Дидактическая игра по экологии "Чья мама?" младшая группа
учебно-методическое пособие (окружающий мир, младшая группа) по теме

Цель:

  • Уточнять и углублять знания детей о домашних животных.
  • Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.
  • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  • Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
  • Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра "Чья мама?"1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Чья мама?» Автор : Ерошова Н.В. Воспитатель ГБДОУ №114 Фрунзенского района Санкт-Петербург 2013г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Дидактические игры по математике. Старшая группа

Здесь представлена подборка игр, которая поможет в развитии памяти, внимания, воображения детей младшего дошкольного возраста. 1. «Домино» Цель: научить детей находить среди многих одну опре¬деленную ...

Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста методическая разработка (младшая группа)

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;- люби – все воспитание держится на этом слове;- люби! – это значит «...

Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами дидактической игры для детей средней группы «Морское путешествие»

Закреплять умение детей распределять роли и, исходя из них, воспроизводить и развивать цепочку игровых действий...