Домашние птицы
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Расширить у детей знания о домашних птицах. Формировать у детей умение правильно называть птиц (утки и маленькие утятки). Называть отличительные особенности между ними (как кричит каждая из птиц). Вызвать желание детей к заботе о домашних птицах, умение ухаживать за ними.
Многие ребята знают кто такие домашние птицы. К ним относятся – куры, гуси и утки. Кто кричит с утра – кря – кря Это уточка друзья! За собой ведёт отряд Своих маленьких утят. От мамы – утки, никуда Утята не уйдут Чтоб не случилось беда Цепочкою идут
-Какие маленькие утятки? -Пушистые., жёлтые, маленькие, красивые. -Молодцы! -А что кушают маленькие утятки? -Пшено, травку. -Они беззащитны и поэтому мама – утка от них никуда не уйдет. На них могут напасть - ворона, сорока, кошка. Утка всегда заступится за них.
Вот утятки подрастают и становятся похожими на своих мам. -Как маленькие утятки пищат? (пи – пи – пи ) -А вырастают и как мамы - что делают? -Крякают ( кря – кря – кря ) - А какику них носики? (длинные, желтого цвета, широкие,). -А лапки? (широкие с перепонками)
Уточка ходит переваливаясь с боку на бок. Давайте ребята с вами походим как уточка и покрякаем. (Выполняется движение «Уточка»)
Молодцы ребята! А теперь я вам расскажу о том ,что птицы – утки очень любят воду. Они могут часами не выходить из воды. В воде они ловят маленьких рыбок, малюсков , жучков. Вот мы сейчас с вами проведем эксперимент с маленькими резиновыми уточками. Мы пустим их поплавать в ёмкости.
- Уточка плывет , а за ней её утята – желтые ребята. (пробуют ребята сами направлять маму – утку и маленьких утят) - уточки резиновые , поэтому они не тонут (закрепление знаний о материале) - Уточки питаются зёрнышками, червячками, клюют травку.
Читаю стих: - Мама – утка повела - Всех ребят купаться - Но боятся уточки - Маме в том признаться. - Что купаться не умеют - Мама им кричит - «смелее» - В воду заходите - Лапки намочите - Потихонечку вошли - И Ура!!! Все поплыли!
Мы узнали , что уточки любят плавать, клюют зёрнышки, травку. Обижать уточек нельзя. Они полезные птицы. За ними надо ухаживать. Подкармливать зерном. (Закрепление доброжелательного отношения к домашним птицам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Домашние птицы", "Перелётные птицы" - методический материал по развитию речи и речевому творчеству для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
В содержание входит материал по словарной работе, словообразованию и словоизменению, а так же различные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные. Тексты для чтения, тематика занятий по развитию...
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
Домашнее здание для детей с ЗПР по теме "Домашние птицы"
Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР....
Цикл "Домашние птицы": Царская птица индюк.
Материал содержит информацию о породах индюков. Поможет расширить представления детей о домашних птицах....
Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...
Интегрированное занятие(развитие речи и коллективная аппликация) на тему: «Домашние птицы» для детей среднего дошкольного возраста.Открытый просмотр.Цель: расширять и систематизировать знания о домашних птицах.
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо речевому развитию на тему: «Домашние птицы»для детей среднего дошкольного возраста.Автор: воспитательМысатова Елена ВалерьевнаИНТЕГ...
НОД формированию у детей пространственных представлений «Домашние птицы» (средняя группа) Тема: «Домашние птицы»
Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.Задачи: Образовательные задачи:Продолжать учить ориентироваться в пространстве, по словесной инструкции и используя в речи пространстве...