«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
В ДОУ созданы условия максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития.
В ДОУ разработано программно-методическое обеспечение инновационных процессов: «Программа развития ДОУ»; «Образовательные программы»; платные услуги, которые прописаны уставом ДОУ; улучшена предметно – развивающая среда ( внедрение ИКТ)
Примером такого изменения в условиях, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов является электронно- интерактивно дидактическо- мультимедийное пособие на развитие социально – личностных качеств воспитанников «Путешествие по Самаре».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение в становлении его личности, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ребенком опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания дошкольником окружающей его социальной действительности. Важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на занятии, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь воспитателю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
Механизмы реализации Цели и задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области должны решаться и в ходе реализации других образовательных областей . Программные темы должны формировать положительное эмоциональное отношение, необходимое для возникновения у детей соответствующей мотивации в образовательном процессе . Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребёнка, которые он может приобрести в результате освоения программы Соблюдения ФГТ позволит в целом повысить качество российского дошкольного образования, обеспечить преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основными общеобразовательными программами общего образования.
Характеристика изменений С точки зрения компетентностного подхода можно утверждать, что педагог должен по-новому понимать свою профессиональную деятельность. Педагогу важно поддерживать в ребенке стремление к самостоятельности, активности, творческому самовыражению, оценке собственных достижений. Содержание образования должно иметь развивающую направленность и включать различные компоненты. Содержание образования отвечает потребностям и возможностям воспитанников, а также учитывает требования основного потребителя образовательных услуг – семьи. ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить работу с детьми педагогов ДОУ.
Перспективы решения проблем В ДОУ создавать условия максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития. В ДОУ разрабатывать программно-методическое обеспечение инновационных процессов. Способствовать повышению уровня квалификации, путём привлечения новых сотрудников, посещения методических семинаров и т.д Использование в работе педагогов научных трудов, различных методических рекомендаций Применять и использовать в работе педагогов различные интернет ресурсы
Путешествие по Самаре Подготовила Воспитатель МБДОУ д /с № 315 Цимбалюк Ирина Владимировна Самара, 2013
Памятники Самары Памятник Карбышеву Монумент Славы Памятник Чапаеву Памятник Кириллу и Мифодию Самолёт Ладья
Площади Самары п л. Куйбышева Самарская пл. Привокзальная пл. пл. Революции
Театры Самары Драматический театр Филармония Театр кукол Театр оперы и балета
Музеи Самары Музей им.П.Алабина Музей «Самара космическая» Музей Ал.Толстого Военно-исторический музей Художественный музей
Парки Самары Парк им.Ю.Гагарина Ботанический сад Парк Победы Струковский сад
Проверяем и закрепляем знания Театры Музеи
Проверяем и закрепляем знания п л. Куйбышева пл. Революции Самарская пл. Привокзальная пл.
Вы, ребята, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198139-1360222725.jpg)
Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных достижений обучающихся
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной про...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208239-1361378461.jpg)
Презентация «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»
Презентация: «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208239-1361378461.jpg)
Итоговая работа на тему: «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»
Итоговая работа на тему: «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»...
Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов обучающихся
Проектирование системы деятелььности педагога по обеспечению новых образовательных результатов обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-246049-1366547454.jpg)
«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»
Правильно спланированная педагогическая деятельность педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся, всегда даст положительные результаты....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/13/picture-254569-1368467114.jpg)
Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных достижений у обучающихся
В данной работе рассмотрим систему деятельности в рамках образовательной области - «Здоровье», направленную на формирование у детей старшего дошкольного возраста пр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-114098-1349116860.jpg)
«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»
«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»...