Дидактическое пособие "Путешествие по Миру"
методическая разработка по окружающему миру по теме
Цель
1.Расширять и закреплять знания о природном и растительном мире.
2.Способствовать развитию умения находить причинно - следственные связи в явлениях природы, в среде обитания, в растительном и животном мире.
3.Формировать умение видеть положительные и отрицательные качества объектов, природных и других явлений; находить описательные прилагательные, противоположные по значению.
4. Развивать умение описывать объект с помощью различных имен признаков, находить объекты по методу сужения поиска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
путешествие по Миру | 437.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие
Для детей 5 – 6 лет
Основная цель пособия – формирование у детей представления о различных уголках мира.
Игра способствует расширению кругозора детей, развитию диалектического мышления, умению анализировать.
Цель
1.Расширять и закреплять знания о природном и растительном мире. 2.Способствовать развитию умения находить причинно - следственные связи в явлениях природы, в среде обитания, в растительном и животном мире.
3.Формировать умение видеть положительные и отрицательные качества объектов, природных и других явлений; находить описательные прилагательные, противоположные по значению.
4. Развивать умение описывать объект с помощью различных имен признаков, находить объекты по методу сужения поиска.
Описание пособия:
Круг с различными уголками природы и стрелкой.
1.Картинки природных уголков: арктическое побережье, тундра, степь, смешанный лес, тайга, пустыня, тропический лес, горы, пещеры, космос и т.д.
Игры.
- «Выбери любой уголок природы»
Ребенок раскручивает стрелку, называет и описывает природу данного уголка.
- Игры со схемами
Воспитатель показывает любой уголок природы и предлагает поиграть по схемам.
Ребенок раскручивает стрелку и попадает на любую карточку.
-«Да- нет» угадать заданный объект;
-«SOS» - опиши опасность
-« П С» - найди причину и следствие
- что я могу там делать
ПМ - найди животные и растения данного уголка
Ж Р
- опиши объект по признакам
- что ты бы хотел подарить, привести.
– расскажи о положительных и отрицательных качествах объекта.
3.«И вдруг»
Придумать фантастический рассказ с появлением волшебника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "В мире животных"
«В мире животных»...
Дидактическая игра "В мире старинных вещей"
«В мире старинных вещей»...
Мастер - класс по изготовлению дидактического пособия "КАРТА МИРА"
Малыши с удовольствием рассматривают карту, глобус, параллельно запоминая множество полезных сведений. Давайте поможем ребенку научиться хорошо ориентироваться в пространстве, ...
Дидактическая игра: "В мире сказок", "Изобрази сказочного персонажа"
Методическая разработка для детей раннего возраста...
Дидактическая игра: "В мире сказок", "Изобрази сказочного персонажа"
Методическая разработка...
Дидактическая игра «В мире клякс»
Цель:Закрепить умение узнавать живое существо на основе анализа его силуэта, отражающие особенности его внешнего вида; упражнять в распределении животных по группам....
дидактическая игра " В мире эмоций"
Цель игры : Знакомство с эмоциональной сферой через игру.Формирование умения понимать свои чувсва и чувства других.Развитие мимики и движений .Учить выражать свои чувства эмоциями.Ход игры:карточки ,п...