ТЕМА ПРОЕКТА: Огород здоровья «ВИТАМИНЧИК» Разработала воспитатель МБДОУ "Детский сад№67" Семёнова Татьяна Борисовна
презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме

Актуальность темы проект:                                Для понимания потенциала и возможностей окружающей среды людям необходим практический опыт. Такой опыт общения с природой приобретается с детства. Именно в этот период  формируется отношение к себе и к окружающим людям,  к миру, в котором живет ребенок. Впечатления, полученные от общения с природой  в детстве, запоминаются на всю жизнь и влияют на отношение  человека к природе,
 к людям, которые живут рядом, и к
 потомкам, которым нужно оставить
 Землю пригодной для полноценной
 жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod_zdorovya.pptx311.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект– это игра всерьез; результаты ее значимы для детей и взрослых. ТЕМА : Огород здоровья « ВИТАМИНЧИК » Проект выполнила: воспитатель СЕМЕНОВА Т.Б.

Слайд 2

Тип проекта: фронтальный, долгосрочный(6 месяцев). Возраст детей: 6-7 лет.

Слайд 3

Актуальность темы проект: Для понимания потенциала и возможностей окружающей среды людям необходим практический опыт. Такой опыт общения с природой приобретается с детства. Именно в этот период формируется отношение к себе и к окружающим людям, к миру, в котором живет ребенок. Впечатления, полученные от общения с природой в детстве, запоминаются на всю жизнь и влияют на отношение человека к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни.

Слайд 4

Цель проекта: 1.Закрепить у детей представления о культурных растениях, подвести к пониманию особого отношения людей к растениям, которые они выращивают. 2.Познакомить с ценностью растений, особенностью их роста, развития.

Слайд 5

Задачи проекта: 1.Развитие познавательных способностей детей в практической деятельности в огороде здоровья «Витаминчик»; 2.Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы: -- подбор семян овощей; -- создание условий для жизни и роста овощей; -- приобретение необходимых знаний об уходе за выбранными овощами. 3.Воспитание бережного отношения к живой природе. 4. Подведения детей к пониманию того, что он являются частью живой природы, жителями планеты Земля.

Слайд 6

Ожидаемый результат: 1.Понимание важности овощей для жизни человека. 2.Получение положительного эмоционального отклика от общения с огородом здоровья «Витаминчик». 3. Повышение самооценки детей, гордость за свой, за урожай.

Слайд 7

Предварительная работа: Беседа о здоровом образе жизни. Урок Айболита «Полезная еда». Рисование и лепка «Огород Здоровья». Заучивание загадок, пословиц и поговорок об овощах. Родители вместе с детьми подбирали иллюстрации, придумывали рекламу и антирекламу «Полезные и вредные продукты». Поисково-эксперементальная деятельность детей: «Что необходимо для жизни растений», «Как прорастает семя», «Чем дышат растения». Чтение стихов Тувим «Овощи», Заходер «Помидор». Драматизация р.н.с. «Репка». Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Вершки и корешки», «Узнай на ощупь». Рассматривание иллюстраций «Во саду ли в огороде». Беседы о том, как выращиваются овощи.

Слайд 8

Реализация проекта: 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬН ЫЙ 2 ЭТАП: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ 3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ 1.Предложить детям разбить огород, чтобы вырастить на нем овощи «витамины». 2. Изготовить альбом наблюдений, где каждый «наш шаг» или какие-то изменения на огороде будут зарисовываться и ли записываться. 3. Предложить родителям изготовить вместе с детьми контейнеры, сбор бросового материала для огорода. 4. Принести землю, семена. 1.Рассматривание семян, подготовка земли и посадка. 2. Установление связей: растение – земля, растение – вода. 3. Занятия с детьми : «Все начинается с семени», «Первые всходы». 4. Оформление дневника наблюдений. 5.Наблюдение за изменением всходов и занесение в альбоме наблюдений. 1. Проводится анализ и обобщение, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. 2.Оформление выставки рисунков «От семени к ростку». 3. Составление рассказов «Как мы выращивали овощи», с опорой на дневник наблюдений. 4. Праздник для детей и родителей «Овощи с нашей грядки». 5.Презентация родителями «Полезное блюдо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам». Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам».Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна...

ПРОЕКТ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ», ТЕМА ПРОЕКТА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ- СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ!»

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ. ...

Проект «Геометрия вокруг нас» Разработала воспитатель Ван О.Н.

Проект «Геометрия вокруг нас» Разработала воспитатель Ван О.Н.Актуальность:В настоящее время в детском саду мало уделяется внимания на изучение геометрического материала. Изучая геоме...

Основы математики с блоками З. Дьенеша и палочками Д. Кюизенера Тема: «Строители приходят на помощь» Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Ахрамова В.В. МАДОУ «Детский сад №11 "Капелька"

Логические блоки Дьенеша и цветные счётные палочки Кюизенера - отличное дидактическое средство для успешного обучения детей основам математики и информатики, повышения познавательной детской активност...

Проект «Сохранить здоровье чтоб… (В.И.Федорук, А.Е. Андреева) Тема проекта: «Гигиена, здоровое питание, выполнение двигательного режима».

Одной из приоритетных задач деятельности дошкольного образовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечивающая качество образования при введении ФГОС. Важно, что...

Тема проекта: «Огород»

Тема проекта: «Огород»Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Сроки реализации: продолжительность: краткосрочный (с 2.03.2020 г. по 31.03.2020 г.).Участники проекта:...