"8 Марта" утренник в старшей и подготовительной группах
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
утренник, посвящённый 8 Марта в детском саду для детей старшей и подготовительной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_razn_1.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8 МАРТА (разновозрастная группа)
В зал под музыку заходят мальчики, выстраиваются.
Ребёнок: Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
Ребёнок: Сегодня небо голубое,
Ручьи весёлые слышней,
Сегодня мы ещё сильнее,
Расти стараемся быстрей!
Ребёнок: Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих.
Ну и, конечно же девчонок –
Подружек наших дорогих!
Ребёнок: Вот гости все уже уселись.
Куда ж девчонки наши делись?
Ребёнок: Надо их сюда позвать!
Пора нам праздник начинать!
Все вместе: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Под фонограмму вальса в зал заходят девочки и встают рядом с мальчиками.
Ребёнок: Вот теперь все точно в сборе,
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших женщин поздравлять!
Ребёнок: Мы долго думали, гадали,
Какой подарок маме подарить?
И сами мы себе сказали:
Он самый лучший должен быть!
Ребёнок: Подарок должен быть большой,
И красивый, и цветной,
Да такой, чтоб наши мамы,
Улыбнулись вместе с нами.
Ребёнок: Лучик золотой проснулся рано
Лучику сегодня не до сна.
Это потому, что праздник мамы,
Это к нам опять пришла весна.
Ребёнок: В этот день особенный весенний
Мы поздравим наших милых мам.
То, что приготовили в секрете,
Это всё сегодня дарим вам.
Ребёнок: Мама, мамочка, самая лучшая,
Самая добрая, я тебя люблю.
Мама, мамочка, слушай милая,
Эту песенку я тебе дарю.
Песня «Песня о маме»
Дети садятся на стульчики. Под музыку «влетает» Карлсон:
Карлсон: Посторони-и-и-и-и-сь!!! (пробегает круг)
Посадку давай! Давай посадку, говорю!(останавливается)
Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку
давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой
гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?..
Конечно, Карлсон! А ну-ка подставляйте, ладошки. Сейчас
Я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас знаю.
А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на
крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю.
Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают)
Надо же выставить вверх большой палец и сказать:
«Вот так!»
Игра «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец «во»)
Карлсон: Как в детский сад идёте?
( дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите?
( дети изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите?
(топают ногами)
А как в тихий час спите?
(складывают ладоши, под щёку)
Как над шутками смеётесь?
(схватившись за живот хохочут)
А как плачете, когда мама не даёт шоколада?
(трут глаза, изображают плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите? (закрывают руки ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну! И по какому
Тут такое большое собрание детей и родственников?
(дети отвечают) Давайте тогда скорее меня угощайте, как
дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты,
шоколадки! Что? У вас ничего нет? Ну-у-у! Я так не играю!
(опомнившись) Я сказал играю? Ой я же совсем забыл! Я ж
сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша,
настоящей домомучительницей! Она наверное, до сих пор нас
с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю…. О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я
Прячусь. А вы сидите тихо!
Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит
шалить! Пора садиться за уроки!
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садиться на стул.
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну погоди же, погоди.
Вот я тебе, как только доберусь до тебя …
(замечает детей)
Ой!... Что это? Где это?... Так. Голова на месте… очки
тоже…. Кто мне скажет – это у меня зрительные галлю-
цинации или здесь действительно так много детей?...
Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а
нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне,
милые дети, что вы здесь делаете? (ответ детей)
Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудится
Уф! Ну где же всё-таки Малыш?
Карлсон за спиной Фрекен Бок начинает «жужжать».
Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь
слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в
каком ухе у меня жужжит?... А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ухах.
Карлсон за спиной Фрекен Бок начинает «мычать»
Фрекен Бок: А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы
стали летать? (оборачивается и замечает Карлсона)
А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это ты – маленький
толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном, устав, садится на стул.
Фрекен Бок: Уфф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый .
Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в
полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы
обзываться? В праздник надо отдыхать и веселится!
Получать удовольствие от выступлений! Хотите, я вас
поздравлю с праздником весны?
Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах
И вообще, почему никто не танцует на празднике?
Карлсон: Мадам! А знаете кто самый лучший в мире пригла-
шальщик на танец? Если позволите…
Фрекен Бок: Не позволю, а вот самые лучшие танцоры – это вот
эти дети! Пусть ребята приглашают своих девочек на
танец. Вальс!
Общий танец «Вальс»
Карлсон: Да! Я так ещё не научился танцевать, хотя меня учит
танцевать моя бабушка.
Фрекен Бок: Какая ещё бабушка?
Карлсон: Моя! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть
Бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…
(подходит к гостям, садится возле любой бабушки)
Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!...
А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю!
Может, пошалим?!... А давайте пошвыряем стулья из окна!
Не хотите? А может на люстре покатаемся?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем!
Карлсон: Для кого?
Фрекен Бок: Для бабушек!
Ребёнок: Папины мамы, мамины мамы,
Самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их ласково бабушки!
Ребёнок: Ах, как пахнет пирогами –
Ну, с ума можно сойти!
Ноги к ним помчались сами,
В кухню все ведут пути.
Ребёнок: Ну, а там хозяйка пышек,
Плюшек, шанег, пирогов
Вся румянцем так и пышет,
Хороша без всяких слов.
Ребёнок: Подскачу к ней словно мячик:
«Дай, бабуля пирожок!»
Даст один и два в придачу,
Скажет: «Кушай мой, дружок!»
Ребёнок: Я бабулю обнимаю
Прижимаюсь к ней щекой.
На всём свете белом, знаю,
Нету бабушки такой!
Песня «Это наша бабушка»
Карлсон: Ну, когда же мы будем шалить и безобразничать?
Фрекен Бок: Никакого баловства! Ведь у мамы такая ответственная
и трудная работа!
Карлсон: И что здесь трудного? Подумаешь: накормили, спать
ложили, а если не слушаются детки, то и отшлёпать
можно!
Фрекен Бок: Это же просто безобразие, что ты так считаешь. А
какой это труд знают только мамы, а сейчас покажут
девочки.
Инсценировка песни «Мы с колясками гуляем»
Карлсон: Они что уснули? Спокойствие, только спокойствие,
Я сейчас им помогу!
(коляски убирает за ширму)
Фрекен Бок: Что-то я задержалась здесь с вами, и совсем забыла про
свои прямые обязанности.
Карлсон: Мадам, а вы знаете кто самый лучший провожальщик в
мире? Ну, конечно это я! (садится на одно колено)
Позвольте вашу руку, мадам! Я вас сейчас провожу, но
вначале попрощаюсь с гостями:
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда!
Фрекен Бок: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!!!
Уходят из зала. Выходят шестеро детей.
Ребёнок: Морозный мартовский денёк
Сияет словно огонёк,
Он согревает нас теплом,
Приносит праздник в каждый дом.
Ребёнок: Какое счастье – рано встать
И маму милую обнять,
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть.
Ребёнок: Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел:
Сначала кран ей починил,
Потом стихи ей сочинил.
Ребёнок: И я бы маме помогла,
Пирог и плюшки испекла.
Ребёнок: А я бы маме шарф связала,
Чтобы она не простывала.
Ребёнок: А я бы рядом с мамой сел
И целый день ей песни пел.
Ведущая: Друзья, довольно вам мечтать,
Пора концерт нам продолжать.
Танец «В парах мы танцуем»
Ведущая: А теперь пришла пора,
Поиграть, вам детвора!
Игра – аттракцион
1. «Кто скорее?» ( с костюмами русскими и восточными)
2. «Самая красивая» ( с зеркалом)
Мальчики (по очереди)
Наших девочек-подружек,
Поздравляем нынче мы.
Этот танец, без сомненья,
Всем поднимет настроенья!
Танец «Сударушка»
Дети встают полукругом.
Ребёнок: Тёплыми весенними лучами
Гладит солнце первую листву:
Побежали ручейки с при горка
Наконец дождались мы весну.
Ребёнок И встречает праздник вместе с нами
Зазвучали птичьи голоса.
Где недавно мы катались с горки,
На траве уже блестит роса.
Ребёнок: Жёлтые головки поднимают
На полянках первые цветы,
Будто бы для мамы расцветают
В светлые весенние деньки.
Ребёнок: Милые женщины: бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!
Песня «Дорогие бабушки и мамы»
Ведущая: Пели мы и танцевали.
Как могли вас развлекали.
На прощанье ещё раз
От души поздравим вас!
Мы здоровья, мира, счастья
Пожелаем всем гостям.
И, пожалуйста, почаще
Приходите в гости к нам!
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Сценарий конкурса чтецов «Весенняя капель» для детей старшего дошкольного возраста ( старшие и подготовительные группы).Подготовили и провели: Воспитатель подг.группы Резникова-Милованова Л.Е., Психолог Колоколенкова Ж.Г.
ГБОУ ДОУ №2365 Сценарий конкурса чтецов «Весенняя капель»для детей старшего дошкольного возра...
Организация игры в старшей и подготовительной группах. Картотека сюжетно-ролевых игр для старшей группы
Сюжетно-ролевые игры...
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) «Правила дорожные знать каждому положено»
Улица для ребёнка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, ярких событий, участником которых может быть он сам. Но здесь как раз и подстерегает его опасность. По статис...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»
Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...