Цимбалюк Ирина Владимировна

Сайт воспитателя

Всегда надо стремиться к лучшему

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Трудовое воспитание дошкольника как основа положительных социально-общественных качеств взрослого человека.

Увлечения: детская психология

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: Советский район, МБДОУ д/с № 315

Звание, ученая степень: степень бакалавра

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cimbalyuk-irina-vladimirovna

Живя в XXI веке наше общество постоянно претерпевает изменения. Происходит изменение мира, обновляются все сферы жизни.           Информационное общество требует информационно грамотных людей. Именно поэтому, информатизация общества диктует необходимость существенных изменений и в образовании, так как именно оно является фундаментом для всех областей человеческой деятельности. Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией.

       Необходимы постоянные обновления технологий, ускорение освоения инноваций, человек (общество) должно научиться быстро адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира. Именно поэтому со стороны государства сейчас стало много внимания уделяться качеству образования, в том числе и дошкольному.     Внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс приводит к коренному изменению функций педагога, т.к недостаток компетентных кадров мешает социально – личностному развитию детей.

      Происходящие изменения в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном общественному развитию и развитию образовательной системы. Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольного образовательного учреждения, что выражается в переходе учреждений в режим развития в соответствии с ФГТ. По условиям ФГТ развитие ребёнка должно осуществляться в игре, а не в учебной деятельности, достижение детей дошкольного возраста определяется не конкретными знаниями, умений и навыков, а совокупность личностных качеств, обеспечивающих психологическую готовность к школе.

   Решать поставленные задачи и цели с учётом принципа интеграции образовательных областей; в совместной деятельности взрослого и детей; самостоятельной деятельности детей.

На сегодняшний день можно с уверенностью констатировать факт формального или содержательного перехода большинства дошкольных образовательных учреждений в режиме поиска. Это связано с качественными признаками данного перехода: насколько инновации, реализуемые в ДОУ, соответствуют насущным потребностям и возможностям его развития, удовлетворяют интересы и потребности детей, родителей, педагогов, способствуют достижению устойчивых высоких показателей развития.

      Для того, чтобы воспитать (по требованиям ФГТ) физически развитого, любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенка, необходимы подготовленные педагогические кадры, способные сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Информатизация общества изменила практику повседневной жизни. Мы, педагоги, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Внедрение ИКТ повышает требования к уровню профессионализма педагога, т.к. информационная культура является частью общепедагогической культуры. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования, дать возможность стать участниками единого образовательного пространства РФ. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ.   

О себе

Цимбалюк Ирина Владимировна, 1987 года рождения.
Образование: высшее, СамГУ, специальность - экономист, СамГУ, степень бакалавра, статистик-аналитик.
Работаю в МБДОУ воспитателем с 2011 г. и по настоящее время. Работа. сейчас в подготовительной группе. За время работы проявила себя как профессионал высокого уровня, обладающий всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми вверенного ей возраста, а также других возрастов (с 3-6 лет). Ддети в группу идут с радостью и скучают  в случае вынужденных прогулов воспитателя, связанных с болезнью или семейными обстоятельствами.Постоянно повышает свой профессилональный уровень, посещая соответствующие курсы, программы, лекции, семинары, результаты которых родители видят на дополнительных знаниях и умениях  детей, получаемых в ДОУ. 
Неконфликтна, доброжелательна, умеет найти общий язык не только с любым ребенком, но и с каждым родителем, в коллективе педагогов уважаема и нахожусь на хорошем счету, ответственная, аккуратна, внимательна и заботлива к детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Следовательно очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на занятии, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь воспитателю  в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

    Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение в становлении его  личности, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ребенком опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания дошкольником окружающей его социальной действительности. В результате чего ребёнок будет любознательным, эмоционально отзывчивым, овладевшим средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы