Презентация занятия по теме облака и осадки
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Основными задачами данного занятия являются :1. Рассмотреть виды атмосферных осадков. 2. Познакомить с основными видами облаков. 3. Научить детей называть виды осадков.Занятие построено на воспоминаниях детей о лете, осени,весне.
Так как на Земле много воды и она постоянно испаряется, значит из пара- образуется водяной пар,который всегда находится в воздухе.Затем он охлаждается и образует капельки воды,которые образуют туман.
Разновидность тумана- облака, которые находятся высоко в небе.Если лететь на самолете в облаке, то можно увидеть туман, который окружает самолет.С помощью игры дети доказывают гипотезу образования облака и тумана.
Дальше дети рассматривают иллюстрации образования туч и зарисовывают их на листке.
Представление о образовании снежинок и града дети узнают из слайдового материала в виде фильма и ведут зарисовку таблицы образования осадков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 690.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи занятия: 1. РАССМОТРЕТЬ ВИДЫ АТМОСФЕРНЫХ ОСАД-КОВ. 2. ПОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ОБ-ЛАКОВ. 3.НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СТРО-ИТЬ ДИАГРАММУ ОСАДКОВ .
. На Земле много воды. Эта вода все время испаряется., из пара- образуется невидимый водяной пар всегда находится в воздухе. Когда воздух охлаждается ,из пара образуются мельчайшие капельки воды . Из таких капелек состоит туман.
Облака- это тоже туман, который находится вы- соко над Землей. Люди убедились в том, когда летали на самолете. Снизу видны были толь-ко облака, а когда люди попадали в облако, то их окружал туман.
Маленькие капельки в облаках, сливаются друг с другом, постепенно увеличиваясь. Облако темнеет и становится тучей.
Тяжелые капли воды не могут держаться в воздухе и падают на землю в виде дождя .Дождь бывает в теплое время года. Зимой из пара образуются снежинки.
Летом иногда выпадает град, который образуется от сильных потоков воздуха идущих от земли. Капельки дождя встречаясь с ледяными кристалликами , оседают на них и образуют градины. Иногда градины достигают с куриное яйцо, что приносит большую беду.
осадки иней град мороз снег Снежная. пурга изморозь роса дождь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе в ходе исследовательского проекта: «ВОДА» Тема: «ОБРАЗОВАНИЕ ОБЛАКОВ И ОСАДКИ»
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе в ходе исследовательского проекта: «ВОДА»Тема: «ОБРАЗОВАНИЕ ОБЛАКОВ И ОСАДКИ» Программные задачи:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-208394-1413289653.jpg)
Конспект занятия по художественному труду в младшей группе на тему "Облака"
Конспект занятия по художественному труду в младшей группе на тему "Облака"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-662273-1443463669.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию пастелью для детей подготовительной группы. Тема: « Облака »
Цель: Использование в НОД по ИЗО эмоционального опыта детей. Приёмы нетрадиционных методик в рисовании.Образовательные задачи: Учить детей самостоятельно создавать пейзаж с образами весенни...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-745595-1454072284.jpg)
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Облака"
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Облака"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173243-1570692821.jpg)
Конспект физкультурная прогулка. На тему: “Облака”
Цель: развить познавательную деятельность дошкольного возраста.Задачи: закреплять знания о явлениях неживой природы.Ход прогулки:1 этап. Дети стали в круг.Ребята, посмотрите вверх, что вы видите на не...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-1198267-1577273981.jpg)
Мультимедийная разработка занятия по теме: "Облака настроений"
Данная разработка помогает детям распознавать настроение, стихотворение усиливает эффект, а тренинг эмоций формирует способность общаться с помощью мимики, пантомимики, жестов....