«Здоровому всё здорово»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Совместные игры детей и родителей «Здоровому всё здорово»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnye_igry_detey_i_roditeley.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместные игры детей и родителей
«Здоровому всё здорово»
(средняя группа)
Дети и взрослые под спортивный марш входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу.
Ведущий: Посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Все пришли посмотреть, как вы умеете играть. Сегодня ваши мамы и папы вспомнят своё детство и будут играть вместе с вами.
Все ли вы здоровы?
Участники: Все!
Ведущий: А к проверке вы готовы?
Участники: Да, готовы!
Входит доктор, здоровается.
Ведущий: Доктор, эти вот родители и ребята
Все в спортсмены кондидаты,
Я прошу вас дать ответ:
Все годятся или нет?
Доктор: Попрошу сидящих встать
И команду выполнять.
Все дышите! Не дышите!
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимайте!
Превосходно, опускайте.
Наклонитесь, разогнитесь,
Встаньте прямо, улыбнитесь.
Да, осмотром я доволен,
И ни кто из них не болен,
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов.
Ведущий: Начинаем подготовку!
Выходи на тренировку!
Разминка: Выполнение упражнений в движении по залу.
Ведущий: Отгадайте загадку:
Оля слушает в лесу, как кричат кукушки, а для этого нужны нашей Оле…(ушки) – детям
Подходи ко мне дружок
И вставай скорей в кружок.
Ушки вы свои найдите
И скорей их покажите.
Ловко с ними мы играем –
Вот так хлопаем ушами.
А сейчас все тянем вниз,
Ушко, ты не отвались!
А потом, а потом
Покрутили козелком.
Ушко, кажется, замёрзло,
Отогреть его так можно.
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра,
Вот и кончилась игра,
Наступила тишина!
Ведущий: Уважаемые родители, скажите, вы любили играть в детстве в игры? В какие игры вы играли? (Ответы). У наших детей тоже есть любимая русская игра «Гуси-лебеди».
Проведение игры «Гуси-лебеди»
(Выбирается волк, мама и гуси. Мама стоит на одной стороне площадки, гуси - на другой, волк - в стороне.
Гуси, гуси!
Га – га - га!
Есть хотите?
Да, да, да!
Так летите же домой!
Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Так летите как хотите, только крылья берегите!
Гуси перебегают с одной стороны площадки на другую, волк их ловит - пятнает)
Ведущий: А сейчас мы проведём конкурс «Эрудиты». Кто придумает больше слов на спортивную тематику?
Конкурс «Назови слово на спортивную тему»
Ведущий: Отдохнём и взрослые отгадают загадки:
Если б не было его, не сказал бы ничего (рот)
Тридцать два молотят, а один поворачивается (зубы, язык)
Вот гора, а у горы две глубокие норы, в этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит (нос)
Ведущий: Маленькие птички, птички невелички.
По двору гуляют, крошки собирают.
Игра «Птички в гнёздышках»
(Каждый участник стоит в обруче. Это гнёзда. По сигналу птицы вылетают из гнезда, летают, присев,, клюют зёрна. По сигналу птицы возвращаются в свои гнёзда)
Ведущий: А теперь загадки для детей:
Оля ягодки берёт по две, по три штуки, а для этого нужны нашей Оле…(руки) - детям
Оля весело бежит к речке по дорожке, а для этого нужны нашей Оле …(ножки) – детям
Ведущий: А сейчас поиграем в народную игру «Подковка», в которую играли ваши маленькие дедушки и бабушки.
Звонкою подковою подковали ножку.
Выбежал с обновкою ослик на дорожку.
Новою подковою звонко ударял
И свою обновку где-то потерял…
/В.Данько/
Дети образуют круг. В середине «ослик» с подковкой в руке. После декламации первых 2-х строк ослик галопом скачет внутри круга. По окончании музыки (звука бубна) «ослик» останавливается. Все произносят последние строки стихотворения, а ослик с последним словом кладёт подковку между двумя стоящими в кругу детьми. По сигналу ведущего эти дети бегут в разные стороны. Оббежав круг, они должны быстро взять подковку. Выигравший становится «осликом». Игра повторяется.
Ведущий: Отгадайте загадку:
Оля смотрит на кота, на картинке – сказки, а для этого нужны нашей Оле…(глазки) - детям
Игра «Жмурки»
(Участники расходятся по комнате, ведущий закрывает глаза и ловит детей, делая это осторожно, чтобы позабавить участников)
Ведущий: Уважаемые родители, весело вам у нас? Нравится! Вы сегодня замечательно поиграли с детьми!
Чтоб расти и закаляться
Надо спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый путь!
Физкульт-
Все: - Ура!
Вручение наград.
Все уходят под спортивный марш.
Оборудование: Салфетки бумажные Награды Подкова
Костюм доктора (халат, шапочка) Трубка для прослушивания Салфетки бумажные
Повязка для глаз Ободок волка Обручи по числу участников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему "Здоровый педагог- здоровые дети- здоровое поколение"
Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ. В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен...
Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"
Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....
МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»
Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятия...
Педагогический проект МДОУ "Детский сад "Ладушки" п. Пангоды" "Здоровые дети - здоровая нация, здоровая нация - сила государства"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»...
Педагогический проект «Здоровые дети – здоровая нация, здоровая нация – сила государства»
Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада, социальных партнеров и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель...
День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....