Дидактическая игра по экологии "Чья мама?" младшая группа
учебно-методическое пособие (окружающий мир, младшая группа) по теме
Цель:
- Уточнять и углублять знания детей о домашних животных.
- Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра "Чья мама?" | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Дидактические игры по математике. Старшая группа
Здесь представлена подборка игр, которая поможет в развитии памяти, внимания, воображения детей младшего дошкольного возраста. 1. «Домино» Цель: научить детей находить среди многих одну опре¬деленную ...
Дидактические игры по экологии. (Старшая группа).
Картотека дид. игр по экологии....
Дидактические игры по экологии. (Старшая группа).
Картотека дид. игр по экологии....
Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста методическая разработка (младшая группа)
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;- люби – все воспитание держится на этом слове;- люби! – это значит «...
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами дидактической игры для детей средней группы «Морское путешествие»
Закреплять умение детей распределять роли и, исходя из них, воспроизводить и развивать цепочку игровых действий...