap your hands | Rain Sun |
| Sun Spider | 1/песня 2/зарядка 3/игра 4/живой уголок |
11 | Солныш ко светит | Учиться находить отличия у двух объектов | What color is it? | Bird Yellow |
| Bird Yellow | 1/песня 2/зарядка 3/игра 4/рисуем Солнышко |
12 | Капает дождик | Научиться распознавать свои вкусы | Hide | Big Little |
| Big Little | 1/песня 2/зарядка 3/мини-диалог 4/игра |
13 | На улице дует ветер | Научиться действовать по команде преподавателя | What is this? Everyone. Listen to me | Snow Wind Red blue |
| this | 1/зарядка 2/игра 3/рисуем 4/счет |
14 | Погода | Закрепление полученных знаний и навыков | Swim Fly | Revision |
|
| 1/зарядка 2/сказка «Теремок» 3/рифмовка |
15 | Посмот ри на Куки! | Развитие внимания, памяти, творческих способ ностей | Look at me Thank you | Boy Girl Bird Spider One, two, three | Imperative | Thanks | 1/зарядка 2/рифмовка 3/игра 4/счет 5/видеокурс |
Unit 3. TOYS | |||||||
16 | Игрушки | Познакомиться с названиями игрушек | I have got… Give this Take this
| Ball Dolly Plane balloon | Imperative | Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/счет 4/рисуем |
17 | Игрушки | Развитие логического мышления | Please Thank you | Car Star Train Red | Imperative | Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/сказка/инто нация/ |
18 | Сосчитай свои игрушки | Развитие мелкой моторики | How many..? Yes, right No, wrong | One, two, three | How many | Intonation | 1/песня 2/зарядка 3/игра 4/кукольный театр |
19 | Играем в мяч | Развитие памяти, внимания | Give me… Take this… |
| Imperative | Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/счет 4/раскраска |
20 | Игрушки | Закрепление |
| Revision | can | Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/пальчиковая гимнастика 4/видеокурс |
Unit 4. CLOTHES | |||||||
21 | Одежда | Введение лексических единиц по теме | Put on Take off | Hat Shoes Trousers Four, five | Put sth on Take sth off | Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/рисуем |
22 | Моя одежда | Выражение эмоций | Touch clothes | Happy Sad Angry | Big shoes Little hat |
| 1/зарядка 2\пальчиковая гимнастика 3/игра 4/песня |
23 | Что мне нравится | Выражение эмоций | How are you? Fine, thank you Please | I like… | Present Simple |
| 1/зарядка 2/песня 3/рифмовка 4/цвета |
24 | Одежда | Приобретение элемен тарных математических знаний. Закрепление | Here I am How many..? | Revision |
|
| 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/пальчиковая гимнастика |
25 | Игрушки Куки | Формирова ние навыков пересказа | Do you like the ball? |
| Question | Question intonation
| 1/зарядка 2/игра 3/рассказ/пересказ 4/видеокурс |
26 |
| Развитие творческих способнос тей |
| Revision |
|
| 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/инсцени ровка |
Unit 5. ANIMALS | |||||||
27 | Мои друзья-живот ные | Развитие мелкой моторики | What have you got…? | Duck Rabbit Turtle
|
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/работа с карточками 4/раскраска |
28 | Яркие цвета | Изучение цветовой палитры | What color is it? | Red Blue Yellou Green |
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/работа с карточками 4/ритмика |
29 | Живот ные | Математические действия | How many..? One and one is two Close/open your eyes | One-six turttle | Special question | Question intonation | 1/зарядка 2/песня 3/цвета 4/раскраска |
30 | Игрушки-живот ные | Реагирова ние на сюжетные игры | Do you like.? I like the rain/sun. How many..? | Big/small Hat Sad/happy |
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/рисование |
31 | Живот ные | Закрепление |
| Revision |
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/работа с карточками 4/раскраска |
Unit 6. BODY | |||||||
32 | Носик, ротик, голова
| Введение новой лексики | What is on your feet? The hat is on your head. Tap your foot. Nod your head. | Foot/feet hands, head | Plural noun |
| 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/ритмика |
33 | Тепло/холодно | Развитие логического мышления | Put your hands up/down | Hot/cold | It is cold/hot Безличные предложе ния | Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/раскраска |
34 | Мои ручки
| Развитие творческих способ ностей | Lift your foot up Put foot down |
|
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/творчество |
35 | Мои ножки
|
| Touch Help me Where is…? |
| Imperative | Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/работа с карточками |
36 | Части тела
|
| group | Revision | Imperative | Intonation | 1/зарядка 2/видеокурс 3/игра 4/раскраска |
37 | Куки и его друзья
| Формирование навыков пересказа | Cookie says |
|
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/рассказ/пересказ |
38 |
| Развитие творческих способ ностей |
|
|
|
|
|
39-42 | Повторение Закрепление | ||||||
43-44 | Инсценировка | ||||||
45-47 | Праздники Творчество | ||||||
48 |
| Закрепление полученных знаний и умений | Let us play | Revision of course language |
| Intonation | 1/песня 2/работа с карточками 3/кукольный театр 4/творчество |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
/второй год обучения/
№ п/п | Тема | Речевые функции | Пассивный лексико-грамматический запас | Языковой материал | Структура занятия | ||
Лекси- ческий | Граммати ческий | Фонети ческий | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Unit 1. FRIENDS | |||||||
1 | Вводное занятие | ||||||
2 | Введение в иноязычную среду. Знакомство с героями и персонажами сказок и мультипликационных фильмов стран изучаемого языка – Англии, Америки | ||||||
3 | Привет ствие | Повторение.Привет ствовать друг друга | Good morning Stand up Sit doun Wave | Hello Bye-bye Coocie the cat | Be, am | ai bye-bye u good r kangaroo | 1/приветствие 2/рифмовка 3/песня 4/игра |
4 | Проща ние | Повторение. Прощаться друг с другом | Listen to me Where is Coocie? | Good-bye Girl Boy |
| girl boy | 1/рифмовка 2/ритмика 3/рисование |
5 | Знаком ство | Научиться называть себя | Junp Show me… Well done or | blue Yes No
| My name is… What is your name? | yes | 1/рифмовка 2/ритмика 3/песня 4/рисование |
6 | Друзья | Развитие индивиду альных способ ностей | Point to… | Fox Wolf Hare Bear | Where is it? What is it? | fox wolf | 1/приветствие 2/рифмовка 3/зарядка 4/игра 5/раскраска |
7 | Мы-друзья | Выполнять инструкции преподавателя | Sing Draw | Boy Girl Animal Friend | Imperative | tree | 1/приветствие 2/зарядка 3/рифмовка 4/игра |
8 | Друзья | Закрепление материала по теме | Find Point to… | Повторение | Imperative | Intonation
| 1/зарядка 2/рифмовка 3/видеокурс 4/игра |
Unit 2. Colours | |||||||
9 | Разноцветный мир | Познакомиться с названиями цветов | Let us see… Let us play together | Red, pink, yellow, purple, green, blue Numbers: 1-12 | It is a balloon. It is a blue balloon. | This Thank Intonation
| 1/рифмовка 2/ритмика 3/рабочая тетрадь 4/счет 5/творчество «Осенний листок» |
10 | Цвета | Закрепить названия цветов | Colour the picture. What colour is this balloon? Is this blue or red? |
| What colour is this? | Colour What Intonation | 1/рифмовка 2/ритмика 3/игра «Пазл» 4/счет 5/рабочая тетрадь |
11 | Осень | Учиться отвечать на вопросы | It is autumn now. What season is it now? | Autumn Leave(s) tree | It is… | Autumn Leave tree | 1/рифмовка 2/ритмика 3/песня 4/счет 5/творчество |
12 | Осенняя пора | Учиться вербально реагировать на вопросы учителя | Listen to me Look, what can you see? Let us count the balloons | Cloud balloon | I can see… | Can cloud | 1/рифмовка 2/ритмика 3/игра 4/счет 5/ознаком ление с окружающим миром |
13 | Солнце и дождь | Научиться строить мини-диалоги | What is the weather now? Is it rainy or sunny? | Rain Sun Spider | Rain. It is cold. Sun. it is hot.
| r – rain ^ - sun | 1/рифмовка 2/ритмика 3/песня 4/счет 5/игра «What is this?» |
Unit 3.Toys | |||||||
14 | Игрушки | Познакомиться с названиями игрушек. | I have got… Give this Take this
| Ball Dolly Plane Balloon Robot | On, in, under, behind, above- предлоги места | Toy train Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/счет 4/рисуем 5/пальчиковая игра |
15 | Мои игрушки | Развитие логического мышления Фразы вежливости | Please Thank you | Car Star Train doll Red | It is … There are bears | Intonation | 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/сказка/инто нация/ |
16 | Сосчитай свои игрушки | Развитие мелкой моторики | How many..? Yes, right No, wrong | One, two, Three Big Little | How many | Intonation | 1/песня 2/зарядка 3/игра 4/кукольный театр |
17 | Играем в мяч | Развитие памяти, внимания | Give me… Take this… | my My toy is yellow. |
| ai - my v – love ea - bear | 1/зарядка 2/игра 3/счет 4/раскраска 5/песня |
18 | Игрушки | Закрепление слов по теме | Find Cookies toys Where are they? | Revision | On the left/right | Intonation | 1/зарядка 2/пальчиковая гимнастика 3/творчество 4/песня |
Unit 4. Clothes | |||||||
19 | Одежда | Введение лексических единиц по теме | Put on Take off | Hat Shoes Trousers Four, five | Put sth on Take sth off | Intonation
| 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/рисуем |
20 | Моя одежда | Выражение эмоций | Touch clothes | Happy Sad Angry | Big shoes Little hat | Angry Sad happy | 1/зарядка 2\пальчиковая гимнастика 3/ игра «What is this?» 4/песня |
21 | Что мне нравится | Выражение эмоций | How are you? Fine, thank you Please | I like… | Present Simple | Intonation
| 1/зарядка 2/песня 3/раскраска 4/цвета |
22
| Одежда | Приобрете ние элемен тарных математических знаний. Закрепление | Here I am How many..? | Revision |
|
| 1/зарядка 2/игра 3/песня 4/пальчиковая гимнастика 5/раскраска |
23 | Игрушки Куки | Формирова ние навыков пересказа | Do you like the ball? |
| Question | Question intonation
| 1/зарядка 2/игра 3/рассказ/пересказ 4/видеокурс |
Unit 5. Pets | |||||||
24 | Мои друзья-живот ные | Развитие мелкой моторики | What have you got…? | Duck Rabbit Turtle to hop
| Ind.artikle + adj + noun | Intonation
| 1/зарядка 2/песня 3/работа с карточками 4/ игра «What is this?» |
25 | Яркие цвета | Изучение цветовой палитры | What colour is it? | Red Blue Yellou Green
|
| Intonation
| 1/зарядка 2/рифмовка 3/работа с карточками 4/раскраска |
26
| Живот ные | Математические действия | How many..? One and one is two Close/open your eyes | One-six turttle | Special question | Question intonation
| 1/зарядка 2/песня 3/повторение цветов 4/счет |
27
| Игрушки-живот ные | Реагирова ние на сюжетные игры | Do you like.? I like the rain/sun. How many..? | Big/small Hat Sad/happy |
| Intonation
| 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/раскраска |
28 | Живот ные | Закрепление лексики по теме |
| Revision |
| Intonation
| 1/зарядка 2/песня 3/рифмовка 4/творчество |
Unit 6. Family | |||||||
29 | Семья | Познакомиться с названиями членов семьи | Listen to me Cut up the cards | Baby Mummy Daddy Sister Brother | I am… Verb «to be» | Sister Brother is | 1/рифмовка 2/песня 3/ритмика 4/игра 5/математика «1,2,3. Count with me» |
30 | Моя семья | Закрепить названия членов семьи | Count the members of your family Is this your father? Where is he/she? | Mother Father Grandma Grandpa | He/she is… | Mother She He | 1/рифмовка 2/песня 3/ритмика 4/игра 5/математика «Find and count» |
31 | Мама, папа, я – дружная семья | Научиться строить краткие предложения | Have you got a family? What your mother*s/father*s name? | Big little | I have got… My mother*s name is… | Have Got
| 1/рифмовка «Good morning» 2/песня 3/пальчиковая гимнастика «This is my family» 4/игра 5/творчество |
32 | Как хорошо дома | Повторение лексичес кого и грамматического материала | Look, what can you see? Let*s play Where do you live? | Home Family tree | I can see… I am at home
| See Tree Am Home
| 1/рифмовка «Good morning» 2/песня 3/пальчиковая гимнастика «This is my family» 4/игра 5/творчество, работа с карандашами |
Unit 7.Food | |||||||
33 | Собира емся на отдых | Введение новой лексики | I like/I do*nt like You need pencils Draw a picnic Give me/ Bring me Eat it(them) up!
| Banana Chocolate Apples It*s yummy! | I like… | Intonation | 1/рифмовка «Good morning» 2/песня 3/пальчиковая гимнастика 4/игра 5/творчество |
34 | Как вкусно | Закрепление навыков аудирования | Do you like this cake? Let*s cook the cake | Ice-creem Cake Melon Yoghurt | It* yummy! I like to eat… | Intonation
| 1/рифмовка «Good morning» 2/песня 3/пальчиковая гимнастика 4/игра 5/творчество |
35 | Как я кушаю | Введение правил этикета | Is this food? Your fork is on the left Your knife is on the right. Your spoon is above the plate | Chicken Sandwiches Plate Spoon Fork Knife
| I like to eat… I*ll go to the shop | Intonation
| 1/рифмовка 2/песня 3/рабочая тетрадь 4/игра |
36 | Мой день рожде ния | Закрепление лексики данной тематики | Happy birthday Blow the flame out | Fruits Vegetables Chicken Candle | It*s my birthday today/ tomorrow | Intonation
| 1/рифмовка 2/ритмика 3/пальчиковая гимнастика 4/игра 5/творчество |
Unit 8. Fase /Body/ | |||||||
37 | Носик, ротик, голова
| Введение новой лексики | Tap your foot. Nod your head. | Foot/feet hands, head | Plural noun | Feet hands | 1/зарядка 2/рифмовка 3/игра 4/раскраска 5/ песня |
38 | Тепло/холодно | Развитие логического мышления | Put your hands up/down | Hot/cold | It is cold/hot Безличные предложе ния | It*s cold/ hot | 1/зарядка 2/рифмовка 3/игра 4/раскраска 5/песня |
39 | Мои ручки
| Развитие творческих способ ностей | Lift your foot up Put foot down | Hand-hands |
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/раскраска |
40 | Мои ножки
| Развитие творческих способ ностей | Touch Help me Where is…? | Foot-feet | Imperative | Intonation | 1/зарядка 2рифмовка 3/игра 4/работа с карточками |
41 | Части тела
| Закрепление приобретенных знаний и навыков | group | Revision | Imperative | Intonation | 1/зарядка 2/видеокурс 3/игра 4/рассказ |
42 | Куки и его друзья
| Формирование навыков пересказа | Cookie says |
|
| Intonation | 1/зарядка 2/песня 3/игра 4/рассказ/пересказ |
43-44 | Повторение Развитие творческих способностей Закрепление | ||||||
45-46 | Повторение Инсценировка | ||||||
47-48 | Праздники Творчество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких
особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...
Пальчиковые игры для самых-самых маленьких
Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...
Картотека игр к занятиям по программе А.С. Роньжиной "Адаптационные занятия для самых маленьких"
Картотека игр к занятиям по книге А.С. Роньжиной "Занятия психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению"...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИТНЕС ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ"
Детский фитнес – это уникальные занятия, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики, танцевальных уроков, включающих различные стили и направления, йоги и восточных единоборств.Чем раньше реб...
2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких
Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...
Самое интересное, для самых маленьких
Реализация проекта "Свойства воды" в первой младшей группе...
Программа бесплатных занятий по обучению игре в шахматы «Шахматы для самых маленьких»
ПРОГРАММА Проведение бесплатных занятий по обучению игре в шахматы «Шахматы для самых маленьких» для детей дошкольного возраста 4-5 лет...