развлечение по ОБЖ
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Развлечение в средней группе
На тему: «ОБЖ для младших дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе
На тему: «ОБЖ для младших дошкольников»
Составила воспитатель
Зюбенко Елена Александровна
МДОУ ЦРР- детский сад №8 «Светлячок»
г.п. Львовский, Подольского района
Цель:
Формировать у детей знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Познание:
- Закреплять навыки детей в осторожном обращении с электроприборами, ножницами.
Коммуникация:
- Побуждать детей принимать активное участие в диалогах со взрослыми и сверстниками.
Социализация:
- Стимулировать у детей умение играть вместе, убирать после игр за собой игрушки.
Безопасность:
- Закреплять знания детей о безопасном использовании различных предметов (электроприборы и др.).
Здоровье:
- Напоминать детям о том, что нужно постоянно заботиться о своём здоровье (формировать правильную осанку, соблюдать правила КГН).
Физкультура:
- Приучать детей к выполнению действий по сигналу взрослых.
Словарная работ: электричество, электроприборы.
Материал к развлечению: обстановка групповой комнаты, на ковре разбросаны игрушки; ножницы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли герои сказки «Три медведя». Вы узнали наших гостей? Кто это? Настасья Петровна и Мишутка. Что с тобой случилось мишутка? (У мишутки бинтом перевязана кисть руки).
Медведица: мишутка незнал, что нельзя дотрагиваться до включенного электроприбора – утюга, вот и обжегся.
Воспитатель: А вы ребята знаете, что нельзя подходить к электроприборам? Какие электроприборы вы знаете? Что заставляет работать электроприборы? (ток).
- Постарайтесь запомнить простое правило. Никогда не тяните за электрический провод руками. Не подходите к включенным электроприборам и не дотрагивайтесь до них руками; детям пользоваться электроприборами можно только в присутствии взрослых.
- Воспитатель: Мишутка первый раз в детском саду, и медведица хочет показать ему, как вести себя в группе, что можно и что нельзя. Давайте посмотрим, как Настасья Петровна будет учить Мишутку.
Воспитатель с медведями идут по группе, по дороге, Мишутка «хочет» взобраться на подоконник.
Медведица: Нельзя залезать, а то упадёшь!.
Воспитатель: Послушался Мишутка маму и даже придумал стихотворение:
На окно не залезаю:
Я не птица, не летаю.
Упаду – не полечу,
Шишку на лоб получу.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок?
Воспитатель подходит к электрической розетке, медвежонок «пытается» сунуть в неё лапу, медведица «удерживает» его.
Медведица: Запомни, милый мальчик,
Не суй в розетку пальчик!
Там живет его Величество –
Колючее, злое электричество!
Воспитатель: Вы, ребята, будете трогать розетку!
Воспитатель проходит к коврику, на котором разбросаны игрушки.
Медведица: Милый мой мишутка,
Убери игрушку,
Об неё споткнешься –
Слез не оберешься.
Воспитатель: Не хочет Мишутка убирать игрушки, пошел по ковру, споткнулся, упал и ушибся. Давайте поможем ему убрать игрушки на место. А ты, Мишутка, запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.
Воспитатель с медведями подходит к своему столу, берет ножницы, показывает, какие они острые.
Медвежонок: Ножницы стригут отлично,
Но и колются прилично.
Не играйте ножницами
С острыми концами.
Воспитатель: Как вы думаете, прав медвежонок?
Ребята, скоро Ольга Александровна (помощник воспитателя) принесет горячий обед и будет разливать суп по тарелкам. Расскажите медвежонку, где он должен находиться в это время, чтобы не обжечься?
Медведица: Играй смирно на ковре:
Суп горячий на столе.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем вместе с Мишуткой.
Медведица (закрывает лапами уши):
Тише, дети, тише,
В группе не кричат,
От такого крика
Ушки заболят.
Воспитатель: Правильно, Настасья Петровна, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь. А теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и чего делать нельзя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...