Воспитание любви к родному городу
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме
Поект по формированию любви к Санкт-Петербургу.
Цель: создать условия,для обогащения знаний детей о родном городе.
Экскурсии,стенгазеты, выставки детских работ, театрализация басен крылова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s-pb.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
«Санкт-Петербург для малышей»
Проект ориентирован на детей 3-7 лет.
Цель проекта: Дать первоначальные представления об инфраструктуре города, о социально важных и значимых городских объектах. Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением. Знакомить с правилами дорожного движения, используя понятия – пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход. Дать представления о дорожных знаках, их названии, назначении.
Формировать начальные знания о Санкт-Петербурге, его истории, гербе и основных достопримечательностях. Развивать бережное отношение к родным местам. Воспитывать любовь к родному городу. Игры в проекте направлены на развитие у детей различных умений и навыков: ориентирования в пространстве, арифметического счёта, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиска самостоятельных решений. Это даёт ребёнку возможность наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
В этих играх город рассматривается как источник и среда развития ребёнка.
«Знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга: Петропавловская крепость»
2, 5 Листы – Собери картинку
Собрать пазлы с видами С.-Петербурга.
Усложнение: Пазлы собирать при закрытой шторке. Только после того, как будет собрано изображение – шторку открыть.
3 Лист – Название острова
а).Выбрать животное, которое дало название одному из островов С.-Петербурга.
б). В пустые клетки вписать недостающие буквы.
в).Прочитать двустишие. «Санкт-Петербург для малышей»
Проект ориентирован на детей 3-7 лет.
Цель проекта: Дать первоначальные представления об инфраструктуре города, о социально важных и значимых городских объектах. Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением. Знакомить с правилами дорожного движения, используя понятия – пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход. Дать представления о дорожных знаках, их названии, назначении.
Формировать начальные знания о Санкт-Петербурге, его истории, гербе и основных достопримечательностях. Развивать бережное отношение к родным местам. Воспитывать любовь к родному городу. Игры в проекте направлены на развитие у детей различных умений и навыков: ориентирования в пространстве, арифметического счёта, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиска самостоятельных решений. Это даёт ребёнку возможность наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
В этих играх город рассматривается как источник и среда развития ребёнка.
Часть 3. «Знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга: Петропавловская крепость»
2, 5 Листы – Собери картинку
Собрать пазлы с видами С.-Петербурга.
Усложнение: Пазлы собирать при закрытой шторке. Только после того, как будет собрано изображение – шторку открыть.
3 Лист – Название острова
а).Выбрать животное, которое дало название одному из островов С.-Петербурга.
б). В пустые клетки вписать недостающие буквы.
в).Прочитать двустишие.
4 Лист – Узнай изображение
Игровое поле разделено на зоны, закрытые пузырьками (шторками).Лопать пузырьки (открывать секции шторок) по одному в любом порядке. Дети по фрагменту стараются узнать и назвать всё изображение. Если информации недостаточно, ребёнок лопает (открывает) второй, третий пузырь и так далее.
Выигрывает тот, кто быстрее и по меньшему количеству открытых фрагментов узнает целое изображение.
6 Лист– Пройди лабиринт
Проходя лабиринт использовать маркер.
7 Лист – Четвёртый лишний
Найди лишнее название острова.
Объясни, почему?
8 Лист – Собери панораму Петропавловской крепости
Расставить объекты ансамбля по цифрам.
4 Лист – Узнай изображение
Игровое поле разделено на зоны, закрытые пузырьками (шторками).Лопать пузырьки (открывать секции шторок) по одному в любом порядке. Дети по фрагменту стараются узнать и назвать всё изображение. Если информации недостаточно, ребёнок лопает (открывает) второй, третий пузырь и так далее.
Выигрывает тот, кто быстрее и по меньшему количеству открытых фрагментов узнает целое изображение.
6 Лист– Пройди лабиринт
Проходя лабиринт использовать маркер.
7 Лист – Четвёртый лишний
Найди лишнее название острова.
Объясни, почему?
8 Лист – Собери панораму Петропавловской крепости
Расставить объекты ансамбля по цифрам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Доклад Воспитание любви к родному городу как часть патриотического воспитания
Доклад на педсовете из опыта работы...
Родительское собрание на тему «Гражданско-патриотическое воспитание старших дошкольников через воспитание любви к родному городу»
Родительское собрание является эффективной формой взаимодействия с родителями. Данное собрание, организованное в форме деловой игры, способствует формированию у родителей интереса к родному городу и ж...
Из опыта организации патриотического воспитания дошкольников (на примере воспитания любви к родному городу)
В большой стране у каждого человека есть своя маленькая родина – город или деревня, где он родился. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии и...
Доклад на тему « Воспитание любви к родному городу как условие воспитания патриотических чувств старших дошкольников».
наше общество потеряло свой главный ориентир – патриотизм, который является стержнем любой государственности. Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они об...
Воспитание любви к родному городу как часть патриотического воспитания
Патриотизм - явление естественное и необходимое для полноценного существования, как Отечества, так и каждого соотечественника. Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления ...
Из опыта организации патриотического воспитания дошкольников (на примере воспитания любви к родному городу)
Воспитывать патриота – сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формиро...