Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес" |
Программное содержание:
1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания;
2. Закреплять знания об овощах и фруктах;
3. Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;
4. Учить находить предметы по названию;
5. Развивать слуховое и зрительное внимание;
6. Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;
7. Закреплять правильное произношение звука [э];
8. Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Прогулка в лес" | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес" |
Программное содержание:
Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты, овощи, дорожки из пластика. Ход занятия: 1. Дети отправляются в лес в поход. Друг за другом идут по узенькой тропинке. Приходят на полянку, садятся на пеньки. Вопросы детям: - Посмотрите, что есть на лесной полянке? (медвежата) - Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький) - Как рычат медвежата? (э-э-э-э) - Медведи – это какие животные? (дикие, т.к. живут в лесу) - А это что? (елочки) - Какие по цвету елочки? (зеленые) А медведи? (коричневые) - Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие) Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес! - Кто это прячется за елочкой? (коза) - Как кричит коза? (ме-е-е) - А коза, какое животное? (домашнее). Козе в лесу жить нельзя. Почему? (волков боится) Мы ее заберем с собой в детский сад. 2. Физминутка: «Медведица и медвежата» 3. В лесу под деревом ваза и блюдо с овощами и фруктами. Дети рассматривают. Игра «Найди, что назову»: - маленькую морковку; - зеленое яблоко; - коричневую картошку; - помидор, покатать его, назвать его форму; - большие овощи и фрукты; - красные овощи и фрукты; - овощи и фрукты, похожие на треугольник. 4. Возвращение в детский сад.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Купание куклы Даши»
Конспекты занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе: «Птички - невелички»
закрепление знаний детей о птицах...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 1 младшая группа.
Занятие "Овощи-фрукты"...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мамы всякие нужны!»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мамы всякие нужны!»Программное содержание: познакомить детей с государственным праздником День 8 марта. Приобщать дошкольник...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему:...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада «Аквариумные рыбки»
На занятие по ознакомлению с окружающим миром педагог знакомит детей с аквариумными рыбками и выясняет, что рыбы в аквариуме разного цвета и формы. Дальше выясняют,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что зима нам подарила»
Занятие знакомит детей со свойствами снега и льда...